Перейти к публикации

Dima4241

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 560
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Dima4241 выиграл 14 июня 2018

Публикации Dima4241 были самыми популярными!

О Dima4241

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 01.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Якутия город Ленск

Информация

  • Интересы
    Спорт, природа, активный отдых, политика.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий Алексеевич
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Посетители профиля

2 613 просмотров профиля
  1. Dima4241

    Китайские автопром

    Думаю покатавшись на хавалах и особенно на последних, Вы бы вообще были бы сильно удивлены... У самого квадрик СФ МОТО х8, чистый китаец, и катаюсь я на нем с 2013 года. Есть конечно недоработки (например с тормозами) но в целом все очень неплохо.
  2. Покатался сегодня неплохо, всё-таки звук нового Юпитера это нечто:) родная катушка электронного зажигания совек не понравилась, пропуски на высоких оборотах и греееться. Потом совсем накрылась, поставил с 406 мотора Волги, как там и была, все люкс.
  3. Да вроде пофиг чего там Вы повесите Китай Тайвань или ещё чего, для гайцев, нет записи в Сор и абзац... Таскаю на китайском фаркопе 10 лет прицеп, вообще никаких проблем. Прицеп двухосный... Этим же фаркопом частенько кого нибудь дёргаю, фаркоп кстати висит на китайском бампере, у которого на мой взгляд прочность повыше всяких арб, пару тачек уже об него на запчасти разобрались.... А ни бамперу ни фаркопу ничего не произошло:)
  4. Так то Вы правы конечно, но об этих проблемах я узнал после 9 лет эксплуатации мотоцикла и последующих почти 20 лет стояния:) разные они мотоциклы, у Юпитера свои плюсы (полуавтомат, очень уверенный запуск без ляганий, гораздо быстрее и мощнее планеты). И свои конечно минусы, главный : техника не любит наездников...:) Планеты конечно мотор крепче и неубиваемей, в остальном они полная копия.
  5. http://motorezina18.ru/zapchaste.html Удивительно но у Александра до сих пор громадное количество оригинальных заводских запчастей. По некоторым позициям вообще веселуха: например задняя звезда в сборе (ведомая) - 2000 тысячи штук в наличии оригинал!!! Колеса всборе и обода, около 200 штук. Все что у него покупал вообще вопросов нет. Ну а вообще кто хочет тот найдет. Я из оригинала все собирал. Кстати не поверите но за 5 лет езды на моем Юпитере и в дальнейшем 4 года езды брата, каких то глобальных проблем не было. Об аппарате только приятные воспоминания. Общий пробег 50 тысяч км. Тут только Китай, и ничего кроме Китая, и качество Китая для ижа честно говоря отстой, хотя бардачка крылья сгодиться. Все остальное это тихий ужас. Но тем не менее народ ставит, ездит как то.
  6. Да я как бы всё это понимаю, особо фанатеть некогда, в семье двое детей и только один квадрик (СФ МОТО х8), так думаю иногда в паре с мотиком покататься, да детей приобщить, а сына ещё и научить общаться с техникой. От прогресса конечно никуда не убежишь. Главный враг всего этого - время. Его к сожалению почти нет. На квадрик 3-4 раза в год выезжаем, на снежиках 1-2... Ну а мотиком конечно захотелось восстановить как память, о давно ушедших годах, и о той жизни которой уже никогда не будет. Ну а там видно будет, может дети или внуки потом в музей продадут еще лет через -...цать:)
  7. Родной умер, от долгого стояния, пока иков поставил, потихоньку ищу по стране родной к65д производство СССР новый. Пока купить не удалось. Пекаря современные мне кажется не лучший выбор. Да мысли такие гоняю поставить микуни или ещё что нибудь поинтереснее. Зажигание электронное, проводку всю собрал сам, используя разгрузочные реле в местах контактов (замок, свет, сигнал, стоп, питание бвп). В остальном он мне нравиться и так, были конечно мысли о дисковом тормозе, литьё, и орионовской воздушной вилке, но пока решил не заморачиваться.
  8. Отмечусь в теме, на этом МОТО я проехал 30 тысяч во Владимире в студенческие годы, потом брат ещё 25, потом он 15 лет тихо догнивал в небольшом городке Собинка. Как то пару лет назад в очередной приезд во Владимир, посмотрел я на него, сердце дрогнуло:) и забрал его к себе в Якутию. Свободное время трачу на него, а времени совсем нет, но твердо решил дать ему вторую жизнь, и проект идёт...
  9. Интересно, на сколько вес машины измениться? И двери не слишком тяжёлые стали, петли провисать не будут?
  10. Здравствуйте, написал в личку, тишина... Как бы всё-таки сальники приобрести:)?
  11. На юге каждый год организуем спортивный лагерь, месяц там живём. Машина поэтому там очень нужна. Обидно конечно что в Сибири ничего путевого найти не удается. В Якутии у нас мастеров по крузакам и довольно неплохих очень много. Не ожидал что такая ситуация в Сибири...
  12. Мне кажется вы сами себе противоречите : "греееться АКПП" "лебедка не нужна" Там где греееться АКПП там точно может понадобиться лебедка. Ну а там имхо ерундой занимаетесь, и смысла менять шило на мыло нет никакого.
  13. Здравствуйте всем, друг купил дизельную сотку в Кемерово. Так как я приезжаю частенько к нему и езжу на его машинах по Новосибирску, Кемерово, а раз в год по Краснодару... и так далее, хотелось бы помочь другу в поддержании машины в нормальном состоянии. Вопрос есть на примете нормальный сервис по крузаков с человеческим отношениям. Регион Кемерово, Новосибирск. Цель : нормально обслужить машину, смена масел, тормозной жидкости, при необходимости проверка подвески, ступичных, шаровых, рулевых. Переборка при необходимости суппортов, крестовин, сальников и так далее. Смена ролика и ремня ГРМ. Вобщем все как обычно. Поделитесь информацией кто что знает.
  14. Фиг знает, вешали голограмму стикер защитную, два раза пришла целая, поправка из Украины в Россию.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.