Перейти к публикации
Denis4x4

Принимайте из соседнего форума.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    ТЛК 60 4.0 дизель 89г.

    Куча вопросов:

    1. Хозяин был у машины один и когда снимал с учета, то получил ПТС (до этого его не было). На вопрос скока лошадей - ответил что около 150. Так и записали. Реально там около 102. Как переделать ПТС?

    2. Хабов нет. Нужны ли они?

    3. Хочу поставить 35 резину АТ. Как лучше лифтануть (переставить рессоры или поднимать кузов)?

    4. Какие диски брать 15 или 16? И какой вылет, чтобы резина за рессоры не цепляла?

    5. На дедушке рессоры находятся в горизонтально положении (без изгиба) - это нормально или они просели? Если просели, то где взять новый комплект (слышал от наших машин переделывают).

    Вроде пока все.

    Заранее благодарен за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Забыл.

    Где можно книгу по ней взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    по первому вопросу могу сказать что надо обратиться в какунить экспертизу автомобильную там посмотрят умные книги и выдадут справку, которую надо вместе с ПТС сдать в ГИБДД

    я так делал когда мне в уазе записали 103 л.с. на 417 (89 л.с.) движке.

    по3. гдето на форуме я читал что вроде как смысла брать АТ нет, всеравно на скользком не как шоссейная стоит, а в грязи всяко хуже любого МТ, вот я езжу на STT 35 много и в городе, дак ниче привык , главное помнить на чем едешь

    по 4. скажу что если родные 15 то лучше и брать 15 потому что почти любая резина одинак размера но разн посад диаметра стоит тоже по разному на R15 дешевле (узнал я это после долгого сканирования прайсов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    да... согласен. И по цене МТ резина от АТ отлицаецца незначительно - по этому мой выбор БФ Гудрич МТ.

    Хабов лучше поставить.

    За рессорами обрасчайся в shop.land-cruiser.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    На 60ке диски оригинал 16 идут, а 15 десевле с резиной. Делай только боди лифт на 6,5см, ресорам докин по волговскому листу по всей длинне (третим будет) и не будет у тебя проблем....:) Как расти захотса, тогда уже опыту наберешся что и как тебе нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    To ilyha:

    А телефон или адрес экспертизы этой есть?

    То все:

    Гудрич МТ шимит сильно, а АТ для малой грязки хватит, да и на дороге лучше себя ведет.

    А где могут в рессоры 3 лист доставить? Я хотел рессоры полностью поменять.

    При 6 см бодилифте какие переделки нужны (удлинение рычагакоробки, раздатки и тд)? Может проще рессоры перекинуть? Да и кузову проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ну фиг знает где в москве такая экспертиза есть, позвони в справку,там подскажут

    ну если очень хоца АТ , то есть еще Cooper ST тоже вроде хорошая резина АТ не уступает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    МТ шумит??? чесслово - очень удивил... На 60ке ты не разгонишься до такой скорости, когда она у тебя зашумит. За новыми рессорами - велкам в Шоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    А кстати. Сколько она может на 35 колесах ехать (в смысле км/ч)?

    Можно конечно МТ поставить (тем более они в гараже лежат), но тормозит на мокром и разгоняется она немногооо хуже.

    А по рессорам подумаю. Если 4 шт куплю без стремянок, то скидку сделаете?

    Сколько?

    kermide@yandex.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    чего то я не понял

    зачем тебе 35 колеса и ресооры перекидывать ,если ты машину для асфальта покупаешь?

    при перекидке рессор ухудшается управляемость ,причем существенно

    перекидка рессор целесообразна, если ты много ездишь по тяжелому бездорожью, а так можешь заказать тюненные рессоры, например Доббинсон, они поднимаеют машину на 5-7 сантиметров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Да уже прочитал.

    Так наверное и сделаю.

    Но не рессоры заказывать буду, а боди лифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Справку берут у официального дилера, потом заявление и в ГАИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Croco-driver

    .......перекидке рессор ухудшается управляемость ,причем существенно.... Ето может про 70ые модели, а 60ка вполне прилично себя ведет.

    Грамотно зделано (правда не спервого раза..:) и разницы почти не чую - послушхый руль и не рыскает, ни какой тряски или неприятной вибрации. На трасе с 35 резиной и 120км.ч. (по спидометру) разгоняюсь, но ето изврашение...:) Тут больше запас прочности и ресурс всех узлов уменьшаеться, а управляемость прежняя (исключение виражи на скорости...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    2 Denis4x4, а позвонить бывает?

    B) на все вопросы получишь ответы :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.
    Справку берут у официального дилера, потом заявление и в ГАИ.

    Канабис форева!!! Какие официальные диллеры! Во вы там на Западе словей-то нахватались!!!

    Короче, личный опыт: богодельня называется ТОРГОВО - ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА. Приходишь туда с документами, они поднимают свой талмуд, смотрят, скока у твоей мафыны кобыл по Талмуду, говорят тебе, потом ты заключаешь с ними мини-договор, платишь денежку ( я платил 430 дубов), тебе дают бумажку за семью печатями, что ты четкий чувак и у твоей мафынки стока-то кобыл. С ентой бумагой идешь в ГИБДДД, пишешь заяву ( я это делал одновременно с постановкой на учет, так что лишней бумажки не писал) и в новой ПТС-ке у тебя нормальная моща, а на съэкономленые динары пьешь пиво!!!!!!

    зы: Проверено на себе, когда скидывал мощу на Самурае с 75 до 70. Мелочь, а страховки разные. Предстоит официально скинуть на ТЛК-41 с 105 мусарских до 93 реальных. Трабл в том, что Сороки в талмудах не числятся. Сейчас у меня свой страховой агент, плачу по 93, но халява может кончиться. Так что, будет решение - отпишусь, может кому-то и пригодится!

    ЗЗЫ: А что за соседний форум? А по Сорокам там народ есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Willys

    аффтару

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Willys

    нифига, я лично ходил к офицальному диллеру (Тойота Бизнес Кар Битца) и совершенно бесплатно получил справку о наличии в двигателе моей машины 133 л.с. вместо предполагаемых гиббонами 261. После чего с этой бумажкой совершено без проблем внес изменения в ПТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.
    Willys

    аффтару

    Я, наверное ДАРКМЕН, но в смысле? Есть такое подозрение, что не респект... Или?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я так понял что с auto.ru...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.
    Willys

    нифига, я лично ходил к офицальному диллеру (Тойота Бизнес Кар Битца) и совершенно бесплатно получил справку о наличии в двигателе моей машины 133 л.с. вместо предполагаемых гиббонами 261. После чего с этой бумажкой совершено без проблем внес изменения в ПТС.

    Везет вам, у вас официальные диллеры есть... Грамотные... А у нас на весь Самит-Моторз только один дедок, знающий, что Сорока- это не только черно-белая птичка, но и модель ТЛК, более того, он знает, чем BJ от FJ отличается... :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.