Перейти к публикации

Zubek

Завсегдатаи
  • Публикации

    405
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Zubek выиграл 13 мая

Публикации Zubek были самыми популярными!

Репутация

38 Наш человек

О Zubek

  • Звание
    редкий гость
  • День рождения 13.11.1979

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HDJ80L

Посетители профиля

4 407 просмотров профиля
  1. Если кого интересует фильтр грубой очистки (поставить между штатным фильтром и ТНВД), то есть вариант у Masuma - KF-001C. Диаметр трубок 12мм.
  2. Кстати говоря, пока тут ставил эксперименты с блоками, попробовал вообще без блока ехать. И едет ведь. При этом включается та передача, что на селекторе. То есть ставишь на 2 - едет со второй, на D - с третьей. Вот четвёртую и блокировку гидротрансформатора при отключённом блоке не проверил, может они и не работают вовсе. Так что самый простой вариант ехать со второй (при крайне редком эпизодическом использовании) - выдернуть косу из блока АКПП. Ну и с третьей тоже можно, разумеется.
  3. @arbus разговор о леворуких дизелях, у которых нет и не было кнопки 2nd. Про бензинки ничего сказать не могу.
  4. Вышло так, что родной леворукий блок АКПП (рис. 60110) вышел из строя из-за воды. В запасе был праворукий (рис. 60090-1), который и был поставлен, при этом появился старт со второй передачи при нажатой кнопке ECT. Ниже фото обоих блоков, попробуйте найти различие (цвет полоски и отвалившиеся элементы на леворуком не в счёт). Обратите внимание на таблицу в верхней правой части блоков, там написано, что блоки идентичны, разница только в перемычках (на леворуких 89530-60110 перемычек нет вообще, а на праворуких 89530-60090 есть перемычка JP1). И она на самом деле изначально была, но для эксперимента я её удалил - и старт со второй передачи пропал. То есть блок 89530-60090 превратился в 89530-60110. Но был и третий блок АКПП (рис. 60090-2). На нём, если рассмотреть, другие номера микросхем, но таблица вариантов в правом верхнем углу прежняя. Перемычка JP1 присутствует. После установки этого блока АКПП работает штатно, снова появился старт со второй с нажатой кнопкой ECT. Стало быть, если кто-то хочет получить старт со второй передачи, то просто надо сделать перемычку JP1. Этим уж точно не испортить блок при условии аккуратной пайки. Ну или поставить мозги с праворучки. Конечно, для полноты эксперимента надо было бы вернуть перемычку в блок на рис. 60090-1, но руки никак не дошли, да и без этого вроде всё очевидно.
  5. Александр, приветствую! А есть фото ткани песочного цвета и хаки?
  6. Вопрос не мне, но и я отвечу. 3.5 года полёт отличный.
  7. У меня были вроде как раз питерские, покупал тут на форуме через Макса. Несколько лет руки не доходили поставить, потом всунул. Один передний локер был чрезмерно толстый и жёсткий, стоял плохо, я его потерял в одной из поездок. Заказал в прошлом году через Авито пару передних, пришли отлитые по той же форме, но качество лучше. Ссылку в личку отправлю, не реклама.
  8. У меня стоят такие, мне очень нравится. Задние крепятся S-образными клипсами к наружному краю арки и штатными саморезами брызговиков + одна клипса-зажим на внутреннюю часть арки. Передние расклинены чашкой пружины и фендером, одна штатная сквозная клипса защиты моторного отсека спереди (у рулевого редуктора), штатные саморезы брызговика. Никаких гармошек, пластик толстый, при этом металл кузова вообще не трогался. Дело хозяйское, я просто делюсь опытом.
  9. В арки можно пластиковые локеры для защиты поставить - вообще красота будет. На авито продаются.
  10. Да, оно. Но. У меня одна подушка лежала на раме, одна нет. Авто на тот момент было 27 лет, решил заменить все подушки. Брал строго оригинал с доставкой из Эмиратов, заменил, но контрольки как стояли, в таком же положении и остались. Заменой доволен, явно пропали люфты и стуки, проехал с тех пор около 80к, всё отлично.
  11. В моём сообщении выше есть ссылка на драйв, там фото обоих вентиляторов вместе. Соточный выше крыльчаткой и мотор больше. Посадочные одинаковые. Вопрос в другом, встанет ли такой фильтр на сотку? Вентилятор ведь тут ни при чём. И разве на сотке нет штатного фильтра салона?
  12. я свой брал у Володи из Барнаула (Brem-76 на Драйве). https://www.drive2.ru/market/offers/1024644 С этими фильтрами хорошо ставить более сильный мотор от сотки, но у него крыльчатка выше. Можно подрезать крыльчатку слегка, либо установить проставку между мотором и корпусом. Такие проставки тоже у Владимира есть в продаже если что. https://www.drive2.ru/market/offers/987829
  13. Весной могу снять и сфотографировать, сейчас по холоду противно лезть. На предыдущей странице есть фото, у меня то же самое, только фильтр выдран из пластиковой основы, всунута сетка и изнутри распёрта металлическим хомутом.
  14. Наверно имеется в виду, что ничего пилить не надо. У меня такой фильтр 2 года стоит, устанавливается в металлическое отверстие над крыльчаткой вентилятора. Только я фильтрующий элемент убрал и поставил москитную сетку в три слоя. И волосья/мусор не летит в испаритель кондея, и дует хорошо. А мелкая пыль пусть летит, не страшно, её конденсатом смывает.
  15. Да кто только так ни делал, тему-то читал? Работает этот вариант. Только от степлерения (ну или резки как в видео, что суть одно и то же) опущенное стекло дребезжит как правило. На 4 сообщения вверх посмотри, там всё собрано. И про резинки от Сузуки на перед, и про Патриотовские на зад.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.