Перейти к публикации
vito7733

1HD-FT топливная прошу совета!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    Доброго времени суток.прошу у всех совета так как в компетенции наших мастеров сомневаюсь.Купил 80ку месяц назад с неровно работающим мотором.Пока авто стоял в малярке я снял форсунки и отвёз на проверку.Одна не работала(сломана верхняя пружинка) а другие распыляли струйками и держали по 160бар.Заказал распылители и отвёз в Оренбург в ТНВД Центр,ребята сделали и отрегулировали форсы.Я поставил новые оригинальные шайбы,все собрал и вот долгожданный пуск.Завелся только с эфира.На холостых работает ровно только вот под нагрузкой(акпп) авто обороты просаживаются на 200об и авто глохнет.Тяга вроде нормальная но точно не могу сказать(до этого были бензиновые монстры) выхлоп ровный.На горячую заводится так же долго от 2 до 4сек при слегка нажатой педали газа.И на работающем моторе наблюдаю как в трубке обратки пробегает воздух вместе с соляркой.По словам трёх владельцев(розыскал их) тнвд ремонтировался в 2011г.Прошу совета что делать дальше,как продиагностировать ТНВД и как обьяснить наличие воздуха.Руки на месте и с агрегатами дружу(ремонтирую акпп),соседи дизелисты по грузовикам(оборудование какое некакое есть).Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, vito7733 сказал:

    что делать дальше,как продиагностировать ТНВД

    сними тнвд и проверь его на стенде.

    2 часа назад, vito7733 сказал:

    На горячую заводится так же долго от 2 до 4сек при слегка нажатой педали газа.

     

    2 часа назад, vito7733 сказал:

    под нагрузкой(акпп) авто обороты просаживаются на 200об и авто глохнет.

    плунжерная пара такой симптом может делать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да понятно все как белый день, не трать время и деньги форсы с тнвд сразу Андрею отпраляй, помянешь моё слово ничего никто тебе нормально не сделает. Хоть дизелиста нормального найди который насос потом нормально поставит, тоже свои подводные камни. Фт это тебе не простой насос, и с наскокака ничего ни сделаешь. Заводиться с эфира это смешно. У меня мотор миллион прошел а заводился и заводиться всегда с пол оборота!!!! Компрессию на всякий замерь, но не думаю что в этом проблема. Газ вообще никогда ни разу не нажал при заводке. 

    Про просиживание оборотов это у всех убитых насосов фт такая тема, только полная переборка у хороших очень хороших специалистов поможет!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    Записался на завтра в тнвд центр.Воздух с обратки прет дуром и не прекращает.ДВС работал на бутылке полчаса а воздух идёт.Походу сальнику привет.

    Пиликать правда 270км.Ну и ладно,я почему к ним опять потому что они форсы делали и чтобы если что за всю проделанную работу взять гарантию.Да и спецы вроде хорошие,моему другу сотку фте делали-гуд!спасибо за советы мужики!Когда писал тему то подозрения были про плунжер,но мы же всегда с последней надеждой хотим услышать что нибудь позитивное)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    у меня еще и заглохнуть норовил при движении назад  . замена плунжера решила вопрос 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Думаю на этом насосе менять плунжер это однозначно полумера! И очень ненадолго, а может и совсем не даст результата. Нужна комплексная переборка и именно у мастеров которые делали именно этот тип насосов с положительным результатом,  иначе тоска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да,верно говоришь.

    этот тип тнвд весьма непрост в регулировках....Как в сборочных,так и в настроечных.

     

    Делал такие сотни раз ( не вру))).. Но всегда,по сей день напрягает этот тип тнвд. 

    Иногда на стенде по 4 часа крутить приходиться,если особенно кто то ранее с ним уже ковырялся.

    Любой другой тип тнвд никогда не требует времени на обкатку более получаса,крайне редко чуть больше.

     

    Зы

    1 из ста возвращается по гарантийке.

    Другие- вообще никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Просто человеку требуется время чтоб это понять. Пяток насосов фт в разные города отправляли (иркутск, новосибирск, Красноярск, Москву, и даже курган) и не один нормально не сделали. Пока вижу только положительный результат у Андрея-дизельмастера.  Остальные либо сразу дохлые пришли, либо в процессе за 2-3 месяца разрушились.... А деньги за все были заплачены не малые и каждый мастер бил себя в грудь, но по факту оказался пшик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    да я не спорю

    ребят что Андрей мастер своего дела!Я лично знаю мастера с 30летним стажем с Бийска который с этими насосами на Ты,дело не в этом.Ребята спросили что за машина и какой насос я ответил они сказали сделаем без проблем.Тем более форсунки они уже делали.Плунжерную пару Денсо я сам в Новосибирске через друга заказал так как сервис мне цену в три раза больше предложил.Андрей а сколько у вас работа стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    У меня?..... 

    Стооимость работы практически одинакова,в россии варьируется у разных мастеров   - + немного  т.р.

    Имхо-Не имеет значения сама суть "стоимости работы".

     Потому что это 1 раз в период владения конкретным автомобилем бывает.

    Не стоит экономить на этом.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.