Перейти к содержанию

Dima4241

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 536
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Dima4241 стал победителем дня 14 июня 2018

Dima4241 имел наиболее популярный контент!

Информация о Dima4241

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 01.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Якутия город Ленск

Информация

  • Интересы
    Спорт, природа, активный отдых, политика.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий Алексеевич
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Посетители профиля

2 234 просмотра профиля
  1. Dima4241

    Китайские автопром

    В принципе во всех видео одно и тоже, кроме того как установка акума доп вместо богажника. Ещё понравилось видео как в Китае дело обстоит с электричками:)
  2. Dima4241

    Китайские автопром

    Да почитал, для себя понял : не для холодов тачка. На межгород тоже однозначно не годиться. Как единственная машина думаю вариант плохой. По городу кататься думаю пойдет, идеальный вариант в районах с теплым климатом. Посмотрел и цены : тачка пару лет от 1 миллиона 700 тысяч и до двух миллионов. Старье собирать и думать как этот уникум потом обслужить вариант сомнительный. Думаю да при увеличении реального запаса хода километров до 400-500 уже можно рассматривать как одну машину в семье. Реального означает что ты спокойно пользуешься печкой фарами магнитолой и при спокойной езде проезжает эти километры. А не так чуть мороз и ездишь вокруг электросети. Работы в этом направлении ведутся производителями весьма активно. Согласен что возможно будущее за этими машинами, но пока их время ещё не пришло.
  3. Dima4241

    Китайские автопром

    https://www.drom.ru/info/misc/nissan-leaf-winter-siberia-59956.html интересный отзыв об эксплуатации электрички в Иркутске. Вопросов оказывается ещё больше:)
  4. Dima4241

    Китайские автопром

    Тоже думаю по электромобилям больше вопросов чем ответов. 1. Как отапливать салон зимой? Фен, опять горючка? 2. Экономическая целесообразность? Если посчитать затраты на приобретение и обслуживание то может так получиться что не так это и выгодно. 3. Безопасность? Пока их единицы, и в аварии они особо не попадали. Все знают как может гореть аккумулятор сотового телефона, а машина? С огромным и мощным источником энергии? 4. Ограниченный запас хода, есть ли уверенность что элементарно до дома доедешь? 5. Полное отсутствие инфраструктуры обслуживания авто, кто ее элементарно будет ремонтировать и обслуживать за вменяемые деньги? 6. Заправки.... И этот список можно до ночи продолжать. Технология сырая. Будущее конечно может быть за ними, но нужно очень много для этого сделать. Начиная с снижения цены машин и их обслуживания до создания сети бесконтактных зарядок, да и просто совершенствованием этой технологии ( например использование энергии солнца) и так далее. Пока это все очень сыро и непонятно. Но думаю уже сейчас актуально использовать батарейки на скутерах и другой мототехники ближнего боя. Ездят летом, недалеко. Проще зарядить. Ну нет так до дома всегда докатишь:)
  5. Dima4241

    Квадроциклы

    Здравствуйте, откройте крышку вариатора и проверьте ремень. Если на повышенной в снегу буксовал то хана. После замены надо проверить не осталось ли кусков в вариатора, а то история повториться... Едет назад, странно конечно. Но все возможно. Имхо динлик конечно надо подделать и продать. С производства снят, запчастей нет совсем. Чего дальше делать будете. Колхоз? Оно Вам надо? По делу, здесь тему создайте, больше толку будет: http://forum.atvclub.ru/index.php?forums/468/. Ну не профильный это форум. Квадрики совсем иной мир.у нас на форуме не то что фанатов, владельцев подобной техники единицы.
  6. Dima4241

    Китайские автопром

    Не у меня кожух автоматически открывается при открытии люка, закрываешь правда сам.
  7. Dima4241

    Китайские автопром

    Я тут характеристики посравнивал двух моторов 1hdft стоящего на моей 80-ке и дизельного мотора стоящего на ш9. 80-ка 4,2 литра 168 лошадок 380 ньютов при 2500 тысячах оборотов хавал 2 литра, 190 лошадок, 420 ньютонов при 1400 оборотов.... Про ресурс и Китай пром понятно, так просто интересно после тестдрайва интересно стало почему он так едет. Довольно легко и тихо. Ну а дальше время покажет чего с этими машинками будет. Интересно просто вот и наблюдаю. Не буду дальше тему поднимать:)
  8. Dima4241

