

Dima4241
Завсегдатаи-
Публикации
1 801 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз Dima4241 выиграл 18 сентября 2021
Публикации Dima4241 были самыми популярными!
Репутация
97 Наш человекО Dima4241
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 01.04.1977
Контакты
-
Откуда
Якутия город Ленск
Информация
-
Интересы
Спорт, природа, активный отдых, политика.
Личные данные
-
Имя
Дмитрий Алексеевич
-
Пол
Мужской
-
Машина
Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
Посетители профиля
-
Редуктора и моторчики блокировок на 70ки , 80ки и 100ки новые и б/у
Dima4241 ответил в тему пользователя Serg456 в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Здравствуйте, есть правая задняя полуось моста с блокировкой круйзер 105? -
Думаю при нынешних ценах на запчасти, я бы наверное просто искал живую машину без капитальных вложений.
-
Бензин самый динамичный, турбо дизель терпимо вполне (когда разбежиться вообще отлично идёт до 120-130 км в час) атмосферные дизеля более менее нормально только на штатной резине, без обвеса, но в целом - печально, но привыкнуть можно. Если атмосферник всё-таки брать, то только на механике.
-
Как правило антена на крыше, по стойке провод идёт под обшивкой, сам блок под рулевую колонку или под панель в проводку мотают, как правило нет сложностей найти.
-
Понятно, почему все старые 200-ки 2008-12 года, дизель конечно, особо в цене не изменились. Так как при пробегах даже заявленных 150-200 это уже кандидаты на ремонт мотора. И купив такую тачку за 2,6-3 миллиона плюсуем как бы почти столько на ремонт, (помимо двигателя могут быть и другие траты) есть повод задуматься, а зачем она нужна?
-
пробег дизельного 200 соц опрос
Dima4241 ответил в тему пользователя tari в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra
Вы были в Якутии? А для меня вторая малая Родина Владимир, поэтому я часто бываю в Нижнем Новгороде. Поэтому я могу Вам многое рассказать о жизни в Вашем городе, ну а вот Вы думаю ничего про Якутию сказать не можете, без обид:) Помимо проживающего населения здесь вся тайга в базах и городках, и народу там проживает очень много. Повторю для Вас непонятливых : никаких машин в такси на межгород кроме крузаков в нашем регионе не используется... Ну как ещё для непонятливых... Х.з. чё ещё даже сказать:) и как объяснять:) -
пробег дизельного 200 соц опрос
Dima4241 ответил в тему пользователя tari в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra
Нет все крузак леворукие, и лексусы тоже соответственно, стоимость поездки 3000 рублей (пока, дальше не знаю чё будет) по маршруту Ленск-Мирный или обратно. Москвичи точно ни кому не завидуют, им вообще как правило на все по-й. Они живут своей жизнью отличной от жизни всей страны.На праворуком убитом металлоломе таксуют только в городах, ну невозможно на этих машинах ездить по дорогам без твердых покрытий за городом. -
пробег дизельного 200 соц опрос
Dima4241 ответил в тему пользователя tari в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra
1. У нас 200-х крузаков в такси (межгород) до х-я. Есть и бензин и дизель, но больше бензин. Так как машины покупают не новые а дизель убитый покупать смысла нет. Есть и лексари 570-е в такси. У таксистов и бензинки уже укатывали движки, но редко. 2. Самый любимый в такси (межгород) это дизельная сотка на механике или 105 дизельная. 3. Соляра на заправке 60, но народ описанный выше по прежнему покупает ее 35-40... По схеме описанной вами выше. 4. 100-ка и 105-ка дизеля на порядок экономичнее 200-ки как дизельной так и бензиновой (при определенном скоростном режиме 90-100). PS. У меня была ками 1,3 АКПП 4 ВД, 1999 год. Зимой ела по городу 20 на сотню... В движении по зимнику в -50 примерно 15. Летом примерно 10-ть. Машина была как новая:) -
Новые заготовки дверных карт на 80ку
Dima4241 ответил в тему пользователя maxstone в Салон и отделка (интерьер)
Интересно, как композит на дверных картах ведёт себя в сильный мороз, не будет резонировать на дверях при работе двигателя. -
Катаюсь неделю по Московской и Владимирской области на новом 2021 года Мицубиси-аутлендер (500 км пробега), накатал ещё 1500. Два литра, вариатор, полный привод. Комплектация средняя, но есть подогрев сидушек, руля, лобового. В целом авто мне нравиться. Просторный, много места и спереди и сзади. Очень послушный в управлении (сравнивал с икстрейл 2021 года), устойчивый, работа полного привода в условиях каждодневных снегопадов очень понравилась. Высокий дорожный просвет, раздельный климат для передних пассажиров. Круиз контроль. Электронный ручник, с функцией удержания машины на месте при включенной передаче (авто хольд), отлично работает, удобно в пробках. Расход 7 по трассе, 10 город, примерно. Регулировка руля по высоте и вылету, механическая правда. В целом машина зашла. Из минусов: ниша под лобовым в снегопад забивается снегом, дворники мёрзнут, обогрев стекла уже при минус 6-7 не спасает в снегопад. Немного жестковато идёт по плохим дорогам, но не критично. На новой машине!!! Двери передние закрываются как на моем почти 30м крузаке, может регулировка нужна, может прихлопаються но... Хз. Короче. Разбираться надо. Шумка, мне икстрейл показался потише, может дело в шипованных шинах, от них гул идёт в основном. Неказистая и несовременная внешность, икстрейл посимпатичнее будет. Тем не менее если бы я выбирал между двумя этими машинами, мне аутлендер нравиться больше, обзорность, управляемость, посадка водителя, работа полного привода, поведение машины на высоких скоростях на твердую пятерку:) учитывая класс авто конечно. Вот такие противоречия:)
-
На своей 80-ке отключил сковороду 15 лет назад. Как машину купил. И забыл. Навсегда. У меня зимой машина на подземке стоит, там жара. А уж коль завел с утра, то целый день молотит, глушить ее в -30-40 как то смысла нет совсем. Плюс вебаста есть жидкостная да и фен салон погреть. Дизель по прежнему запускается с пол оборота. Зимой пару раз эксперименты проводил, до 15-20 проблем с запуском нет. Ниже не пробовал. С вебастой понятное дело через 30 минут и в -50 заводиться (на нормальной соляре).