Перейти к публикации

marha

Завсегдатаи
  • Публикации

    308
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз marha выиграл 18 марта

Публикации marha были самыми популярными!

Репутация

44 Наш человек

О marha

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.12.1975

Контакты

  • Откуда
    САХА

Информация

  • Интересы
    рыбалка, охота, вездеходы.

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

Посетители профиля

978 просмотров профиля
  1. На счет походит не подскажу, наверняка придется проверять. Я когда себе внедрял втулки, в круг новые подшипники ставил и через 10т.км вскрывал проверял, но изначально добивался, чтобы с колесом люфта практически не было. Когда регулировал подшипники маслом мазал ( масленый клин), а вот с шайбой там да, пришлось на винтах немного диаметр штифтов подтачивать. Гайку тянул до победы, небольшим воротком 30-35см.
  2. Если память не изменяет, то в оригинале лежат NOK. Заказывай ноковские, у Виктора герметики и прокладки неплохие.
  3. Работает, люфтов не наблюдаю. Правда в начале лета появился стук при работе дворников, думал всё свое отработала, а нет, оказался поводок дворника стучал, купил сразу пару новых и все опять тишина.
  4. Я, 3-х миллиметровую шайбу устанавливал под внутренний подшипник, а остальной зазор выбирал регулировочными шайбами со стороны внутреннего подшипника. Этих шайб с дури наточил штук 200-250 от 0,8 до 0,11мм. А вот на снимке шайба добавочная, по внешнему диаметру великовата, проверте сепаратор внутреннего подшипника не задевает?
  5. Да вы правы, та часть втулки которая прилегает к внутреннему подшипнику должна быть длиннее на 3,1 мм. Я когда с этим казусом столкнулся обратился к токарю (благо находится он не далеко и ступицы уже скинуты были) он косяк свой признал,но так как он изготовил мне два комплекта втулок с этих ( запасных) срезал шайбы по 3,1 мм за 5 минут. А размеры я снимал с первого комплекта который он выточил. Одним словом мой косяк на 100%, упустил, надо было пояснения в тему вкинуть. Для снятия размеров токарю предоставлял переднюю цапфу в месте со тупицей в сборе ,а вот задней ступицы резервной у меня на тот момент не было, только чулок заднего моста гнутый.
  6. По горькому опыту приобретения переднего моста для 80-ки в восточных городах (во Владике , Хабаре, Усурийск) продованы не хотят раз укомплектовывать мосты, бери целиком и все. И еще, передние чулки смотреть надо можешь попасть на гнутый.
  7. marha

    DIESELMASTER_52 с Днем Рождения!

    С Днюхой, здоровья и удачи!!!!
  8. marha

    Куплю ТЛК 105

    Вот машина не плохая ,товарищ продает на материк собрался на пенсию, достойный аппарат. https://ayhal.drom.ru/toyota/land_cruiser/34017844.html
  9. Да направляющие одинаковые, их поменять не проблема, а вот найти развертку и в нутромер чтоб прогнать под клапана, засада, я себе не нашел.Прокладку бери оригинал, все таки не так часто их покупаешь, за автовеловские ничего плохого не слышал.
  10. Гораздо быстрее будет это точно, но сразу закажи масло съемные колпачки, клапана притрешь, отрегулируешь и в путь. Есть второй вариант: китайская голова в сборе, в прошлом году стоила 50тр по отзывам ничего плохого не скажу, у товарища второй год стоит, но пробег под 30-ку это не показатель. ИМХО
  11. Чудеса иногда случаются,но ваш насос под эти понятия не подходит. Раз его снимать неизбежно придется, то надо сделать, как положено с заменой всех комплектующих, тем более второй раз пойдет, как по на катаной.
  12. Второе колечко маленькое ставится под гайку на 22 редукционного клапана и я так понял оно тоже не поменяно. Надо было перед началом работ посмотреть в интернете порядок разборки насоса там много тем в фотографиях и даже по моему на ютубе есть ролик.
  13. Если ротор не вытаскивал значит не поменял еще одно кольцо внутри корпуса и оно очень похоже на то кольцо которое ставится между половинками ГУР, но оно тоньше, вот может быть здесь засада. Если снял насос то меняй все, что в ремкомлекте лежит, сальник не менял ,а там наверняка выработка, сальник надо ниже садить но об этом вспоминают когда масло с ГУР в поддон начнет уходить.ИМХО.
  14. Подтверждаю, когда в армии служил в Борзе (ЗАБВО) у нас летехи институтские после военной кафедры на полигоне, с урала или камаза с кузова прыгали за борт колцами цеплялись, на моей памяти четыре фаланги оторванные видел.
  15. Данные симптомы подсказывают о необходимости подкинуть колечки. Проверь компрессию, если меньше 30 бар то это норма на наших 1HZ.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.