Перейти к публикации
J@bbe®$

ARB или родные локи выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: VovСолярка

    Ресивер адназначна нада ставить... вещь полезная.. правда тяжелая (дополнительно 15-20 кг примерно..неа? )...

    298893[/snapback]

    кстати слышал гдето краем уха что АРБ-е блоки в мороз работают отвратно

    298895[/snapback]

    В жуткие морозы не доводилось юзать, а при -20 всё нормально бывало... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    кстати слышал гдето краем уха что АРБ-е блоки в мороз работают отвратно

    298895[/snapback]

    Есть такое дело. Только мороз ни при чем... После ночной стоянки при температуре ниже -20 градусов перестают держать уплотнения в мосту. Особенно если они не новые. Проблема решается прогревом редуктора в процессе 5 минутной поездки... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: VovСолярка

    дядя Вова, а у тебя есть мега-волшебные скидки наверное? Может дашь карточку если я определюся в пользу АРБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    к президентам то зря привязываешь, знаем мы этих президентов, по курсу 29 поди sad.gif

    так сколько всетаки редуктора с блоками на 70-ку стоят? angel.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: VovСолярка

    Ресивер адназначна нада ставить... вещь полезная.. правда тяжелая (дополнительно 15-20 кг примерно..неа? )...

    298893[/snapback]

    12-ти литровый от Виайр килограмов 5, не более. Но и он от лукавого.... Себе начал свой передний бампер в рессивер переделывать. smile.gif Литров сорок получается!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Degolden

    тыщ в 35 наверное можно полностью уложиться. но без всей электрики/кнопочек и прочего. чиста редуктора из джапы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    вот вот

    а электрики там немного совсем, даже новое по оригиналу думаю в 10тыщ уложишься с установкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Degolden

    force.gif ну тоже верно... а если еще и мост сделать разгруженный тогда вообще красота получитцца....

    думать короче надо... думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    к президентам то зря привязываешь, знаем мы этих президентов, по курсу 29 поди  sad.gif

    так сколько всетаки редуктора с блоками на 70-ку стоят?  angel.gif

    298907[/snapback]

    Журнал "Полный привод 4х4" за ноябрь 2007 года, страница 65.

    Полный комплект - 2465угрюмых енотов. Телефоны Бриткара даны. У Петяры дешевле, не в разы конечно, но сотка должна остаться! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    и ещё старые редуктора про запас останутся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: Degolden

    тыщ в 35 наверное можно полностью уложиться. но без всей электрики/кнопочек и прочего. чиста редуктора из джапы.

    298910[/snapback]

    Чиста одна блокировка АРБ в один мост 1100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    To: Degolden

    тыщ в 35 наверное можно полностью уложиться. но без всей электрики/кнопочек и прочего. чиста редуктора из джапы.

    298910[/snapback]

    Чиста одна блокировка АРБ в один мост 1100.

    298920[/snapback]

    вот вот

    а родные редуктора оба 35 тыщ и старые про запас tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Degolden

    To: VovСолярка

    И там и там думать надо.

    1. Хочу все таки поставить разгруженные мосты. При их покупке лучше сразу покупать мосты с блокировкой, так дешевле.

    2. А на перед может быть тогда АРБ. Но тоже блин можно нарваться на замену ГП если задний мост при замене будет с другой ГП (ессно не в ущерб передаточному числу). То есть получится вдвойне дороже: и ГП покупать/менять и АРБ блокировку покупать/менять... А вроде как родные локи купил редуктор вперед, поставил... вроде как дешевле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: J@bbe®$

    ты в какую категорию собрался то? с переменной мостов - это ТР3-прото!!!!!! blink.gif Если ТР2, то тогда звони - поставим тебе АРБ, как правильно сделать инфой снабжу, с рессивером сможешь сделать сразу и подкачку, нет нет, а после травления, качать компрессором не накачаешься...... а это -ВРЕМЯ, а без него спорт не спорт hunter.gif

    А что лучше? И то и то придется обслуживать, иначе работать не будет rest.gif

    ПЫСЫ А на ладоге писаться не от звука включающегося рессивера придется, звуки- это ничто biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Есть еще вариант купить блокировки АРБ там где их делают... В китае. Стучите в личку - дам контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    сам парилсо с родным локом б\у

    на данный момент уже дороже вышли все вкрячивания ремонты регулировки и проч

    чем новый от АРБ

    те щаз если приспичит лок в пер мост - парицо не буду - арб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Да вроде как АРБ буду все таки ставить.

    А то пролетаю мимо ТР2 как фанера - сразу в ТР3, причем наверное "ПРОТО" hunter.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    На боевую машину я бы также рассмотрел блокировки Detroit Locker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TCL71-3L спорт / прадо 95-1KZTEстандарт газ66 коротыш и нива

    А по подробний о них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Сергей В

    4x4parts.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.