Перейти к публикации

SCA

Завсегдатаи
  • Публикации

    432
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

9 Норма

О SCA

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Ленинград

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Subaru

Посетители профиля

1 522 просмотра профиля
  1. У меня лет 10 назад менялось крыло, нерадивые мастера оставили зазор между крылом и кузовом со стороны арки колеса и не поставили заглушку со стороны боковины бампера. Я когда снял боковой пластик ахнул. За 10 лет карман вровень с полом заполнился грязью и песком, которая утрамбовалась до состояния глины! И все это было влажным круглый год и карман гнил 12 месяцев в году. А я то радовался, что купил гараж и теперь машина стоит там, сухая и красивая. И так у меня 3 года..... Прогнил до дыр. Заметил в середине лета, делать некогда, отпуска, Карелия , рыбалка. Дырки заделал шумоизоляцией на битумной основе с фольгой, самой тонкой, она гнётся хорошо. Нагреваешь феном и прилипает на ура. Герметично и крепко. Сверху задул немного тектилом мл.он типа как воск когда высыхает. Ну а скоро сделаю нормально.
  2. Здравствуйте! Багажник на Сурф 185 есть в перспективе?
  3. Поставил седня линки, все встало как тут и было. Линки по параметрам совпадают с задними от 185 за исключением длины- они на 2,5 см примерно длинее. А так все такое же-диаметр штока, расстояние от упора нижней шайбы до начала резьбы, диаметр резьбы итд. Единственное что немного ( порядка 5мм ) длинее резьбовая часть, но так даже удобнее наживлять гайку. На фото родной задний линк от 185, в центре задний линк от 215 и родной передний линк от 185.
  4. Вроде да. У меня просто в тюбике вот такая https://promarine.ru/morskie-smazki-i-instrumenty-dlya-shpritsevaniya/1971-morskaya-smazka-2-4-s-quicksilver-227-gr.html А так похоже. Она и водой не смывается и я так понял с пластиком дружит.
  5. Для смазки открытых узлов лодочных моторов есть и другие водостойкие смазки-ликви молли, маннол, квиксильвер 2-4-с. Последней сам пользуюсь.
  6. Я имею ввиду наружный диаметр! Втулки амортизатора от 100-ки больше. Соответственно и шайбы больше. А поскольку шайба не плоская, а с отбортовкой в виде тарелки, то в родную в шайбу амортизатора прадо 90 втулка от амортизатора тлк 100 не влезет, она будет выпирать за края. А она должна быть внутри и ограничиваться отбортовкой шайбы. Надеюсь, понятно описал.
  7. Я вот тоже терпеть не могу что то рассверливать и подтачивать. Более лояльно отношусь к колхозу деталями от этой же марки но другими деталями. Менее лояльно от других иномарок. Например стойки от Тойоты чуть длинее, шланг тормозной более длинный от ниссана например меня вполне устраивает. Главное что бы болт он. Или на Субару (аутбэк) стабилизатор задний от седана япы- встаёт вообще без доработок, стоит копейки, эффект есть. Вот такой колхлзинг меня устраивает. А впердолить что то от жигулей на москвичевские хомуты, да ещё и напильником доработать мне совсем не нравится. Потому что потом все равно переделывать буду. Слушай, тогда такой вопрос. Резинки штока от амортизатора тлк 100 шире чем родные от прадо? Если не ошибаюсь, то шире. Соответственно на прадо втулки в диаметре меньше и шайбы от прадо тоже меньше. Как ты поставил втулки от амортизатора 100 с шайбами от амортизатора 90? Они же туда не лезут и будут выдавливаться. Стойки стаба вчера получил, на неделе поставлю. С виду то что надо-длина как у передних с 185, толщина как у задних родных.
  8. Так передние стойки от 185 толще, родные шайбы не налезут да и резинки туго налазят. Там шайбы или менять или сверлить. Отверстие под шток амортизатора в раме не разбило? Потёртости на раме или на штоке были?
  9. Все так, но делаю не часто и основательно. Не часто, потому что машину использую в основном только летом для нечастых экспедиций и на рыбалку. Поэтому аморты и линки не трогал года 3 и до меня еще столько же. Сейчас поменяю и лет на 5 забуду. А что бы забыть-надо сделать хорошо и основательно. Самый лучший вариант-по возможности сохранить то, что задумано заводом. И дело не только в шайбах. Резинки слишком плотно садятся и конструкция получается жесткой. Может рвать будет, может уши на раме погнет, может резинки долго ходить не будут. Я не хочу думать, что там может случится не так или еще хуже где нибудь на Рыбачьем или в Хибинах в снегу устранять последствия, т.к. в городе на машине езжу только тогда, когда вторая обслуживается. А на тойоте бываю там, где до ближайших людей км 100, связи нет и можно месяц ждать, когда кто то появится. А можно и два. И пешком особо не нагуляешься, потому что кругом болота, разлитые через дорогу, глубиной по пояс, реки и ручьи, а температура воды и воздуха около ноля. Да и эвакуатор не проедет. Речь сейчас не только про линки и аморты, а о подходе в целом. Да и зачем городить огород, если можно сделать хорошо, продуманно и надежно? По мне так лучше неделю побегать, но сделать как надо и забыть на несколько лет. И откручивается у меня все, потому что при сборке резьбы мажу медной смазкой или водонесмываемой смазкой, а там где детали прилегают к кузову-тектилом для скрытых полостей на основе воска. Например, посадочные места пружин, кронштейны всякие итд. И все прекрасно откручивается и не ржавеет.
  10. Спасибо, примерно так и сделал, только вместо нужной шайбы с буртиком поставил такую же, как снизу и сверху-гладкую . Проблему это конечно не решит, но хоть как то отсрочит. Ходил к дилеру, подобрать что то, но там развели руками, в наличии ничего нет, что бы посмотреть. Так что проблема пока актуатора и в стадии решения. По стойкам стаба тоже не получилось. Все пишут или передние от 185 или задние от 130. Задние от 130 длинноваты, а передние от 185 толще-там толще шток и резьба гайки где втулки М10, а на родных М8. Соответственно другие резинки и шайбы-если резинки ещё можно натянуть, шайбы на шток не лезут. Можно шайбы рассверлить и резинки натянуть, но получается слишком жёсткая конструкция, а стойка стаба должна ходить туда сюда в стороны при движении немного. Да и колхозно будет. При использовании родных резинок от переднего стаба получается ещё больший колхоз, так как на заднем стоят специфические резинки и средняя шайба с воротником ( по аналогии с креплением заднего амортизатора). По идее, должны подойти задние линки от 215, они по длине как передние от 185, но со штоком под гайку М8. Получатся см на 2,5 длинее штатных. Заказал их, как придут посмотрим. Я вот одного не пойму, куча людей поставило аморты от сотки, линки передние от 185 толстые итд, а деталей никто не знает. Неужели поставили как есть типа а и так сойдёт?
  11. Как водится, гладко не получилось. Средняя шайба с буртиком от верхнего крепления штока амортизатора сотки не подошла. Буртик шире и в отверстие рамы не влезает. Товарищи, кто ставил амортизаторы на Прадо, Сурф или 4раннер от тлк 80 или 100, как решили вопрос с этой шайбой? Машина разобрана, что делать - непонятно. Интернет весь прошерстил инфы нет.
  12. Немного терпения и кронштейн у меня. Вряд ли кому то пригодится, вдруг)
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.