Перейти к содержанию

marha

Завсегдатаи
  • Публикаций

    286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

marha стал победителем дня 18 марта

marha имел наиболее популярный контент!

Информация о marha

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.12.1975

Контакты

  • Откуда
    САХА

Информация

  • Интересы
    рыбалка, охота, вездеходы.

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

Посетители профиля

820 просмотров профиля
  1. По осени ремонтировал моторчик, менял только коллектор, заказывал в автодоке цена вопроса 400 руб на тот момент вот номер KSS0016.
  2. Вискамуфту меняй, (свою проверь , после заводки, минуты 3-4 вентилятор дует на оборотах, потом свободно вращается).
  3. Сегодня промерял компрессию на своем 105-м, (1HZ) результат порадовал во всех 38 бар. Компрессометр JTC HS-A1021, но в нем нет штуцера под наши свечи, пришлось вытачивать. За два года и пробег 47т.км компрессия не упала. Для себя сделал вывод , присадка в масло купер работает.
  4. Смотри клапан отсечки топлива ( стоит сверху ТНВД, как правило в черном защитном резиновом колпачке, к нему провод подхоит.)
  5. Сделай раскоксовку, на оил клубе есть такой Белковод (он там популярно все раскладывает) может малой кровью обойдется. Мы товарищу контрактник HD-T так реанимировали.
  6. Обратись на СТО РЕДУКТОР, они тебе диагноз поставят, по редукторам точно .
  7. Небольшой отчет. Полтора года откатался на трейл-гировских уплотнителях, шары полировал но без фанатизма, полуосевые сальники оставил. В кулаки закладывал смазку Shell Gadus S5 T460 1.5 на глаз 3/4 от объема, после сборки через пробку заливал 120 гр трансмиссионки 75/90 и присадку купер 40 г. В теплую погоду и в морозы до -40 все в норме, шары блестят смазку не выдавливает (фото нет), а вот попадаешь в морозы за -40 и ниже ( фото после -54) сальники уже не справляются, по не-многу пропускают. На сегодняшний день полуосевые живые, смазка в редуктор не попала сегодня проверял.С VADUS соглашусь в кулаках нужна смазка NLGI-00 не гуще или масло.
  8. Шприцом с шлангочкой выятянуть старое масло, если останется грам 200-300 ни чего страшного.
  9. Ставил колодки АТЕ ничем не хуже оригинала .
  10. Стучать может распредвал в какой то постели, определить можно на слух, у распредвала частота вращения в два раза меньше колена.
  11. Интересно втулку или втулки, в низу стоят две втулки?
  12. Наверняка на одной шпильке держался,а вчера вторая отломилась и сейчас коллектор отошел от головы, туда масло и пошло.
  13. Конденсата в таком количестве по моему многовато, его давно вентилятором раскидало-бы, там обоих шпиле нет. Если двигатель масло подъедает то нечему удивляться при отсутствии обоих передних шпилек коллектора.
  14. З Забираю.тел в личку и № карты.
  15. Цапфу не точили а просто посадочное восстанавливали ( дремелем снимали борозды на посадочном),а втулки вставляются между подшипниками с регулировочными шайбами,что-бы внутренние обоймы не прокручивались на цапфе. Поищите поиском есть тема с чертежами.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.