Перейти к публикации
Kurt

Не выключается 4WD после установки мех хабов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    сорри, что создал отдельную тему rolleyes.gif

    после замены автоматических хабов на ручные заметил гул при езде.

    оказалось что включеный полный привод теперь не отключается. на кнопку выключения никак не реагирует. то есть если просто нажать H4, то никакой индикатор не загорается, а вот если же нажать HUB-LOCK, то загораются обе лампы (и H4 и HUB-LOCK).

    как люди, заменившие автоматику на механические, поступили с проводами в ступице для включения хабов? как обошли эту проблему с невыключением?

    sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    а вообще принудительно можно на выключить на раздатке передний кардан? там же пневмопривод вроде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    видимо на кз по другому, у меня на 2лт никаких заморочек, езжу с включеными мех хабами и с выключенным передком без проблем, но у меня передний привод понижайкой не включается, может здесь причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Попробуй отжать Н4 при включённых хабах (HUB-LOCK on), по идее передок должен отключиться, а потом уже отключай хабы кнопкой и руками (неважно в какой последовательности). При отключении HUB-LOCK на включенном H4 отключение кардана от раздатки не происходит.

    У самого стоят механические, но с электрикой хабов ничего не делал. От предыдущего хозяина досталась с родными неработающими, залоченными вручную.

    Кстати, у меня перед отключается на D только при повернутых колесах и с неприятеым щелчком, а если врубить заднюю и потом отжать H4 то отключает тихо и без шума... Видимо раздатка подуезжена..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61
    Попробуй отжать Н4 при включённых хабах (HUB-LOCK on), по идее передок должен отключиться, а потом уже отключай хабы кнопкой и руками (неважно в какой последовательности). При отключении HUB-LOCK на включенном H4 отключение кардана от раздатки не происходит.

    это очевидные вещи. их знают все.

    баг именно в раздатке или электронике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Где-то уже отвечал на этот вопрос - надо разъединить разъемы хабов, и в ту часть, что идет к блоку управления надо воткнуть резисторы на 10...20 ом и хорошо загерметизировать. Но, это скорее проблема в железе, у меня пневмопривод включался-выключался даже с отсутствующими моторчиками хабов. Проверь, может муфту вкл. переднего кардана подклинило в шлицах или электропневмоклапан пропускает "вакуум" на пневмопривод, который стоит на раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    в копилку опыта:

    на раздатку трудятся два вакуумных насоса - с коричневым контакто и синим. проверка их показала, что коричневые не "сосет". пока просто перекинули шланг с работающего на включение на тот разъем, который ведает выключением.

    подавали питание на сам клапан - работает. проблема где-то до него - проводка или блок управления м.б.

    огромное спасибо ответившим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.