Перейти к содержанию

marha

Завсегдатаи
  • Публикаций

    293
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

marha стал победителем дня 18 марта

marha имел наиболее популярный контент!

Информация о marha

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.12.1975

Контакты

  • Откуда
    САХА

Информация

  • Интересы
    рыбалка, охота, вездеходы.

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

Посетители профиля

862 просмотра профиля
  1. Если задумаешь ремонтировать, посмотри ценник В СТО Редуктор Новосибирск. У них можно купить откапиталенный, а твой в зачет берут, быстро и с гарантией.
  2. Коробас родной, сцепление родное (Диск, корзина сцепление с 1HZ) зачем с выжимным эксперименты ставить? Для постановки диагноза нужно исключить выжимной , снять шток с рабочего и ли сам рабоий сцепления и проехаться, как на американских грузовиках без сцепления.
  3. Машина на ходу? Нужно заблокировать диф в раздатке и проехаться проверить. Посмотри темы про раздатки с виской и без, вытащи фотки и скинь сыну ватсапом по фото наверняка определится, какая у вас раздатка.
  4. Прям фантастика какая-то, новое сцепление и сразу буксует?!!! Какая машина? если 80-ка то может виска в раздатке буксует? Новый комплект сцепления на 275, даже турбовым двигателем при нормальной эксплуатации не так-то просто у шатать.
  5. Сцепление комплектом меняли (диск ,корзина)?
  6. На 1HZ -275 HDT -300, наверняка при замене на HDT установили маховик с 1HZ, что бы коробку оставить родную - придется маховик менять и коробас с турбовой ставить.Выработки на маховике нет?
  7. Посмотри крепление нижний петли к двери, надо вдвоем, один открытую дверь шатает в верх-низ второй смотрит, там лопается металл между отверстиями и как правило трещина верх уходит.
  8. По осени ремонтировал моторчик, менял только коллектор, заказывал в автодоке цена вопроса 400 руб на тот момент вот номер KSS0016.
  9. Вискамуфту меняй, (свою проверь , после заводки, минуты 3-4 вентилятор дует на оборотах, потом свободно вращается).
  10. Сегодня промерял компрессию на своем 105-м, (1HZ) результат порадовал во всех 38 бар. Компрессометр JTC HS-A1021, но в нем нет штуцера под наши свечи, пришлось вытачивать. За два года и пробег 47т.км компрессия не упала. Для себя сделал вывод , присадка в масло купер работает.
  11. Смотри клапан отсечки топлива ( стоит сверху ТНВД, как правило в черном защитном резиновом колпачке, к нему провод подхоит.)
  12. Сделай раскоксовку, на оил клубе есть такой Белковод (он там популярно все раскладывает) может малой кровью обойдется. Мы товарищу контрактник HD-T так реанимировали.
  13. Обратись на СТО РЕДУКТОР, они тебе диагноз поставят, по редукторам точно .
  14. Небольшой отчет. Полтора года откатался на трейл-гировских уплотнителях, шары полировал но без фанатизма, полуосевые сальники оставил. В кулаки закладывал смазку Shell Gadus S5 T460 1.5 на глаз 3/4 от объема, после сборки через пробку заливал 120 гр трансмиссионки 75/90 и присадку купер 40 г. В теплую погоду и в морозы до -40 все в норме, шары блестят смазку не выдавливает (фото нет), а вот попадаешь в морозы за -40 и ниже ( фото после -54) сальники уже не справляются, по не-многу пропускают. На сегодняшний день полуосевые живые, смазка в редуктор не попала сегодня проверял.С VADUS соглашусь в кулаках нужна смазка NLGI-00 не гуще или масло.
  15. Шприцом с шлангочкой выятянуть старое масло, если останется грам 200-300 ни чего страшного.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.