Перейти к публикации
besil

Про петли багажника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Болтается правая дверь .Кто то менял ось ?  Какие подводные камни   будут при демонтаже? Нет желания покупать в сборе . Есть токарь и он спрашивает размеры!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    У всех рано или поздно это происходит. Подводных камней в принципе никаких. Предложения на форуме по петлям с масленками (более грамотным чем штатные) есть. Сними петлю и дай токарю, сам все и посмотрит. В барахолке комплект всего 6 рублей - стоит ли с токарем заморачиваться?

    Поиском посмотри. Ось из клапана жигулевского можно сделать.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Почитай тут, человек изготавливает и продает, очень недорого кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Korenovsk
    • Машина: ТЛК-80

    лечится и очень успешно, у меня оси в нутри поржавели и заклинили потом их срезало ну и навесы разбило , теперь как на новой туго и плавно и главное тихо. Сам перебирал,из работы....  у токаря заказывал втулки в петли(бронза или латунь 19х19мм (размеры не точные было с год назад) по две в навес, формой как штатные(как "пол катушки от ниток") только длиннее по оси вращения,другие материалы не рассматривал например капролон или фторопласт, думаю мягковаты, двери тяжелые), , стенка у новой втулки примерно 1мм, вместо  остатков осей срезанных навесов  точил оси 8 мм, главное чтобы токарь не ошибся в минус 7,9 мм и прогонял посадочные места под втулки 11 мм, в навесах. при сборке требует точной подгонки развертками на 8,05- 8,15 примерно точно уже не помню (это зависит от точности изготовления осей в навес,) во втулках их надо делать с допусками в минус или хотя бы точно в размер 8мм , работа муторная на сверлильном станке чтобы соосность получилась в навесе(мне пришлось высверливать остатки съеденной ржавчиной осей они не выходили даже пресом в 12тон)работы примерно на два-три дня, если все необходимые части готовы. знаю что есть вариант с клапанами, отказался из соображения быстрой коррозии высокоуглеродистой стали клапана, да и ненужна там такая сталь, и даже при использовании клапанов , необходимость втулки остается потому что подшипников трения сталь по стали не бывает, только качения)) жалею только что не предусмотрел отверстия под смазку изнутри, там полость остается в несколько мм. между втулками, даже без тавотницы просто отверстие в 2-3 мм под подходящий диаметр аэрозольной трубки как у вд-40, под какую-нибудь заглушку. 

    с осями нужно нижнее отверстие в навесе делать меньше ну 8,00 не проходя плюсовой разверткой , под запресовку оси.   ну так  хочется сказать....  если есть возможность купить хорошие б/у навесы за нормальные деньги то мне кажется стоит.)))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Korenovsk
    • Машина: ТЛК-80

    с условием они без большого износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.