Перейти к содержанию

Dima4241

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 493
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Dima4241 стал победителем дня 14 июня

Dima4241 имел наиболее популярный контент!

Информация о Dima4241

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 01.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Якутия город Ленск

Информация

  • Интересы
    Спорт, природа, активный отдых, политика.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий Алексеевич
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Посетители профиля

1 951 просмотр профиля
  1. В Якутии иная ситуация... Солярка и бензин на заправке стоит 55 руб. Но солярку без особого труда можно купить по 30 руб. Продают очень много. Не буду рассуждать о причинах этого явления, и вообще о просессах происходящих на северах, просто примите как факт. Купить на халяву бензин не реально совсем, только заправка. Еще один момент: в Якутии много зимников и различных дорог по тайге, найти в тайге бензин не реально, солярка без проблем есть везде. Чтобы на бензиновом круизере у нас ездить это либо надо иметь очень неплохой доход, либо просто мало ездить, например работа магазин - дом. Про 200-е дизеля: все таки это лотерея... Мотор сырой и это тоже факт, на последние деньги такую машину не покупают. Все таки нужен финансовый запас прочности на внезапные приключения. Остальные дизеля у нас ходят без особых эксцесов. Даже пресловутые ведроверы ездят и о глобальных проблемах не слышал. По мелочи да мучают понемногу. Про расход : дизельная 200- как хорошего знакомого в идеальном состоянии в среднем по городу без гонок укладывается в 15 литров. Бензиновый сигнус друга (японский 470-й Лексус) минимум 20. Зимой до 25. Лексус 570 брата пока 20-ка по городу дальше посмотрим (машина месяц во вложении). Расходы на топливо при таких раскладах реально составляют разницу почти 50 процентов. Так что у каждого свои условия в регионах.
  2. Dima4241

    Куплю вал сошки ГУРа на ТЛК 80

    Нет. Вы не правы абсолютно. Ломается на всех 80-х и без всякого удара. У меня ломался трижды... Правда за миллион километров пробега. Слава богу всегда на месте. И у всех почти знакомых Вал на 80-х сломался. Поэтому у меня в гараже склад поломанных редукторов.... Нужно фото?
  3. Олег я согласен. Лишь бы электрика живая была. И самое главное целые пульты управления.
  4. Подскажите насколько живые электро механизмы? И фото можно в личку
  5. Полностью согласен. Все было аналогично. Резинки тоже чето колхозил.
  6. Dima4241

    Куплю вал сошки ГУРа на ТЛК 80

    Вал в этом месте постоянно обламывается. При первой возможности надо менять на новый усиленный. Наваривать Протачивать... У меня в гараже три редуктора валяются с отломанными валами, и по форуму случаев немерено. Есть повод задуматься?
  7. Чето от названия темы отошли, кроме камаза, 200-х и оме ничего и не написано. 200-е назад на 100-ку, 80-ку, 105 -ку это хорошо. 200-е задние на перед 80-ки, 105-ки конечно колхоз но в пределах разумного (выход для прогрессивных пружин). КамАЗ газ и прочий совдеп прошел лет 15 назад. Думаю это путь далеко не для каждого. Проще говоря жуткий колхоз. Тач дог в средней полосе России и по не очень убитым дорогам (трясет) вариант неплохой. Пробовал амортизатор ранчо лет 10 назад, мягко черезчур, зимой потекли. Мне кажется в этой теме стоит публиковать аморты с каталожными номерами, размерами, опытом эксплуатации. А про совдеп и доработки забыть. Так то можно и на кони ход сжатия и отбоя можно изменить. Но опять колхоз....
  8. Согласен, но всё-таки какое-то неадекватное у макрегора в конце было. Даже если бы лежал на спине нифига бы он ему не сделал. Мог пробить конечно если повезло бы хабибу. Просто никто к борцам спиной не поворачивается, не в стойке (бросят, залезут на спину), ни в партере (удушат). Это азбука. А макрегор в борьбе далеко не лох как может показаться.
  9. У меня тоже сомнения, больно как то нарошно Конор с завидным упорством отдавал спину... он профессионал и прекрасно понимал чем это все может скорее всего закончиться. Тень сомнения закралась как это увидел.. Посмотрите внимательно последние 1,5 минуты боя.
  10. Ребята задумался о втором баке. Подскажите а одновременно можно две системы реализовать? И перекачки и клапанов? Реально сделать?
  11. Интересует все что на фото. На левое и правое сиденье. Новое или б у. Машина праворукая 80-ка. Может сиденья у кого есть на запчасти.
  12. Всем не нравиться как едет машина на пружинах от дена по грунтовке. Я поставил полный комплект от азиата (Андрея) на свою машину при аналогичных параметрах. Стало значительно лучше, исчезли рысканья на больших скоростях, перестал откручиваться левый амортизатор заднего моста (нижнее крепление), линьки заднего моста встали в правильное положение. На неровностях перестал вывешиваться задний мост и это круто. В целом Андрею очень благодарен, но пружины от Данила наверно всё-таки придется заменить на что нибудь другое...
  13. Ездить конечно можно, но напрягает движение незагруженной машины на плохой дороге. Раскачка есть и бортовая и килевая не критичная конечно. Если машина загружена по грунтовками едет весьма неплохо. Если напишите номер ват Саб или Вайбер скину видео как едет машина по грунтовой дороге на скорости 120 км в час.ну в целом думаю просто пора завязывать с прогрессивными пружинами.... Не для плохих дорог они. Для асфальта. Ну а амортизатры от 200 -ки достойный компромиссный вариант.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.