Перейти к публикации

Dima4241

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 588
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Dima4241 выиграл 14 июня 2018

Публикации Dima4241 были самыми популярными!

Репутация

77 Наш человек

О Dima4241

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 01.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Якутия город Ленск

Информация

  • Интересы
    Спорт, природа, активный отдых, политика.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий Алексеевич
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Посетители профиля

3 567 просмотров профиля
  1. Простой пример шерп, стоит как Боинг но дорабатывать и ремонтировать их народ задолбался, хотя никто же автора в некомпетентности не может упрекнуть. Наша лодка в принципе тоже ходит, и соседа с патроловским дизелем и водометом ходила, но повторюсь вечный ремонт. Я как понял атор хочет лёгкий багги для детей покататься. Посмотрим что из этого выйдет.
  2. Да ездить оно будет примерно одинаково, мотор.... Чё бы Вы ребята не придумывали, ключевое мотор, а задумка автора две ведущих оси, карданы. Кстати не такой уж это и отстой, как человек постоянно ездящий на любых квадроциклах скажу. Претензии к этой технике были к ходовке при условии что она эксплуатировалась на убой, но мотор очень неплох. Своими руками это конечно хорошо, но ходят со мной частенько самоделки перелому - вечный ремонт... Купили мы с братом лодку самоделку с водометом от одного якобы супер специалиста с Кемерово. Делающего их на заказ. Нормально не ездим, то один узел усиливываем то другой, в общем звдолбались...Вот Вам и кайф. А на своем х8 (СФ) я с 13 года по тайге катаюсь. И ездит. Завод и сам это к сожалению разные вещи. Автору удачи и терпения:)
  3. На 2 таких катались почти 3 года. Ваш вариант мотора, цепь, задний привод, ничего лишнего, но вес был почти 80 без учёта топлива... Ну понятно если сделать алюминиевую раму то можно 10 кг наверное сбросить с напрягом...откуда ещё брать резервы не ясно. Максимально эти аппараты разгоняли после небольшого тюнинга (карбюратор, воздухофильтр) 75 км в час. Но кайф был не в этом, очень лёгкие, очень тихие, и на этих игрушках умудрялись по тайге лайт вдвоем с ребенком кататься. Концепция Ваша понятна но полный привод утопия, начинается с отметки 350 куб, и ни х ни едет и сразу дохнет мотор. Честно не понимаю зачем на это время тратить, купил игрушку как на фото, наигрался, продал и забыл:)
  4. Так как в семье каталось 2 года два fa-e 110 c таким мотором как вы описали то вставлю свои пять копеек. Для детских покатушек пойдет, в том числе в прогулочном варианте по полям и лесам. Бензин просто нюхает, очень тихий, но не думаю что хорошая затея ставить на этот мотор редуктор, и большие колеса. Затея бестолковая. Но может просто не понял концепцию:)
  5. Да есть такое, согласен, извиняюсь. Ну курилка, поэтому про себя решил, да ладно напишу.
  6. Это Вы ещё на Камчатку не ездили:) там вообще все с ценами в порядке:) По факту правы, да ну нафиг за такие бабки себя истязать ...
  7. Согласен Андрей, так и есть. Сам я не очень люблю ездить в Ваши края. Но детей нужно возить иначе не будет спортивных результатов. Север это недостаток кислорода, морозы, не ахти питание, и так далее. Юг для нас это прежде всего море, отсутствие комаров в лесах (на краю с морем), много солнца и возможность собраться с мыслями и пожить другой жизнью. Для отдыха мне больше нравиться Таиланд, Вьетнам, Турция. Но под наши задачи как организации, в Таиланд особо не поездишь:)
  8. Кто как, мы детей нашей общественной организации завезли в криницу, все отлично. Тренировки, море, жизнь в лесу на горе на берегу моря. Вобщем жизнь удалась. Романтика:)
  9. Dima4241

    Мошенница

    Не только, и для грабителей и воров:) можете не сомневаться. У нас гаражи пограбили соседние со мной, а мой вскрыть не смогли но петли ворот и замки срезали. Полиция вынесла отказняк, обжаловал в прокуратуру тоже отказ, типо нет ущерба. И лицо это совершившее добровольно отказалось от дальнейшего вскрытия гаража и кражи. Офигеть: а кто блин ворота делать будет? В администрацию на отчете начальника полиции перед населением задал только один вопрос ему и сидящему в зале прокурору: где блин их гаражи? На вопрос зачем ? Пояснил, хочу испытать свою новую аккумуляторную болгарку и конечно же добровольно раскаяться:)
  10. Dima4241

    Муки выбора авто.

