Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Исходные данные такие. двс 1kzte c интеркулером, коробка механика r151f покупал у человека здесь с форума (обещал что пробег после переборки 500км) ну т.е. по идее должна безпроблемная быть - лучше новой)), маховик помоему демферный с европейского авто. раздатка шестеренчатая от 60-х серий. Сцеплению несколько лет, вот только не помню новое ставили при установке или нет.

    А проблема такая нарисовалась:

    при наборе скорости типа первая-вторая... и т.д. тряска на низких оборотах такая что кажется сейчас из машины вывалишся... на нейтрали хоть загозуйся... все спокойно и не трясет никакой необычной вибрации, все как всегда. Ну т.е. по работе двигателя не скажешь что он как то не так работает, вроде как обычно. не дымит, заводится отлично. Тряска началась после зимы... зимой не очень хотел заводиться... но у меня там и масло летнее было((( грешен, простите... 

    Что это может быть? если маховик демферный знаю он ломается... но тогда машина вообще никуда не едет. Сцепление? да вроде не должно так трясти если оно закончилось... что еще может заставить так трясти? понятно, что надо лезть снимать коробку и смотреть. Но может кто то с чем то подобным сталкивался. А то залезу сниму и не найду причину... вдруг)) да и снимать придется как всегда на улице перед подъездом((

     

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Скорей всего это маховик.Когда лаешь нагрузку начинается вибрация и шум.Потом начнет и на холостых стучать.Всяко коробку снимать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Да уж, а вручную можно как то определить, что маховику привет? Ну, например снял я коробку. Видно по маховику будет или лучше сразу снимать и везти делать что бы уж наверняка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    В Москве кто-нибудь, процедуру по переделыванию демферного в не демферный производил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    14 часа назад, Маугли сказал:

    Да уж, а вручную можно как то определить, что маховику привет? Ну, например снял я коробку. Видно по маховику будет или лучше сразу снимать и везти делать что бы уж наверняка...

    Коробку снимешь когда , руками за корзину пошатаешь , она ходить будет . Маховик все равно делать.Поиском поищи , на Форуме писали за маховик много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Не мешало бы еще предварительно проверить кардан-крестовины-привода итд .Так, на всякий случай.  Еще вариант-не может мотор "подтраивать" и давать такой эффект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    у меня двухмассовый маховик (лук на маздафорде) громыхал, стучал в моменты вкл/выкл сцепления при попытке тронуться. На нейтралке с включенной сцепой почти никаких посторонних, при выжатой педали грымзал, звук четко слушается из колокола. На ходу маховик себя никак особо не проявлял. Симптомы могут плюс минус отличаться, но примерно все одно. Я лично проездил так около 40тык, но может и провернуть. При снятой коробке всё видно. Массы относительно друг друга будут сильно смещаться (просто повращать массы, допустимое неподпуржиненное смещение зубов на 5, в инете поковыряйте инфу, есть) без какого либо усилия, либо массы уже будут сильно смещены и заклинены, плюс могут валяться куски обломанных пружин и прочие расфигаченные потроха. Вроде как были случаи, что конченый маховик давал вибрации, но это редкость и вроде как не пипец катастрофические вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Да так то читал про маховики демферные уже давно. Теперь понять куда отнести отремонтировать! в моих гаражных условиях врят ли собрать нормально получится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.