    Китайские автопром

    Все наверно зависит от того как ездить, тапка в пол постоянно - любой мотор начнет убиваться, но в первую очередь конечно малообьемный. По мне так конечно 3 литра это минимум на такую тяжёлую машину. Но я как понял идёт борьба за расход топлива. К негативным моментам наверное на малообьемном моторе да ещё с двумя турбинами наверное является его теплонагруженность. Что будет если часть алюминиевого китайского радиатора забивается грязью я прекрасно наблюдаю на китайском квадроцикле. И конечно вопрос как при этом себя поведет нифига не греющийся дизель на хавале ш9?
  9. Dima4241

    Китайские автопром

    Про недостатки: передние сиденья при раскладывании не стыкуются с задними, как спать не ясно. Ну очень резковато рулевое на скорости, прям ваз 2109. Я уже отвык на 80-ке от такого:) говорят типо это из-за электроусилителя руля... Пониженная сразу блокирует и задний и средний диферринциал (муфту). Иначе никак.... Медленно греется дизель. Включение обогрева сидений через сенсорный дисплей, то ещё удовольствие. Слабая боковая поддержка сидений. Нельзя раскачать машину АКПП, переключение передняя задняя скорость только через тормоз. Всякие косячные надписи и пиктограммы на дисплее мультимедийной системы. Рулевая колонка регулируется механически (вручную). Люк не откроется пока не откроешь защитный кожух на потолке вручную... Вобщем китайцам есть над чем работать. Но в целом машина мне понравилась. Если бы цена пониже, можно нафиг закрыть на все это глаза.
  10. Dima4241

    Китайские автопром

    Так то хавал 2600, прадик в похожей комплектации от 4 миллионов ..но вот насчёт запчастей согласен на все 100 процентов. Другой вопрос что они могут и не понадобиться в ближайшие лет 5. Поговорил тут с одним человеком у него первого поколения был ш9. Прокатился. 3 года на нем, наездил 162 тысяч км. Никаких особых ремонтов не было. Масла колодки. Перед продажей поменял амортизаторы. Хотя говорит и так живые были. Продал и купил новый такой же. Потерял где-то миллион руб на этом. Но купив за Тойоту ну или другой дорогой современный авто за 4-5 лямов, через пять лет потеряешь ровно половину стоимости а может и больше. Вот такая арифметика. Конечно стоил бы хавал ш9 пару миллионов то это просто бомба была бы ...
  11. Dima4241

    Китайские автопром

    Да я то как бы тоже так рассуждаю, но покатавшись на дизельном завале несколько был удивлен. 190 лошадок но как едут! Мотор две турбины, АКПП 8-ми ступенчатая. И двигатель по жизни живёт в пределах 2 тысяч оборотов. Ещё гробовая тишина в машине понравилась. О недостатках позже напишу
  12. Dima4241

    Китайские автопром

    Сейчас завод в Туле строят, будут там собирать ш7 и ш9. Ну типо обещают подвижки по цене. Время покажет конечно. Я все на ш9 заглядываюсь дизельный. Конечно не без недостатков авто, но уровень уже не тот что был у китайцев в 2009 году. Цена да тоже смущает.... Из плюсов не относящимся к технической стороне авто отметил дешёвый транспортный налог для авто такого класса и абсолютную неугоняемость пока в России. Что бы хотел выяснить: 1. Каков всё-таки ресурс основных узлов и агрегатов этого автомобиля? 2. Где брать запчасти кроме дилера? 3. Возможные подводные камни технического характера при гепотической ситуации приобретения такого автомобиля.
  13. Dima4241

    Китайские автопром

    Захотелось очень старую тему поднять. Так из любопытства третий год подряд тестирую китайские хавалы. Разные. Ш2,6,9. И честно говоря думаю через несколько лет китайцы крепко подвинут многих автогигантов. Ну а пока, так в качестве разминки мозгов: кто что думает об этом автомобиле:
  14. Здравствуйте, нет деталей не осталось. Мост ходит, проблем особых не было. Все просто меняется и никаких подводных камней нет. Кронштей на тяге панара переварил на другую сторону (комплект от азиата) и все.
  15. Dima4241

    Хочу минитрактор!

    Вчера во Владимире смотрел на тракторной. На первом этаже хавылы, на втором китайские трактора, и все это метрам в двухстах от развалин Владимирского тракторного завода.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.