Перейти к публикации

marha

Завсегдатаи
  • Публикации

    397
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз marha выиграл 18 марта 2019

Публикации marha были самыми популярными!

Репутация

60 Наш человек

О marha

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.12.1975

Контакты

  • Откуда
    САХА

Информация

  • Интересы
    рыбалка, охота, вездеходы.

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

Посетители профиля

5 145 просмотров профиля
  1. Может у вас проблема с указателем температуры в приборке, и радиатор печки забит немного??? Проверте обыкновенным пирометром на обоих машинах температуру блока, патрубки все.
  2. Возможно и рулят, но я не стал экспериментировать и купил средство от проверенного производителя, специальное для алюминиевых радиаторов. Результат меня устроил.
  3. Да промывал средством Пермотекс, чистил с наружи, и каждые 3 года замена антифриза, зеленый TCL.
  4. Интересные у вас автоаптечки. При нормальной работы печки, при -10 (печка на первом положении) рука у дефлектора не терпит.
  5. Наверное что-то у Вас с термостатом, у нас сегодня потеплело -28, вот сегодня ездил , печка на первом положении, передняя, заднюю включаю за -40. Но у меня низ затянут вплоть до раздатки.
  6. У вас фильтр салонный вообще приутствует?
  7. У меня на год младше, в прошлом году ГТЦ новый подкинул, шланги родные в круг стоят.
  8. Применяю тормозную жидкость шелл, мобил, комма, меняю раз в три года, немного мутная становится, но такой темной ни разу у себя не видел.
  9. С передней втулкой все нормально, размеры подходят, я делал под оригинальную цапфу.
  10. Дабы исправить свой косяк на чертеже задней втулки, всем заинтересованным: размер -20,5 необходимо увеличить на 3 мм, и тогда общая длина втулки будет 46,8мм.
  11. Никому ничего оно не должно. Генераторы с температурной компенсацией. 14,2 на холодную, после прогрева падает до 13,8 Значит на моем генераторе нет температурной компенсации, установлен цифровой вольтметр по нему и сужу.
  12. При заряженных аккумуляторах 14,2 В должно быть, посмотри поводку у фишки на генераторе, может провод обломан на изоляции держится по этому лампа горит.
  13. На стоковой машине работают в любой засаде, если использовать для подготовленных машин, то тут без вариантов, только оригинальные крышки , на дублях шлицы срезает.
  14. Если хабы AVM, то там все в комплекте, прокладка, ключик торекс, время полчаса на замену хабов.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.