Перейти к публикации

Dima4241

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 880
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Dima4241 выиграл 18 сентября 2021

Публикации Dima4241 были самыми популярными!

Репутация

102 Наш человек

О Dima4241

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 01.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Якутия город Ленск

Информация

  • Интересы
    Спорт, природа, активный отдых, политика.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий Алексеевич
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Посетители профиля

7 122 просмотра профиля
  1. Я бы тоже металлолом на машину такую навешивать не стал бы, лишний вес, и все на этом. Вебасты, ну можно. Пороги и богажник можно подумать. Но может пластиковым обойдетесь. Лебедку тоже в скрытом виде запихнул бы. Шноркель да скорее. Первым делом занялся бы защитой брюха передка, обязательно защита картера АКПП (трубки и шланги с радиатора на акпп идущие,) может и бак бы защитил, по месту смотреть надо. Может фильтр какой доп на топливо поставил типо сепара или ещё чего. Свет, серьезная тема в экспедициях.
  2. Честно говоря нет, но вот опыт постановки на них различных амортизаторов показывает, что использование предпочтительно для комфорта с ними использовать либо слабые амортизаторы, либо хорошо работающие на отбой и незначительно на сжатие.
  3. 1. Наверное всё-таки будут жестковаты, но стоит попробовать. 2. Можно смело ставить и будет нормально, терпимо вполне. Плюс все будет по родному (спереди особенно). 3. На 200-х идёт мягко, и нет смысла выбирать мягкие, наоборот я бы на перед взял задние модификации от 2-х баков. Минусы: в жару всё-таки не хватает их, по жёстким грунтовкам начинает машину переставлять на скоростях, не порысачишь. Плюсы комфортно очень на машине спокойно ездить, большой корабль. Не замерзает даже в -50, идёт по прежнему мягко, и держит дорогу в целом очень хорошо именно зимой ...:) Вывод ; на подвеску Ден в идеале нужны хорошие односторонние амортизаторы, ну или по крайней мере на отбой работающие процентов на 80 а на сжатие на 20 образно. Такие амортизаторы делают вроде где-то в Питере, сосед поставил на 105-ку говорит неплохо. Попробую у него уточнить.
  4. Да тем про это несколько уже было на форуме. Справа на лево первая пара это плюс и минус два толстых провода, один отдельно стоящий это на ремень безопасности на лампочку индикации на панели. Между ними пара на подогревы. у них хитрая схема, в одном положении переключателя родного они запитаны паралельно, в другом последовательно. Лучше их убрать и заменить на что-то путевое, толку от них мало. Запитав два первых провода только можно спокойно пользоваться сиденьями но без подогревов https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/52920-elektrosidenya-podklyuchit/
  5. А плитку вожу на прицепе, зачем тачку насиловать?
  6. Два силовых бампера, две лебедки, помоги силовые, богажник, силовые защиты (одна спереди), одна АКПП, одна раздатки, одна бака). В машине сделана качественная полная шумо и вибро изоляция, весит много... Частенько 5 человек в салоне включая водителя плюс полный богажник. Так 15 лет у меня. Да вроде все в норме. Прицеп тоже частенько на хвосте с квадриками, снежиками или просто полный непойми чего. Ещё 2 вебаты, шноркель, полка в богажника, мощные акумы очень тяжёлые, сварочные силовые провода на лебедки. И второе лобовое стекло... Это наверное только вес моего доп оборудования, без учета силовой подвески (пружины, аморты, демпфер и куча железяк от азиата:)
  7. Депутаты принимают решения комплексно, на основе обсуждения всех имеющихся вариантов, с заслушивание мнения специалистов в конкретной области, с предварительным изучением вопроса на различных площадках, это подразумевает умение работать в команде, ну и этого конечно очень не хватает участникам данной конференции.... здесь в основном общение строиться по принципу: ты дебил, нет ты дебил:). И зря, истина рождается в споре, даже в таком техническом разделе форума, где писать всю эту галематью вообще не стоит. Да простит меня модератор.
  8. Ну а во, что вы хотите поверить? В то что этот мотор после капиталки может быть и неплохим мастером но не специализирующемся на ремонте именно этих двигателей и не занимающийся комплексно до кучи проверкой всех систем управления этим мотором проедет беспроблемно много километров? Лично я думаю нет, эта машина и дальше будет мучить своих владельцев неважно нынешних или новых пока не получит достойный вариант ремонта.
  9. Просто я реалист, и как написал, так в принципе и будет, и тут в данный момент уже мало, что зависит от хозяина машины. Я бы пошел по другому пути, если машина в целом нравиться то капиталил бы мотор у проверенных людей, но и там не только в моторе может быть дело, поэтому отдал бы машину целиком для ремонта а не только мотор. Таких людей в этом северном крае к сожалению нет. Если машина не по душе просто продал бы ее, живую или нет уже дело десятое. Эмоции и поиск грязи характерны в целом для слабых людей, оскорбление на общественном ресурсе друг друга в целом не делает никакой чести участникам данного обсуждения, просто показывает их низкий уровень культуры поведения в обществе и не более того. . . Но общий результат будет именно такой как описал выше нравиться это кому то или нет, уже не важно.
  10. Каждый день все заглядывал в эту тему и все ждал закономерного и понятного финала, по факту какие нафиг Бодайбо, собрать оживить и быстро скинуть эту тачку... Ну а покупатель уже пусть потом сам развлекается.
  11. Не знаю ребята, без постановления, полного решения, жалобы на постановление, иных материалов дела, сложно о чем то судить. Но всё-таки решение суда действительно составлено не совсем корректно, что хотел сказать судья понятно, но стилистически мысли сформулированы неправильно,да и совсем не на этом должно быть основана позиция суда, и так понятно что заявитель оспаривает постановление... и он что в этом виноват:)? Это же бред какой-то...
  12. Я так понял подушки безопасности в этих рублях конечно не бывает?
  13. Да действительно они плохо ходят в Якутских условиях, пробовал и регулируемые, все равно быстро выходят из строя плюс очень жёстко работают. Нормально живут родные оригинальные амортизаторы, я на амортах от 200-ки уже три года отказался, ни намека на потек. Но на перед хотелось бы на лето что-то пожестче.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.