Перейти к публикации

SCA

Завсегдатаи
  • Публикации

    745
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз SCA выиграл 27 ноября 2019

Публикации SCA были самыми популярными!

Репутация

39 Наш человек

О SCA

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Ленинград

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Subaru

Посетители профиля

4 921 просмотр профиля
  1. Блин, в лс отписался-меня тут настращали и я купил редуктор дороже от 5VZ ) Спасибо.
  2. Я тоже постоянно мучился с этими барабанными колодками. После грязи подводил, потому что они от песка стачивались. Купил новые. В итоге хватило наверное на год, потом они износились и подрали барабаны. Из за чрезмерного износа вылез поршенек из тормозного цилиндра, замял манжету, вытекла тормозуха. Пришлось купить тормозной цилиндр. Поскольку из за износа задние колодки не тормозили регулярно (ну не всегда есть желание и возможность после покатушек сразу прыгать под машину и подводить колодки) тормоза были говно, при этом тормозили в основном передние, которые стали изнашиваться значительно быстрее. К тому же опять потекли сальники полуосей ( ставил оригинал года 3 назад, это болезнь сурфа). И это при том, что машину я использую только летом для поездок на рыбалку и лёгких покатушек на шашлыки! Короче я плюнул и вкатил мост от прадо 90, который как известно встаёт без переделок. Жалею что не сделал это раньше.
  3. SCA

    Интересное в сети

    Ну, видно что это его Лобода натаскала)
  4. Науку не обнулили, кругозор надо расширить) Станвилль не надо сбрасывать на ноль, в нем элемент напрягается только в момент приложения усилия (затяжки)
  5. Ну, я без всякой задней мысли спросил. Для общего развития. Вообще не представляю, что там в раздаёте крутится на заднем приводе). Она на кпп сбоку висит, думал вообще не участвует)
  6. Ясно. А в раздатке масло тоже работает только при включении пп?
  7. Ну, на одном масле 190 тк все равно многовато, врят ли это добавило здоровья редуктору
  8. Хорошо, а контролировать момент страгивания рукой? Или динамоключем? Там как на конических подшипниках, например в ступице, затягиваешь, выбираешь люфт и оставляешь что бы свободно крутилось? Блин, ни разу с редукторами не сталкивался, в целом понимаю но опыта нет. Но с другой стороны из за такой простой операции ограничивать количество предложений редукторов не хочется
  9. Понимание есть, опыта нет. У меня число ГП 4.1. На дизеле такое же в основном. Слушай, а если сделать метку, открутить гайку на оборот. Потом с динамоключем закрутить до метки, засечь момент. Потом заменит фланец и таким же моментом закрутит? Шляпа?
  10. Советуешь купить родной? Думаешь затянуть как надо не получится сходу? На заднем сальник менял, по метке поставил все гуд. Но там фланец не менял...
  11. Коллеги, планирую менять передний редуктор. У меня 5VZ. Если брать от дизеля то надо переставлять фланец под кардан (на дизеле длинее). Так вот, если менять фланцы, надо на гайке метку ставить ( и есть ли в этом смысл, фланцы же разные) или просто нужным моментом затянуть и все? Или там какая нибудь втулка деформируемая стоит? Или не искать приключений а купить редуктор от 5VZ?
  12. Каябу под лифт или штатного размера?
  13. Тоже рабочий вариант. Но хочется чего то такого необычного, красивого)
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.