Перейти к публикации

Dima4241

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 563
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Dima4241 выиграл 14 июня 2018

Публикации Dima4241 были самыми популярными!

Репутация

74 Наш человек

О Dima4241

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 01.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Якутия город Ленск

Информация

  • Интересы
    Спорт, природа, активный отдых, политика.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий Алексеевич
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Посетители профиля

2 743 просмотра профиля
  1. Пробовал комплект сверел Метабо, сверлят очень хорошо, но ломаются к сожалению на ура... А так дома гардины вешал, попал в арматуру, и помучившись минут 10 китайским шуруповёртом спокойно насверлил в ней дырок. До этого пробовал макитой серьезных размеров с пару наборов разных новых китайских сверел-безрезультатно. Такой вот весёлый опыт был пару месяцев назад.
  2. Dima4241

    Муки выбора авто.

    Не согласен абсолютно по круйзерам, что механика надёжней. Опыт показывает, что АКПП на крузаке убить довольно сложно, если конечно специально этим не заниматься (порвать шланг, замять поддон и так далее). А вот коробки перебирал почти каждый владелец этих автомобилей, да и сцепление и выжимной также расходник при эксплуатации машины в условиях лёгкого и среднего (проезжаемого) бездорожья. У механики другие плюсы : меньше расход топлива, легче агрегатная часть, проще и дешевле обслуживать, но насчёт надёжности не соглашусь. Касаемо фул тайма, АКПП очень серьезно сглаживает на бездорожье рывки в трансмиссии при езде на бездорожье, и люфты в шлицевых соединениях карданов, в раздатка, в редукторах на машинах с АКПП возникают гораздо позже чем на аналогичной машине на палке. Все конечно имхо, личный опыт и опыт моих знакомых и друзей. А так правильно написали Выше: вопрос религии...
  3. Dima4241

    TLC200 продажа

    Самое смешное не денежных, а обычных пассажиров, другого то вида транспорта кроме такси нет. В среднем цена билета с одного пассажира на расстояние 240 км -3 тысячи рублей. Никакой другой альтернативы нет, это не центр России, это крайний север. Автору удачи, и я считаю купить такую тачку гораздо правильный выбор чем какой нибудь Дастер или чего подобное:)
  4. Dima4241

    TLC200 продажа

    Все просто, никакие другие машины кроме крузаков 80-х, 105-х, 200-х не выдерживают эксплуатацию на каждый день по грунтовых (читай каменистым, грязевым и заснеженным дорогам) в режиме межгород. Проще говоря или на них или этот бизнес не выгоден. Пробовали фортунер, Хайлюкс, л200 и так далее, не то пальто... Разваливаются не по детски. 200-й по честному тоже не фонтан, но всё-таки держится (с бензиновым мотором). Дело тут не в роскоши, реальная необходимость. 570-х последнее время тоже берут для этих целей, но по мне это уже извращение.
  5. Dima4241

    TLC200 продажа

    У нас в Якутию таксисты их последнее время берут, как раз примерно за такие деньги (на межгород по грунтовым трассам народ возят). Берут и с Питера и с Москвы и с Новосибирска. Чё там не так с рамой внизу особо никого не колышет... Ездят все день и ночь и особо не париться. Болты ни у кого не отваливаются. При ремонтах да геморрой, но решаемый. За эти деньги эта машина весьма неплохой вариант! Теме ап. Куда дешевле то?
  6. Dima4241

    Лифт комплект Азиата. Негатифф

    Да понятно, просто вся тема без вариантов проситься в курилку, поэтому такие и движухи. Че-то серьезное нет особого желания ни у кого писать, судя по постам на 8 листах.
  7. Dima4241

    Лифт комплект Азиата. Негатифф

    Куда ж массивнее? Болт М12 прочностью 10,9 . По длине не знаю . Зачем там длинее он ? Там же все без резинок собирается только с шайбами из комплекта? Да я Андрей не рискнул кронштейны так просто прикрутить, дырка слишком большая под болт, поэтому по наружке выточил и приварил шайбу с отверстием строго под болт кронштейна, но слева у меня без проблем хватило места ещё и шайбу положить изнутри (на всякий пожарный), справа не хватило длинны болта, так что в случае отрыва шайбы от моста нижние крепление амортизатора просто отвалиться. Конечно это частный случай, но делал для себя с учётом постоянной эксплуатации как минимум на грунтовых дорогах. Не в упрек конечно, просто объяснил почему маленько лучше делать длинней болт.
  8. Dima4241

