Перейти к публикации

Zubek

Завсегдатаи
  • Публикации

    430
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Zubek выиграл 10 августа 2024

Публикации Zubek были самыми популярными!

Репутация

42 Наш человек

О Zubek

  • Звание
    редкий гость
  • День рождения 13.11.1979

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HDJ80L

Посетители профиля

5 289 просмотров профиля
  1. @PRIMORES Пусть пробежит побольше. Любопытно установлены буксировочные петли.. У меня наоборот. А как правильно?
  2. Видимо оригинал бывает тоже разный. 90915-30002-8T со смазкой на резинке. Ставлю не первый год, вот и сегодня накрутил, жаль не сфотографировал перед установкой, а на запечатанном под плёнкой не видно. Верьте на слово!
  3. Пока не заедет в воду. Проходили уже, спасибо.
  4. @PRIMORES на покрытие скольких шаров хватит одной такой муфты?
  5. Судя по фото на шар натянута термоусадка по которой будет работать сальник кулака. Любопытно сколько продержится.
  6. Zubek

    Альтернативы BFGoodrich A/Т

    Да не очень они там нужны. Ездил и на H/T там, и на АТ. Нормально. Только в песках не забывать травиться, и всё. Ну и под колёса смотреть, не валить не глядя. Купил в Улан-Баторе 33" SL309 - то ещё говно, но Гоби спокойно проехал на них. И да, в Хармен Цав приусам не пройти..
  7. Ну ты писатель.. По делу десять слов всего! Но разобраться можно, хоть и с усилием. Трудно было сфотать комплект этого Финвала? Шарики/опоры новые, что ставятся на место высверленных кронштейнов, видимо всё-таки в комплекте были с самим упором.
  8. Странное дело, у меня сзади газовые упоры не на шариках вовсе, там кронштейны под два болта с обоих концов. Никак этот Финвал не встанет.
  9. Анатолий, привет! Всё приехало в лучшем виде, спасибо!
  10. Если кого интересует фильтр грубой очистки (поставить между штатным фильтром и ТНВД), то есть вариант у Masuma - KF-001C. Диаметр трубок 12мм.
  11. Кстати говоря, пока тут ставил эксперименты с блоками, попробовал вообще без блока ехать. И едет ведь. При этом включается та передача, что на селекторе. То есть ставишь на 2 - едет со второй, на D - с третьей. Вот четвёртую и блокировку гидротрансформатора при отключённом блоке не проверил, может они и не работают вовсе. Так что самый простой вариант ехать со второй (при крайне редком эпизодическом использовании) - выдернуть косу из блока АКПП. Ну и с третьей тоже можно, разумеется.
  12. @arbus разговор о леворуких дизелях, у которых нет и не было кнопки 2nd. Про бензинки ничего сказать не могу.
  13. Вышло так, что родной леворукий блок АКПП (рис. 60110) вышел из строя из-за воды. В запасе был праворукий (рис. 60090-1), который и был поставлен, при этом появился старт со второй передачи при нажатой кнопке ECT. Ниже фото обоих блоков, попробуйте найти различие (цвет полоски и отвалившиеся элементы на леворуком не в счёт). Обратите внимание на таблицу в верхней правой части блоков, там написано, что блоки идентичны, разница только в перемычках (на леворуких 89530-60110 перемычек нет вообще, а на праворуких 89530-60090 есть перемычка JP1). И она на самом деле изначально была, но для эксперимента я её удалил - и старт со второй передачи пропал. То есть блок 89530-60090 превратился в 89530-60110. Но был и третий блок АКПП (рис. 60090-2). На нём, если рассмотреть, другие номера микросхем, но таблица вариантов в правом верхнем углу прежняя. Перемычка JP1 присутствует. После установки этого блока АКПП работает штатно, снова появился старт со второй с нажатой кнопкой ECT. Стало быть, если кто-то хочет получить старт со второй передачи, то просто надо сделать перемычку JP1. Этим уж точно не испортить блок при условии аккуратной пайки. Ну или поставить мозги с праворучки. Конечно, для полноты эксперимента надо было бы вернуть перемычку в блок на рис. 60090-1, но руки никак не дошли, да и без этого вроде всё очевидно.
  14. Александр, приветствую! А есть фото ткани песочного цвета и хаки?
  15. Вопрос не мне, но и я отвечу. 3.5 года полёт отличный.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.