Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc105

    История такая купил двигатель с 80 поставил пока себе в 105 вроде более менее живой остался старый который поджирал масло примерно 2 литра на 6ткм.

    Встал вопрос что делать со старым ТК на новый документов нет склоняюсь к капиталке, но может поэкспериментировать с турбокит сафари т.к все равно поршня кольца вкладыши покупать может кто что посоветует у кого по запчастям подешевле купить т.к не горит. Ну и вообще хотелось бы услышать мнения людей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Киршарк сказал:

    может поэкспериментировать с турбокит сафари т.к все равно поршня кольца вкладыши покупать может кто что посоветует

    Не нужен тебе турбокит Сафари - на выходе будет колхозный форкамерный мотор склонный к перегреву. HZ можно прекрасно переделать в HD-T, на выходе будет прекрасный фабричный мотор с непосредственным впрыском, который не греется вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc105
    Только что, VADUS сказал:

    Не нужен тебе турбокит Сафари - на выходе будет колхозный форкамерный мотор склонный к перегреву. HZ можно прекрасно переделать в HD-T, на выходе будет прекрасный фабричный мотор с непосредственным впрыском, который не греется вообще.

    И что для этого надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть тема про переделку.почитай изучи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Либо в 1HD-FT - еще лучше мотор получится, и свежую голову от FTE легче достать. Вот в ФАКе лежит подборка тем по переделке в HD-T или HD-FT. Там же тема про гемор от Сафари турбирования.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Недавно задавался таким-же вопросом по переделке своего 1 HZ, бюджет конский получается так-как двигатель за собой тянет коробку с раздаткой. Себе поставил 1HZ c пробегом 7000 км, двигатель 17 лет пролежал, теперь я  почувствовал .что такое новый стопятый  хотя у меня на старом компрессия  бала 32-33 , (топливная новая с форсунками Андрей делал) но разница ощутимая. Один прикол японцев так и не понял, перед тем, как ставить подымал голову ( проверял гильзы на ржавчину) так вот вылет  поршней над блоком по индикатору показал 0,225 у всех  ,  под прокладку с одной риской ,а прокладка стояла с четырьмя рисками,поставил с тремя на всякий случай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc105

    По оригинальным запчастям порекомендуете кого-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Порекомендую поискать в барахолке моторы в разбор (не убитые ессно) или целиком. Если найти донора с подходящим номиналом поршней (цифра на поршне), то может вполне бюджетно получится - там и голова будет в сборе, и турбина, и форсунки, и насос и куча разной необходимой мелочевки. Блок и колено остаются твои. Тонкости в темах по ссылке выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.