    Лифт комплект Азиата. Негатифф

    Почитал, даже сказать что не знаю. Год назад поставил все что можно от азиата на свою 80-ку. Лифт правда два дюйма. Даже кронштейн тяги панары переделки левого на правый руль моста от 105-ки приварил. Все вроде в норме, претензий по крайней мере к деталям никаких не выявлено. Разве что болт для кронштейнов установки 200-х амортизаторов на 80-ку очень бы хотелось подлиньше и по возможности помассивнее. Но повторю проблем нет.
  9. Dima4241

    Китайские автопром

    Согласен 1.5 литра и турбо... Я покатался и не понял на фига китайцы это сделали. Может разве что для их внутреннего рынка машина. Мне больше н9 понравился:) хотя бы машина на которой можно ехать куда угодно, со своими приколами конечно.
  10. Dima4241

    Китайские автопром

    Думаю покатавшись на хавалах и особенно на последних, Вы бы вообще были бы сильно удивлены... У самого квадрик СФ МОТО х8, чистый китаец, и катаюсь я на нем с 2013 года. Есть конечно недоработки (например с тормозами) но в целом все очень неплохо.
  11. Покатался сегодня неплохо, всё-таки звук нового Юпитера это нечто:) родная катушка электронного зажигания совек не понравилась, пропуски на высоких оборотах и греееться. Потом совсем накрылась, поставил с 406 мотора Волги, как там и была, все люкс.
  12. Да вроде пофиг чего там Вы повесите Китай Тайвань или ещё чего, для гайцев, нет записи в Сор и абзац... Таскаю на китайском фаркопе 10 лет прицеп, вообще никаких проблем. Прицеп двухосный... Этим же фаркопом частенько кого нибудь дёргаю, фаркоп кстати висит на китайском бампере, у которого на мой взгляд прочность повыше всяких арб, пару тачек уже об него на запчасти разобрались.... А ни бамперу ни фаркопу ничего не произошло:)
  13. Так то Вы правы конечно, но об этих проблемах я узнал после 9 лет эксплуатации мотоцикла и последующих почти 20 лет стояния:) разные они мотоциклы, у Юпитера свои плюсы (полуавтомат, очень уверенный запуск без ляганий, гораздо быстрее и мощнее планеты). И свои конечно минусы, главный : техника не любит наездников...:) Планеты конечно мотор крепче и неубиваемей, в остальном они полная копия.
  14. http://motorezina18.ru/zapchaste.html Удивительно но у Александра до сих пор громадное количество оригинальных заводских запчастей. По некоторым позициям вообще веселуха: например задняя звезда в сборе (ведомая) - 2000 тысячи штук в наличии оригинал!!! Колеса всборе и обода, около 200 штук. Все что у него покупал вообще вопросов нет. Ну а вообще кто хочет тот найдет. Я из оригинала все собирал. Кстати не поверите но за 5 лет езды на моем Юпитере и в дальнейшем 4 года езды брата, каких то глобальных проблем не было. Об аппарате только приятные воспоминания. Общий пробег 50 тысяч км. Тут только Китай, и ничего кроме Китая, и качество Китая для ижа честно говоря отстой, хотя бардачка крылья сгодиться. Все остальное это тихий ужас. Но тем не менее народ ставит, ездит как то.
  15. Да я как бы всё это понимаю, особо фанатеть некогда, в семье двое детей и только один квадрик (СФ МОТО х8), так думаю иногда в паре с мотиком покататься, да детей приобщить, а сына ещё и научить общаться с техникой. От прогресса конечно никуда не убежишь. Главный враг всего этого - время. Его к сожалению почти нет. На квадрик 3-4 раза в год выезжаем, на снежиках 1-2... Ну а мотиком конечно захотелось восстановить как память, о давно ушедших годах, и о той жизни которой уже никогда не будет. Ну а там видно будет, может дети или внуки потом в музей продадут еще лет через -...цать:)
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.