Перейти к публикации
AZIAT

аморты каяба мономах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Заказал на экзисте аморты передние каяба мономах номер 565053 .

    Номера каталожные брал здесь http://www.kayaba.z-auto.ru.. Пришли аморты по длине вроде такие как надо . А вот с креплениями косяк вышел . Сверху шток как и надо , а снизу крепеж как у волговских blink.gif (еще на паджерах такое крепление ), т.е. ухо а в нем палец и в пальце два отверстия под болтик . А надо то просто ухо с сайленблоком .

    Погулял щас по поисковикам и везде этот номер указывает что этот аморт идет на Ранер 89-95 год . wacko.gif неужели косяк в каталогах .

    то ADB-50RUS

    Ты писал что поставил мономахы http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=9420&hl=

    Какие номера твоих амортов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот что мне привезли

    [attachmentid=24804]

    Вычислил я вчера все таки от чего мне аморты привезли .

    оказалось что они для Гранд Чироки . А на Ранер номер 565058 , хотя практически все русские сайты говорят что на Ранер 565053. Видимо кто-то опечатку в прайсе сделал и по остальным разошлось .

    Решено было ставить те аморы что привезли , так как лишних 6т.р на дороге не валяются .

    Путем измерений штатного и привезенного аморта выявилось что чероковский аморт имеет в два раза больше рабочий ход . А мне с моим лифтом это только на руку .

    Вот что получилось .

    Верхний кронштейн [attachmentid=24805]был поднят на 8см .

    Ход отбоя [attachmentid=24806]

    Ход сжатия [attachmentid=24807] штатный нижний кронштейн был срезан и приварены гайки под необходимым углом .

    post-1040-1196494039_thumb.jpg

    post-1040-1196494361_thumb.jpg

    post-1040-1196494519_thumb.jpg

    post-1040-1196494576_thumb.jpg

    post-1040-1196494767_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Aziat, на последней картинке это что за распорка такая.

    зачем так грубо, можно было применить с сайлентами по краям, а так жесткий метал треснет при нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Aziat, на последней картинке это что за распорка такая.

    зачем так грубо, можно было применить с сайлентами по краям, а так жесткий метал треснет при нагрузке.

    301262[/snapback]

    Уехал срочно аморты испытывать dead.gif , позвали парни и я поехал .

    Работа амортов очень понравилась - в меру мягко и в тоже время пропала раскачка . Теперь могу позволить себе ехать больше 60 по грунтовке с ямами где раньше при 20ти км/ч был шанс пробить головой крышу . короче я доволен , теперь буду назад тоже ставить Мономахы (только родные однозначно) , кстати они идут сразу под 2" лифт .

    Про распорку

    От траверсы на сайлентах толку не будет . А распорку рвать не будет потому что это всего лишь еще одна поперечина рамы .

    Машина мне досталась с погнутым кроншейном рычага . Когда делал сход-развал первый раз , мастер сказал что колесо правое на один см назад стоит и регулировок на эксцентрике рычага не хватает чтоб выставить правильно .

    Я тогда домкратом давил гидравлическим и вставил распорку из трубы квадратной (проездил так год и ничего не рвало ), но этого было мало .

    после лифта подвески вопрос встал ребром -надо что то делать , так как колеса и так заваливаются наружу от лифта , а тут еще и кронштейн кривой.

    Сначала я рассверлил отверстия под болт эксцентриком -это дало лишь пять мм . Тогда я и сделал распорку . С помошью её я и выставил колеса как надо , осталось только на стенде сход-развала выставить все точно . и еще буду мутить защиту из листов рессорных от переда рамы до этой распорки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    тогда все понятно, это не тюнинг а необходимая мера. buzz.gif

    ,

    а про аморы тоже думаю на мономаксы перейти, правда взади стоит пара добинсона, и в принципе очень добро роботает уже 2 года, на передке все еще родные ТЕМСЫ, но уже плохо справлятся даже на жеском режиме, также есть прокомовские передние но они БУ и на них особой надежды нет.

    предлогают на перед тоже добинсон за 220 пара, сижу репу чешу. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.