Перейти к публикации

SCA

Завсегдатаи
  • Публикации

    491
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз SCA выиграл 27 ноября

Публикации SCA были самыми популярными!

Репутация

20 Наш человек

О SCA

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Ленинград

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Subaru

Посетители профиля

1 811 просмотров профиля
  1. Парни, при преодолении водных препятствий выше уровня отопителя, его не затапливает через выхлопную трубу и забор воздуха?
  2. Когда ставил себе аморты от 80-ки тоже обратил внимание что пружина болтается. Пружина с лифтом 40-50мм где то. Но я параллельно ставил оригинальные проставки от прадо 90, они где то 2-3 см толщиной. Вот с ними пружина стоит достаточно плотно. При недавних покатушках вывесил мост так, что когда вылез и увидел думал оторвалось что. Тавотница и даже фланец кардана цеплялись за защиту бака. Но колесо за арку вроде не цепоялосьни пружина не выпала. Колёса 32.
  3. Да, я утверждаю что холодный аккумулятор способен брать заряд, что непонятного? Наша техника работает при температуре -30 запросто, аккумулятор не согревается в принципе, так как находится не в моторном отсеке. Работает в режиме старт-стоп, т.е. вышла на режим и заглохла. Происходить это может раз 20 за сутки а то и чаще. Это практика. В теории тоже не вижу разногласий. То что в холодном аккумуляторе заряд может происходить медленнее возможно, но на практике не столь существенно, берет аккумулятор 15А вместо например 20. В итоге все прекрасно заряжается и работает. В сравненииже 75ач и 100ач холодного аккумулятора теория вообще не имеет смысла. А вы зачем то про свои кулоны и доводы про внутреннее сопротивление. Окей, оставайтесь при своём мнении и дальше.
  4. Это все понятно и так, но речь вообще не о том.
  5. Ну, первый абзац- на практике емкость аккумулятора измеряют в АЧ. Мы в общем то не в НИИ находимся и не научные труды публикуем, а на автомобильном форуме общаемся. Ни разу не видел на аккумуляторе емкость в кулонах и в магазине думаю вас не поймут. Так что приплетать сюда знание кулона практического смысла не имеет. Еще раз про внутреннее сопротивление- речь про то что через холодный аккумулятор протекает ток 10А и он не заряжается. А не про постоянное приложенное напряжение и как там падает ток зарядки, так как это и так понятно.
  6. Емкость аккумуляторов измеряют в А/Ч а не кулонах. По второму вопросу -аккумулятор берет ток 10А-это значит через него протекаете ток 10А. Он берет заряд. При чем здесь внутреннее сопротивление?
  7. Да в общем то не принципиально как я понимаю, через раму или через провод. Наверное, больше вопрос религии. Лично себе даже не знаю как буду делать. Наверное, двумя проводами через салон. Чисто эстетически так нравится. Ещё когда автозвуком занимался так привык. Там так принято, если система мощная и делать правильно, минус пускать отдельным проводом а не брать с кузова, типа звук лучше.
  8. Объясните дровосеку, почему? Куда денутся 60 ватт энергии в час? Например на лодочном моторе каком нибудь Где то у нас в доках видел количество циклов жизни Аккума от степени разряда. Точных цифр не помню, но Аккум, который разряжается до 25 процентов емкости живет в несколько раз меньше того, который разряжается до 75 процентов.
  9. Нет, ты не прав. Шина 100мм например на 80ке не будет лучше. А на шишиге и подавно) Потому что примерное сечение рамы 1000мм а проводимость раз в 6-7 хуже. Вот 150 а лучше 200 квадратов меди будут точно не хуже.
  10. Да, такое тоже есть( Заряд в кулонах измеряют электростатический а аккумулятора измеряют в ампер-часах. Если аккумулятор заряжается током 10 А при -20С и заряд не берет, то куда девается энергия? Энергия не может исчезнуть бесследно, Аккум или заряжается или греется.
  11. Данные о уменьшении пускового тока с понижением температуры есть, данные о методе заряда разряженного есть, данных об уменьшении способности заряжаться с понижением температуры нет. Хотите сказать, что кислотный аккумулятор емкостью 75ач при -20С не способен взять заряд 10А? Ерунда. Способен и даже больше. Да и как никрути, 60ач аккумулятор при -20С будет заряжаться так же одинаково хуже как и 100ач. Только 100ач разрядится в процентном соотношении меньше и проживёт дольше. Генератор с током 5А зарядит обычный кислотный аккумулятор автомобиля с нуля емкостью 50ач за 10 часов а 500ач примерно за 100 часов. При том не пострадает ни один ни другой аккумулятор, ни генератор.
  12. Конечно стоит, если есть место и бабки. Вместо 75ач 100ач только на пользу. И генератор будет прекрасно его заряжать.
  13. Я работаю на офф дилере ( не тойота) и имею доступ ко всей тех инфе, включая мануалы, сервисные и гарантийные бюллетени. Там какого нет. Гена с любым током способен зарядить любой аккум, вопрос времени.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.