Перейти к публикации
techmicha

Горячий 3VZ-E после запуска пытается заглохнуть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    1 час назад, techmicha сказал:

    Там где винт у меня заглушка металлическая,  вот я и не знаю родная или уже до меня заглушили.

    вроде бывает металическая.

    "обводной канал" попробуй компресором продуть, иногда очень много всего вылетает (а двигают пружину)

    Это я собсно к тому, что если корекции не в норме, надо неисправность смотреть (подсосы, зажигание, глуш до кислородника, форсунки и тд)

    а пружину двигать в последнюю очередь.

     

    1 час назад, techmicha сказал:

    Полчаса стоянки при 0 градусов ещё проявляется.

    Видимо не в FPU дело. Все таки Т уже достаточно упала. Более подробного мануала про FPU не нашел.

     

    2 часа назад, techmicha сказал:

    разобрался уже как срабатывает этот клапан

    Это про какой ?

    В 02.04.2017 в 22:09, techmicha сказал:

    какой-то момент как будто что-то включается и все приходит в норму

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    А "как там" концевик дрос. заслонки. (не потенсометр, а концевик) мозги видят , что мы на ХХ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 часа назад, VVA сказал:

     

    я так понял Вы коррекцию смотрели и двигали пружиной ?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    6 часов назад, VVA сказал:

    вроде бывает металическая.

    "обводной канал" попробуй компресором продуть, иногда очень много всего вылетает (а двигают пружину)

    Это я собсно к тому, что если корекции не в норме, надо неисправность смотреть (подсосы, зажигание, глуш до кислородника, форсунки и тд)

    а пружину двигать в последнюю очередь.

    Вот такая заглушка:

    IMG_20170406_074711.jpg

    Канал продую.

    Я пружину подвинул потому-что случайно на ХХ обнаружил, что при повороте лопаты напряжение на VS-E2 меняется, ну и Vf1 соответственно.

     

    Изменено пользователем techmicha
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    6 часов назад, VVA сказал:

    Это про какой ?

    VSV на регулятор.

    6 часов назад, VVA сказал:

    ?

    По поводу "как будто что-то включается", вчера этого не наблюдал, после замены форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    6 часов назад, VVA сказал:

    А "как там" концевик дрос. заслонки. (не потенсометр, а концевик) мозги видят , что мы на ХХ ?

    Это который IDL? По легионовской книге проверял, замыкаем на разъёме контакты IDL-E2. При увеличении оборотов плавать начинают на 1500(в книге 1300) выше не крутится мотор, при снижении об. ни каких изменений(написано при 1000 плавать должны), но у меня при снятом разъёме обороты 1100.

    Если в оригинальном мануале это его проверяют, то нет у меня выносного тахометра, см. файл.

    fuelcutr.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    7 часов назад, VVA сказал:

    надо неисправность смотреть (подсосы, зажигание, глуш до кислородника, форсунки и тд)

    Да и забыл:

    подсосов нет - глохнет при закрученном винте ХХ

    зажигание по риске

    глушитель не "сечёт"

    ну и форсунки вчера проверил - объём топлива примерно 50см3(шприцем мерил), не текут.

    Что ещё смотреть? Точно я что-то пропустил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    4 часа назад, techmicha сказал:

    Это который IDL?

    Имел в виду вот этот. (концевик)

    Я не знаю как по книге

    "Газульку" тронул , разомкнулся. Был случай , когда размыкался-замыкался (спонтанно) при "малом" открытии. Были нестабильный ХХ и провалы при сбросе газа. ЭБУ не понимал, когда мы на ХХ

    IDL.jpg

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Я о нем и говорил. На сколько я понимаю работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    8 часов назад, techmicha сказал:

    , замыкаем на разъёме контакты IDL-E2. При

    Не оч понятен принцип проверки.

    А разьем снят или одет ?

    если  Idl замкнут, как мы его можем проверит ?

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    17 минут назад, VVA сказал:

    Не оч понятен принцип проверки.

    А разьем снят или одет ?

    если  Idl замкнут, как мы его можем проверит ?

    Вот и я не очень понимаю, что в этой книге написано.

    Разъём снят, и контакты замкнуты.

    Как-то ещё можно проверить?

    Правда эксперименты откладываются до следующей недели, тормоза кончились, машина на приколе.