    При таком подходе проблем не будет ни с каким автомобилем
  11. Dima4241

    Муки выбора авто.

    Что бы Вам что то понять нужно этим повладеть:) А у нас в семье есть и 80-ка фт, и 105-ка шз, и сотка была фте, и 78-й КЗ, и 570-й в наличии, плюс огромный опыт езды на лексусах, сигнусах, и 200-х и с бензином и с дизелем. Кратко на 1HZ по стариковски ездить можно, но только на штатной резине и без кучи металлома в виде бамперов лебёдок богажников, защит, усиленных подвесок и прочего. На 33-х колесах уже совсем динамики нет, на 35-х... Не буду продолжать. Но проблема в том что на родной резине 105-й вообще не едет по бездорожью. По песку думаю может ездить , сравнивать с бензиновым мотором вообще смешно. Ещё у 1hz по природе есть склонность к перегреву, но при обычной езде особо не проявляется, тем не менее замена головы на этом моторе обычное дело либо прокладки головки. И я бы не сказал, что этот мотор феноменально надёжен в сравнении с 1hdt либо фт, фте. Это совсем не так. Все эти моторы как правило хотят гораздо дольше чем 1hz. И масло не жрут, и тянут хорошо. 1HZ один плюс : гораздо теплее зимой.
  12. Ну они так и поют, на определенных режимах (нагрузках) и скоростях, бывает на определенных скоростях шум пропадает полностью.
  13. Я думаю это уже не Важно, перебирать его по 10 раз уже смысла нет, ну если только есть в наличии главная пара. Вопрос один : до ремонта гудел?
  14. Не думаю, если редуктор поет под нагрузкой то ступичные и втулки тут не причем, проверять просто, карданы по очереди снять и проехать, все станет ясно. Дальше либо полная переборка редуктора с заменой главной пары, подшипников, сателлитов, сальников и так далее, либо попытаться обойтись заменой подшипников и сальников с последующей регулировкой главной пары. Как правило убить редуктор легко: 1. Меняем сальник хвостовика у супер спецов или сами. 2. Затягиваем намертво гайку хвостовика и раздавливаем втулку. 3. Ездим некоторое время (по разному). 4. Наслаждайтесь гулом под нагрузкой:)
  15. Dima4241

    Муки выбора авто.

    Кратко ненадежность дизеля 80-ки это что-то из мира фантастики, помпа а на х ее менять? На 80-ки катаюсь почти 12 лет. И помпу не менял. Мотор HZ это печально, и очень скучно, зачем это Вам? Надо искать точно С 1 hdft. Турбину я кстати на нем также не менял. И вообще кроме ремней ГРМ , роликов ГРМ , генератора и переборки ТНВД не делал ничего. Пробег далеко за миллион. Клапана не регулировал не разу. Мотор очень надёжен и вынослив при нормальном обслуживании и эксплуатации. Про Мост передний согласен мне пару редукторов передних удалось ушатать, но ездили до победного. Пока не заменил на блокированный. По электроприводам мостов блокировок, проблема только в моторах, сгнивают со временем. Но лет по пять живут, можно на пневму заменить моторы (на сайте много информации по этому вопросу, но имхо лишнее. Катался как то на патроле с ТД 42 по трассе, совсем печально на обгонах, даже после 105-ки с шз. Фортунер, Хайлюкс это конечно новые машины, но без фултайма они мне что-то не нравятся, но и без моста спереди это уже совсем другая машина с другим целевым назначением.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.