Перейти к публикации
Alexeus

Аккумулятор или генератор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado

    Всем доброго времени суток!

    Есть небольшой вопрос по электрике.

    Ситуация следующая: при включенном ближнем свете,

    работающей магнитоле (обычная магнитола+штатные колонки) и

    включенном обогреве заднего стекла, обогрев стекла работает очень слабо

    (еле греет+подсветка кнопки очень тусклая) + подсветка магнитолы тоже заметно тускнеет.

    В связи с чем вопрос: на что грешить, на АКБ или генератор?

    ЗЫ Аккумулятор очень старый, то, что он при смерти - вопрос, практически, однозначный. Правда, проблем с заводом не было (тьфу-тьфу-тьфу).

    Машина: TLC Prado, 1998, 3.4 АКПП

    Всем огромное спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Почистити для начала все контакты силовые в моторном отсеке. И будет тебе с вероятностью 99% счастие :)

    А если счастия не достигнеш ...

    Тестер в зубы и мереш напряжение на клеймах аккамулятора при описанной тобой ситуации. Если напряжение просаживается вольт до 12 и ниже глянь в сторону регулятора (интегралки) и генератора.

    Кстати .. не топляк случаем ? следов коррозии негде не видно ? :) Если да, то его проще и нужнее быстрее продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado

    Ээээ....ну ты сказал)))

    Для меня все, что под капотом, по большому, счету - загадка)))

    А ты говоришь.....)))

    Мне бы хоть в теории понять, почему напряжения может не хватать....))

    Насчет топляка очень сомневаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Для меня все, что под капотом, по большому, счету - загадка

    Тогда лучше в сервис B)

    В теории причин может быть несколько:

    1. Пипец АКБ

    2. Окислились клеммы АКБ

    3. Пипец обмоткам в гене

    4. Пипец щёткам гены

    5. Пипец РР гены

    6. Пипец диодному мосту гены (но едвали)

    7. Окислилась масса между кузовом и двигателем (рамой).

    Ну если подумать можно что-нибудь еще добавить. Короче нужён спец с тестером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado

    Спасибо за ответ.)

    Сервис - мой выбор ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.