Перейти к публикации

marha

Завсегдатаи
  • Публикации

    301
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз marha выиграл 18 марта

Публикации marha были самыми популярными!

О marha

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.12.1975

Контакты

  • Откуда
    САХА

Информация

  • Интересы
    рыбалка, охота, вездеходы.

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

Посетители профиля

901 просмотр профиля
  1. Да направляющие одинаковые, их поменять не проблема, а вот найти развертку и в нутромер чтоб прогнать под клапана, засада, я себе не нашел.Прокладку бери оригинал, все таки не так часто их покупаешь, за автовеловские ничего плохого не слышал.
  2. Гораздо быстрее будет это точно, но сразу закажи масло съемные колпачки, клапана притрешь, отрегулируешь и в путь. Есть второй вариант: китайская голова в сборе, в прошлом году стоила 50тр по отзывам ничего плохого не скажу, у товарища второй год стоит, но пробег под 30-ку это не показатель. ИМХО
  3. Чудеса иногда случаются,но ваш насос под эти понятия не подходит. Раз его снимать неизбежно придется, то надо сделать, как положено с заменой всех комплектующих, тем более второй раз пойдет, как по на катаной.
  4. Второе колечко маленькое ставится под гайку на 22 редукционного клапана и я так понял оно тоже не поменяно. Надо было перед началом работ посмотреть в интернете порядок разборки насоса там много тем в фотографиях и даже по моему на ютубе есть ролик.
  5. Если ротор не вытаскивал значит не поменял еще одно кольцо внутри корпуса и оно очень похоже на то кольцо которое ставится между половинками ГУР, но оно тоньше, вот может быть здесь засада. Если снял насос то меняй все, что в ремкомлекте лежит, сальник не менял ,а там наверняка выработка, сальник надо ниже садить но об этом вспоминают когда масло с ГУР в поддон начнет уходить.ИМХО.
  6. Подтверждаю, когда в армии служил в Борзе (ЗАБВО) у нас летехи институтские после военной кафедры на полигоне, с урала или камаза с кузова прыгали за борт колцами цеплялись, на моей памяти четыре фаланги оторванные видел.
  7. Данные симптомы подсказывают о необходимости подкинуть колечки. Проверь компрессию, если меньше 30 бар то это норма на наших 1HZ.
  8. Клапана давно регулировал? Проверь, может впускные поджаты, если на холодную мотор везет, а с прогревом тяга пропадает возможно причина в малых зазорах клапанов.
  9. Залил как-то себе в МКПП и РК шелл спиракс с 6 75/90 пробег около 10ткм решил проверить масло, как у автора- черное, звоню товарищу он в сканию в коробку это масло залил- черное. Сколько интересовался но так вразумительного ответа не получил, мое мнение масла восстановленные и какая-то шляпа с присадками.
  10. Если задумаешь ремонтировать, посмотри ценник В СТО Редуктор Новосибирск. У них можно купить откапиталенный, а твой в зачет берут, быстро и с гарантией.
  11. Коробас родной, сцепление родное (Диск, корзина сцепление с 1HZ) зачем с выжимным эксперименты ставить? Для постановки диагноза нужно исключить выжимной , снять шток с рабочего и ли сам рабоий сцепления и проехаться, как на американских грузовиках без сцепления.
  12. Машина на ходу? Нужно заблокировать диф в раздатке и проехаться проверить. Посмотри темы про раздатки с виской и без, вытащи фотки и скинь сыну ватсапом по фото наверняка определится, какая у вас раздатка.
  13. Прям фантастика какая-то, новое сцепление и сразу буксует?!!! Какая машина? если 80-ка то может виска в раздатке буксует? Новый комплект сцепления на 275, даже турбовым двигателем при нормальной эксплуатации не так-то просто у шатать.
  14. Сцепление комплектом меняли (диск ,корзина)?
  15. На 1HZ -275 HDT -300, наверняка при замене на HDT установили маховик с 1HZ, что бы коробку оставить родную - придется маховик менять и коробас с турбовой ставить.Выработки на маховике нет?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.