Перейти к публикации

Dima4241

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Dima4241 выиграл 31 июля 2023

Публикации Dima4241 были самыми популярными!

Репутация

150 Наш человек

О Dima4241

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 01.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Якутия город Ленск

Информация

  • Интересы
    Спорт, природа, активный отдых, политика.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий Алексеевич
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Посетители профиля

9 486 просмотров профиля
  1. Я не согласен, покатался я зимой на заднем приводе на 80-ке. Вариант был вынужденный (редуктор передний развалился). Кратко ощущения: машина стала гораздо опаснее. На обгон идёшь, газу дал жепу сносит, даже при полной загрузке авто. На перекрестках бывает вообще тупо стоишь, фиг стронешься. В повороты боком проходить? Это, что трек раллийный? Резина шиповка Нокиан. Из плюсов: вроде расход всё-таки на литр полтора меньше...
  2. Dima4241

    Nokian Hakkapeliita LT2 VS LT3.

    Лт 3 хорошая резина, и на тяжёлом крузаке неплохо себя ведёт, но стоит понимать,что резина имеет довольно высокий индекс нагрузки и она всё-таки будет явно пожестче чем аналогичная екогама или дмз 3. Думаю всё сильно зависит от размера, так у меня стоит на 80-ке в размере 285/75/16, ради интереса попробовал у знакомого прокатиться на 105-ке с размером 275. Знаете по мне машина ведёт себя получше на дорогах общего пользования на меньшем размере лт3, мягче проходит кочки, меньше чувствуется подрессорные массы и так далее.. Все субъективно конечно, но на лт2 отьездил 5 лет, на лт 3 катаюсь 2 месяца. До этого была и Джи 072 и дмз 3.
  3. В личку написал А так вое его тема: Но лучше на ват саб, так быстрее будет
  4. Здесь на форуме человек с Владивостока продает гены 150 ампер уже доработанные под ваш авто, я купил летом поставил. Сказать , что доволен результатом, значит ничего не сказать...
  5. Совет: 1. Прочитать внимательно эту тему, это очень важно! 2. Написать автору этой темы в личку с просьбой о помощи. PS. В стране не так много людей которые могут профессионально (не на продажу, а для дальнейшей эксплуатации) отремонтировать данный тип двигателя. И многих из них автор знает лично, почти у всех каналы на Ютубе... И это не будет стоить дёшево. Если пойдете по другому пути, готовьтесь продавать машину.
  6. Перечитал всю тему, вобщем смотрю в 17 году вы этот вопрос задавали, но ответа так и не было, неужели никто эти кольца не менял?
  7. Понял, если вдруг найдешь напиши, два редуктора разобрано, капиталю один себе другой в запас.Патаюсь все привести в максимально хорошее состояние:)
  8. Нет, то кольцо самое большое, оно в рем комплекте есть. А вот это стоит рядом с 4 колечками, и его нет в ремкомплекте.
  9. Там одно здоровое кольцо и одно маленькое, это какого номер? Тоже так думаю, но на всякий случай решил уточнить
  10. Кто знает каталожный номер этих двух колечек с вала рулевого редуктора 80-ки? Из кто нибудь менял? Разобрал и забыл как правильно положение подшибника на валу, фото 1 или 2. ??? Там просто в подшибнике пластиковая вставка стоит, куда она на валу смотрит вверх или вниз?
  11. Да конечно можно и так, просто срок службы пластиковой стяжки и металлической скобы разный. На заводе на пластик не собирают ни на одном автомобиле. Плюс по честному со скобами работать довольно удобно при наличии клещей для скоб.
  12. Да на 80-х встречаются оба варианта, а на 200-х не знаю, надо каталоги смотреть. В продажи б у ни разу не видел с 32 крестовинами.
  13. Это на партайме, уже обсуждали этот момент, там 32-е крестовины сзади, просто иногда на фултайме стоит кардан с партайма. Например у меня такой стоял, я его на фултайм сам поставил, а родной задний был с 29-ми крестовинами.
  14. Я имел ввиду, что большая вероятность того что у него убита именно шлицевая заднего кардана она может просто закусывать и давай удары и пинки, про крестовины писать не буду и так понятно, вторая позиция люфта это задний редуктор (главная пара, сателлиты, полуосевые шестерни шлицы и шлицы полуосей). И уже в последнюю очередь раздатка.... И про кардан: с виду со шлицами вроде все в порядке, а результат именно такой. Кстати недавно знакомый боролся с аналогичной проблемой на сотке фул тайм в Кемерово, замена заднего кардана также решила проблему...
  15. Включи на раздатке передок, сними задний кардан и прокатись посмотри. Если удара не будет, задний кардан под замену, кусает в шлицевой поэтому удар. На моей 80-ке тоже не кислый люфт в раздатке , правда фултайм. Но вот замена карданов обоих полностью убрала все удары и пинки. Езда на заднем кардане без передка с заблокированным дифом на раздатке приводила к страшным трансмиссионным ударам... Считай это имитация партайма была... 100 процентов, одна раздатка удар не даст....

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.