Перейти к публикации

Zubek

Завсегдатаи
  • Публикации

    413
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Zubek выиграл 13 мая

Публикации Zubek были самыми популярными!

Репутация

38 Наш человек

О Zubek

  • Звание
    редкий гость
  • День рождения 13.11.1979

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HDJ80L

Посетители профиля

4 541 просмотр профиля
  1. Zubek

    Альтернативы BFGoodrich A/Т

    Да не очень они там нужны. Ездил и на H/T там, и на АТ. Нормально. Только в песках не забывать травиться, и всё. Ну и под колёса смотреть, не валить не глядя. Купил в Улан-Баторе 33" SL309 - то ещё говно, но Гоби спокойно проехал на них. И да, в Хармен Цав приусам не пройти..
  2. Ну ты писатель.. По делу десять слов всего! Но разобраться можно, хоть и с усилием. Трудно было сфотать комплект этого Финвала? Шарики/опоры новые, что ставятся на место высверленных кронштейнов, видимо всё-таки в комплекте были с самим упором.
  3. Странное дело, у меня сзади газовые упоры не на шариках вовсе, там кронштейны под два болта с обоих концов. Никак этот Финвал не встанет.
  4. Анатолий, привет! Всё приехало в лучшем виде, спасибо!
  5. Если кого интересует фильтр грубой очистки (поставить между штатным фильтром и ТНВД), то есть вариант у Masuma - KF-001C. Диаметр трубок 12мм.
  6. Кстати говоря, пока тут ставил эксперименты с блоками, попробовал вообще без блока ехать. И едет ведь. При этом включается та передача, что на селекторе. То есть ставишь на 2 - едет со второй, на D - с третьей. Вот четвёртую и блокировку гидротрансформатора при отключённом блоке не проверил, может они и не работают вовсе. Так что самый простой вариант ехать со второй (при крайне редком эпизодическом использовании) - выдернуть косу из блока АКПП. Ну и с третьей тоже можно, разумеется.
  7. @arbus разговор о леворуких дизелях, у которых нет и не было кнопки 2nd. Про бензинки ничего сказать не могу.
  8. Вышло так, что родной леворукий блок АКПП (рис. 60110) вышел из строя из-за воды. В запасе был праворукий (рис. 60090-1), который и был поставлен, при этом появился старт со второй передачи при нажатой кнопке ECT. Ниже фото обоих блоков, попробуйте найти различие (цвет полоски и отвалившиеся элементы на леворуком не в счёт). Обратите внимание на таблицу в верхней правой части блоков, там написано, что блоки идентичны, разница только в перемычках (на леворуких 89530-60110 перемычек нет вообще, а на праворуких 89530-60090 есть перемычка JP1). И она на самом деле изначально была, но для эксперимента я её удалил - и старт со второй передачи пропал. То есть блок 89530-60090 превратился в 89530-60110. Но был и третий блок АКПП (рис. 60090-2). На нём, если рассмотреть, другие номера микросхем, но таблица вариантов в правом верхнем углу прежняя. Перемычка JP1 присутствует. После установки этого блока АКПП работает штатно, снова появился старт со второй с нажатой кнопкой ECT. Стало быть, если кто-то хочет получить старт со второй передачи, то просто надо сделать перемычку JP1. Этим уж точно не испортить блок при условии аккуратной пайки. Ну или поставить мозги с праворучки. Конечно, для полноты эксперимента надо было бы вернуть перемычку в блок на рис. 60090-1, но руки никак не дошли, да и без этого вроде всё очевидно.
  9. Александр, приветствую! А есть фото ткани песочного цвета и хаки?
  10. Вопрос не мне, но и я отвечу. 3.5 года полёт отличный.
  11. У меня были вроде как раз питерские, покупал тут на форуме через Макса. Несколько лет руки не доходили поставить, потом всунул. Один передний локер был чрезмерно толстый и жёсткий, стоял плохо, я его потерял в одной из поездок. Заказал в прошлом году через Авито пару передних, пришли отлитые по той же форме, но качество лучше. Ссылку в личку отправлю, не реклама.
  12. У меня стоят такие, мне очень нравится. Задние крепятся S-образными клипсами к наружному краю арки и штатными саморезами брызговиков + одна клипса-зажим на внутреннюю часть арки. Передние расклинены чашкой пружины и фендером, одна штатная сквозная клипса защиты моторного отсека спереди (у рулевого редуктора), штатные саморезы брызговика. Никаких гармошек, пластик толстый, при этом металл кузова вообще не трогался. Дело хозяйское, я просто делюсь опытом.
  13. В арки можно пластиковые локеры для защиты поставить - вообще красота будет. На авито продаются.
  14. Да, оно. Но. У меня одна подушка лежала на раме, одна нет. Авто на тот момент было 27 лет, решил заменить все подушки. Брал строго оригинал с доставкой из Эмиратов, заменил, но контрольки как стояли, в таком же положении и остались. Заменой доволен, явно пропали люфты и стуки, проехал с тех пор около 80к, всё отлично.
  15. В моём сообщении выше есть ссылка на драйв, там фото обоих вентиляторов вместе. Соточный выше крыльчаткой и мотор больше. Посадочные одинаковые. Вопрос в другом, встанет ли такой фильтр на сотку? Вентилятор ведь тут ни при чём. И разве на сотке нет штатного фильтра салона?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.