Перейти к публикации

Zubek

Завсегдатаи
  • Публикации

    288
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Zubek

  • Звание
    редкий гость
  • День рождения 13.11.1979

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HDJ80L

Посетители профиля

1 999 просмотров профиля
  1. Домкратишь переднее колесо (можно и заднее, но тогда ручник не поднимать), при этом коробка на нейтрали и межосевая разблокирована, колесо должно туго крутиться руками (виска сопротивляется). Это норма. Если колесо не крутится, значит либо виска сгорела и заклинила, либо межосевой лок не отключен.
  2. Показал бы фото машины с разных углов, что ль.. Интересно
  3. Дело тут не в смещении центра, а в бОльшей жёсткости полиуретана. На родных сайлентах это тоже случается, но реже и позже. Место там как ни крути изначально слабое - сложная геометрия сварки чулка, нижняя вырезка сзади у кронштейна для чего-то сделана, что не добавляет ему жёсткости и прочности, приварен он как-то не сплошь. У меня кронштейн сломался пополам по этой вырезке и оторвался от чулка, стало подтекать масло из трещины. Пришлось сделать новый кронштейн, проварили по кругу к чулку и поставили родные сайленты в разогнутые клюшки. Веду наблюдение, пробежал примерно 20к, всё сухо и цело. Машина на 33", лифт 2" - ничего критичного по тюнингу. Ну дороги и бездороги разные - Монголия, Тува и т.п.
  4. Спиралька свечей накала? Реле и проводку проверял?
  5. Так может дело в ней? Контрафакт например. На какой скорости вибрация? На холостых есть?
  6. С полиуретановыми сайлентами выше вероятность отрыва кронштейна правой клюшки от моста с течью масла из чулка. Знаю по своей машине. Лучше всего, на мой взгляд, разогнутые под 2 дюма родные клюшки с родными резиновыми сайлентблоками. Такие стоят не только у меня, нареканий нет. Или, на худой конец, дропбоксы.
  7. Ну раз бесплатно отдаёшь, то конечно заберу. Отправка в Новосибирск Энергией возможна? Доставку, разумеется, оплачу.
  8. Эта парочка, слева. Яйца, косточки, линки - кто как называет. Тяги стабилизатора переднего, в общем. Оригинал или дубликат? Задний только один в наличии? Интересна цена на передние и задний.
  9. Встаёт нормально, но пришлось немного подрезать корзины аккумуляторов. Может у меня руки кривые, но иначе не вставал он.
  10. Линки переднего стаба тоже интересны. Сколько денег? Постою в очереди.
  11. Поставил себе такой год назад из-за неспешной течи, пока всё отлично, антифриз перестал уходить.
  12. Если ездить по лужам хоть иногда, то мост на парте перебирать придётся не реже фулла. Так что получается та же переборка плюс кардан. Перевод на масло решает проблему попадания воды в мост, но на парте мост на масло переводить смысл небольшой - шрус не крутится при отключенных хабах и верхний шкворневой подшипник будет голодать. На фуллтайме я два года с лишним катаю с маслом в кулаках, раз в год его меняю и не лазаю в кулак совсем. А люди вон уже и более 5 лет наездили. Вот это реально экономия времени и сил.
  13. Если надумаещь брать, то попроси фото поддона. Не знаю как с 1HZ, а вот 1KZ на автобусах и на прадиках отличались поддонами. Вообще я бы на твоём месте взял турбовый мотор.
  14. Экономии топлива нету точно. По ресурсу очень спорно, на парте кардан разбивает отключённый. Если хочешь ресурс - переводи передний мост (кулаки и ступицы) на масло, тут на форуме есть тема. Вот это реально работает.
  15. 10 лет отъездил на парт-тайме (70), пересел на фуллтайм (80) и никогда на парт по своей воле не вернусь. Не переделывай.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.