Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    поменяй распылители.

    хуже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    а чем можно добиться чтобы двигатель мягче работал, форсунками или насосом. форсунки поменяю но результат будет нескоро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Только что, Bladimir53 сказал:

    чем можно добиться чтобы двигатель мягче работал, форсунками или насосом.

    и форсунками и насосом.

    если они правильно работают,то и шумность и расход будет соответственно правильным.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    хорошо проверю и потом отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80
    57 минут назад, Bladimir53 сказал:

    хорошо проверю и потом отпишусь

    Когда форсунки прессовал , разве не видно распыл? Я про замену распылителей. Хотя точно хуже не будет.

    И про предлифт не забудь. Выставляется очень просто. Я изготовил из корпуса старой форсунки, держатель для стрелочного микрометра. 

    Изменено пользователем Yamal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан
    12 часа назад, Yamal сказал:

    Когда форсунки прессовал , разве не видно распыл? Я про замену распылителей. Хотя точно хуже не будет.

    И про предлифт не забудь. Выставляется очень просто. Я изготовил из корпуса старой форсунки, держатель для стрелочного микрометра. 

    привет и что это за держатель ? фото можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Примерно так

    IMG_0221.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    у меня другая приспособа я постараюсь сфотать и выложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    вот эту подставку я случайно приобрел в магазине, но с ней очень удобно измерять и вычислять 58fb21dddbf43_150.thumb.jpg.68fa76f7c2bde05bd0a75708fa4a1ea9.jpg58fb21f166700_151.thumb.jpg.84b1b750b7ebdfd2d3ace4ef43dc5d20.jpg58fb2200e0ac6_152.thumb.jpg.2bce5418803747678cdf53e3b34609c8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Добавлю.

    Сделал вот такую при способу, чтобы не зажимать форсунку в тиски постоянно.

    Есть еще вопрос. В книги понятие "пружина пред впрыска" и "основной впрыск" не соответствуют действительности.

    Давление открытия 180, потом идет подьем иглы (предлифт) дальше усилие второй пружины т.е. пружины пред впрыска.

    Пред впрыск и основной впрыск, надо  наоборот считать.

    IMG_0222.JPG

    IMG_0223.JPG

    Изменено пользователем Yamal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    ты какое рабочее давление выставляешь? а по поводу пружин надо залесть в мануал и там посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Выставил все 180.

    Так в инфа из книги Легеоновской по крузаку. может перевод не правильный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    расход сильно зависит от давления? я вот в этом не могу сориентироваться, я в мануале смотрел там 180-190 должно быть давление. не верить мужикам которые весь день занимаются дизелями тоже не правильно у них большой опыт в этом. .. плохо что результат не сразу получаешь. был бы станок дающий давление в гараже может было бы проще ну да ладно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    +  -   25 кг..  при таком давлении,влияния на расход  это не оказывет.

    Ну то есть,на форму факела распыления не влияет.

     

    На ручной качалке это и не особо заметно,а на автоматической ( при резкой цикловой подаче,)  и тем более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    понятно. теперь надо выбрать время и отрегулировать свои. результат потом выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    всем привет. могу теперь отписаться по регулировке. выставил давление на всех 180 и самое важное это выставил размер 0,08 - 0,09 ( от этого размера видать многое зависит ). теперь мотор работает ровно, мягко и машина стала гораздо резвее. теперь осталось с расходом разобраться но тут многое зависит от топлива, пока заправка с разных АЗС приносит разные результаты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    всем привет. отписываюсь по расходу топлива. ездил недавно на Дон на рыбалку, заправил под заглушку и проехал на баке до нижней шкалы (это примерно 73 - 75 литров) почти 680 км, это учесть что машина полностью загружена и даже уходила на обгон фур. я считаю что получилось очень хорошо. да забыл написать что перед отъездом довернул насос пораньше буквально на миллиметр и машина перестала дымить на холостых (был синий дымок). в общем я доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.