    Кстати обводной на ДМРВ продул, вылетела только пыль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Я все на одетом проверяю и концевик и потенсометр и расходомер. Иголочками.

    Пыль особо не играет роли.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Т.е. при закрытой заслонке напряжение 0, при приоткрытой напряжение есть, зажигание включено.

    Правильно? Проверять у мозгов или у датчика можно?

    Изменено пользователем techmicha
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Да. 

    Открываешь потихоньку дроссель и смотришь, чтоб "скачков" не было ни на концевике ни на потенсометре.

    Я обычно все на мозгах смотрю (удобнее) и осциллографом. (цифровым тестером , на пример довольно трудно

    отловить, скажем выроботку потенсометра заслонки) Шуршит как рег громкости у приемника.

    Но скорее у тебя не этот деф. но проверить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, VVA сказал:

    Да. 

    Открываешь потихоньку дроссель и смотришь, чтоб "скачков" не было ни на концевике ни на потенсометре.

    Спасибо, проверю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    В 06.04.2017 в 02:55, VVA сказал:

    А "как там" концевик дрос. заслонки. (не потенсометр, а концевик) мозги видят , что мы на ХХ ?

    Проверил сегодня, все норм. При закрытой заслонке напряжение - 0 плавно, приоткрываю - 12,3... сколько-то.

    Ещё два косяка обнаружилось:

    - двигатель при резком нажатии на газ не раскручивается больше 3200 об, если плавно увеличивать обороты едет, больше 4000 не крутил, все под нагрузкой, до недавнего времени не было возможности так поэкспериментировать, снег сошел, решил ускориться и вот.

    - прозвонил трамблер, сопротивление зашкаливает на горячем больше 500 Ом. Думал другой поставлю там тоже больше 400 Ом, второй холодный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    В 14.04.2017 в 21:40, techmicha сказал:

    Ещё два косяка обнаружилось:

    - двигатель при резком нажатии на газ не раскручивается больше 3200 об, если плавно увеличивать обороты едет, больше 4000 не крутил, все под нагрузкой, до недавнего времени не было возможности так поэкспериментировать, снег сошел, решил ускориться и вот.

    - прозвонил трамблер, сопротивление зашкаливает на горячем больше 500 Ом. Думал другой поставлю там тоже больше 400 Ом, второй холодный.

    Поменял вчера трамблер, и почти все заработало, пружину ДМРВ вернул в исходное положение, напряжение Vf1-E1 2,51V, провала после 3000 нет, обороты при запуске горячего все-таки снижаются до 600, но уже не глохнет и при трогании уверенно разгоняется.

    И после этого возник вопрос:

    Как ещё можно проверить трамблер, кроме как замерить сопротивление на катушках?

    Т.к. на двух трамблерах сопротивление на катушках выше нормы, но с одним работает, с другим нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Там есть что померить, но как это сделать тестером, я к сож. не знаю. Только осциллом.

    3VZ E.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, VVA сказал:

    Там есть что померить, но как это сделать тестером, я к сож. не знаю. Только осциллом.

    3VZ E.jpg

    Ой-ой, вот тут начинаются проблемы. Даже если я найду осциллограф и проверю(с вашей помощью), катушки-то я заменить вряд-ли смогу, отдельно не найти. Из этого следует вывод, что нужно менять трамблёр. Есть у меня ещё один, рестайловый(сейчас дорестайл, тот который которые поставил тоже дорестайл), он по сопротивлениям катушек в пределах допуска, но его сразу не получится поставить, провода, катушка, крышка сломана, все покупать нужно. Может конечно переставить можно катушки с рестайла на дорестайл, посмотрю.

    А на что влияет увеличение сопротивления катушек выше нормы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Ну, я не очень то разбирался, что такое рейстал-дорейстайл. (ну как то не интересовался)

    А так , для начало можно чисто интуитивно: амплитуда, совпадение G-NE качество сигнала на разных оборотах

    Комутатор с катушкой переставлялся или тот же ? Там: время накопления, остаточные колебания, и тд.

    А не раскручивается больше 3200 (или уже этого нет) это как , больше "дергается" или вообще не набирает.

    А в Ижевске мож. есть к кому обратиться ?

    А то боюсь "запутаю дистанционно".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.