Перейти к содержанию

Dima4241

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 529
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Dima4241 стал победителем дня 14 июня

Dima4241 имел наиболее популярный контент!

Информация о Dima4241

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 01.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Якутия город Ленск

Информация

  • Интересы
    Спорт, природа, активный отдых, политика.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий Алексеевич
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Посетители профиля

2 052 просмотра профиля
  1. Dima4241

    Передний лочный редуктор 105-ки

    Куплю, пока были предложения 95 новый, 65 собранный на заказ. Новый дорого... Собранный терзают смутные сомнения. Ищу. Свой гудит, возможен обмен своего с доплатой на Ваш живой. Могу ещё в придачу дать пару убитых редукторов с круйзера 100 (срезало главную пару).
  2. У меня для примера в 25 тысяч вышел. Минимум в минус 39 пробовал, пока что-то в этом году ниже не опускалась. Кроме сосульки на выхлопе вроде проблем нет.
  3. Чего там с проводкой разбираться? Один провод плюсовой подключить на ТНВД?
  4. Больше всего народ на форуме спрашивает именно на hdfte соточные генераторы с дизеля. Как правило для установки на 80-ки с hdft, сам через это прошел.
  5. Dima4241

    Передний лочный редуктор 105-ки

    Цена без моторчика? Можно в личку
  6. Все в названии темы. У бати умирает редуктор нужен хороший вариант. Про новый тоже задумываемся....
  7. Просто у Вас мало крузаков видать. У нас в 20-ти тысячном городе штук 6 мест где спокойно делают почти все по 80-м 105-м 100-м да и старым и новым прадикам. 105 считается очень простой в ремонте машина. Комплект от азиата, 105-й передний мост на праворукую 80-ку, блокировки у нас поставили без проблем за несколько дней. Попутно перебрав все что можно от тормозов до всех элементов подвески.
  8. У всех свои условия, я некоторые зимы снимаю пропеллер, ну и езжу без него до апреля. Проблем нет, но риск есть: а вдруг перестанут работать печки... Хотя так пробовал, на холостом при минус 10 градусах и выключенных печках при наглухо закупоренном моторе и радиаторе, мотор все равно держит температуру немного ниже рабочей...
  9. Это точно, история повторяется каждый день, пробую ради интереса, вдруг проблема уйдет. Блокировка по прежнему работает первый час после выезда с теплого гаража.
  10. Да все так озвучивают. Как иначе то. Но результат при этом почему-то у всех разный получается. Я вообще последнее время думаю что перед тем как пружины заказывать надо машину взвешивать. Потом из веса машины вычитать вес стоковой машины и вычитать разницу веса между родными и увеличенными колесами. Тогда будет хоть какое то понимание на сколько надо увеличить жёсткой устанавливаемых пружин. Ну конечно с поправкой на конкретный проект (силовик только спереди или сзади тоже, лебедки или лебедка и т.д.).
  11. Наверное от пружин сильно зависит, у меня на пружинах от Данила, корабль летом, и весьма мягко зимой. А вот на тачдог все кишки на этих же пружинах вытрясало:)
  12. И как с конденсатом бороться? Проще говоря как заставить работать электроблокировку на морозе?
  13. Ребята чтоб темы не плодить спрошу здесь. Родная задняя блокировка на моей 80-ке замерзает через часик и перестает работать после выезда с теплого гаража. В течении часа без проблем. На улице минус 10-20. Передок работает а зад такой геморой. Мосты практически новые. На бездорожье особо не лазил. В чем прикол? Блоки решил проверить на работоспособность и обнаружил такую проблему.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.