Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г. Курган
  • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка

  Подскажите, господа, калитка на тлк 100 ставилась штатно до какого года? Все машины с калитками, что вижу на торговых площадках, 99 - 2000 гг. выпуска. Может и смысла нет заморачиваться с поиском 05 - 07 годов?  Возможно не там тему создал, если так, сори заранее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Курган
  • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка

 да, левый руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

В основном на дорейст и у арабских.Но арабы могли сделать и на любых годах выпуска 100 и 105.Также как и на 200

Я думаю калитка в состоянии автор не самое главное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Курган
  • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка

 Несомненно. Однако радует и калитка и доп бак сразу с завода, бо колесо в сухую и солнечную погоду менял  раз, а остальные всегда в грязь и слякоть))) . И в бак на заправке под Тагилом залили 80 литров бензина вместо соляры, благо на него не переключился, унюхал. Ну а ставить  эти ништяки кустарно - тот еще гемор.

       С ув.

 

      

 

         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Один выход - калитку в штатный бампер,ну или силовой с калиткой.Вариант - запуску в багажник я не рассматривал, потому что спальник стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: нравится

нет разницы на до рестайл или на рестайл ставить калитку - крыло, двери люди переставляют, значит нет разницы потому не заморачивайся ставь хоть от до рестайл хоть от рестайл.

А на разборках до рестайл потому что он дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск-Бердск
  • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

Другое дело, если на 80 можно просто поставить калитку, то на сотке еще и дверь другая.

А так то родная калитка хорошо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: нравится
1 час назад, Добрый088 сказал:

Другое дело, если на 80 можно просто поставить калитку, то на сотке еще и дверь другая.

А так то родная калитка хорошо )

Да но на сотке есть задний борт под калитку

 

bort1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

А есть отчет по установке штатной калитки? Интересует как устанавливать закладные в крыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.