Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    2RAT. На патрули готовых тяг к сожалению нет, спрос на них пока невелик чтобы запускать их в производство, на те которые делали мы переднюю тягу изготавливали по месту.

    Сильно сложно технологически? Возможно ли будет изготовить комплект 2 панара + кастор платы.

    Еще и маслянное голодание подшипника хвостовика

    Тоже про это думал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4х4
    Сильно сложно технологически? Возможно ли будет изготовить комплект 2 панара + кастор платы.

    Не сложно, но на леворукие делаем нерегулируемые, родная тяга разрезается, в токарке вытачивается вставка, вваривается и все. Делается все это по месту и под конкретный лифт.

    Кастор-платы в ближайшие дни будут, цена комплекта 3500 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4х4
    To: Сафари-4х4 , пристаю!!!

    Цена вопроса готовой (с запрессованными оригинальными сайлентблоками) тяги Панара на 185 кузов? Наличие/сроки изготовления?

    859621[/snapback]

    На 185-ый сурф панары так же делаем по месту, правда с ними несколько проще чем с патрулями, есть готовые ввертыши. Фото есть на предидущей странице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470
    To: Сафари-4х4 , пристаю!!!

    Цена вопроса готовой (с запрессованными оригинальными сайлентблоками) тяги Панара на 185 кузов? Наличие/сроки изготовления?

    859621[/snapback]

    На 185-ый сурф панары так же делаем по месту, правда с ними несколько проще чем с патрулями, есть готовые ввертыши. Фото есть на предидущей странице.

    860867[/snapback]

    "Делаем по месту" - т.е. нужна моя машина/тяга Панара в Иркутске? Для меня это не вариант.

    Фото вставки видел, изготовить могу и у себя - не очень хочется возиться с этим. Интересен готовый Панар от Вас. Возможно такое решение? Цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4х4
    Фото вставки видел, изготовить могу и у себя - не очень хочется возиться с этим. Интересен готовый Панар от Вас.  Возможно такое решение? Цена?

    Нет. Тяг Панара от 185 сурфа у нас в сервисе к сожалению не валяется. Так что могу предложить только ввертыш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    Не сложно, но на леворукие делаем нерегулируемые, родная тяга разрезается, в токарке вытачивается вставка, вваривается и все. Делается все это по месту и под конкретный лифт.

    Кастор-платы в ближайшие дни будут, цена комплекта 3500 руб.

    спасибо , еще вопросик , точки крепления к раме передних продольных рычагов опускать "домиками" , это делается на величину лифта ? Если конечно это не коммерческая тайна smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4х4
    спасибо , еще вопросик ,  точки крепления к раме передних продольных рычагов опускать "домиками" , это делается на величину лифта ? Если конечно это не коммерческая тайна smile.gif

    864053[/snapback]

    Если вопрос про Сафари/Патрол то не так. Мы ставим кастор-плату не на задние точки крепления "лыж", а на передние точки. Устанавливается этот кастор при лифте более 4".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    Если вопрос про Сафари/Патрол то не так. Мы ставим кастор-плату не на задние точки крепления "лыж", а на передние точки. Устанавливается этот кастор при лифте более 4"

    Я подумал вместо кастор плат нарастить домики передних продольных тяг чтобы выравнить углы , чтобы салент блоки работали при стандартных углах , заодно удлинить точки крепления тяг Панара . В связи с этим и спросил точки крепления понижать на величину лифта ? Еще вопрос при 4" лифте , нужно понижать трансмиссию проставками и на сколько ? или углы карданов не настолько критичны (Patrol длинный) Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4х4
    Еще вопрос  при 4" лифте , нужно понижать трансмиссию проставками и на сколько ? или углы карданов не настолько критичны (Patrol длинный) Спасибо.

    865308[/snapback]

    Не нужно, ходов карданов хватает с запасом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТЛК 105 , ВАЗ 2114

    Интересует тяга с с/б на 105 короче стандартной. Срок изготовления,цена. Рекомендации по установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Интересует тяга с с/б на 105 короче стандартной. Срок изготовления,цена. Рекомендации по установке.

    974674[/snapback]

    Может я чего не понял, но зачем короче?

    При лифте требуется длинее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТЛК 105 , ВАЗ 2114

    Машина не лифтована. Передний мост относительно заднего правее на сантиметр. При покупке не видел. Брал у знакомого. Поверил. Рама целая. Изогнут "солдат". Трещин на нем нет. Думаю исправить с помощью тяги. Проехал 35 т.км. Резину не жрёт. Может что-то не понимаю. Если подскажете буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Тут ребята вот какая байда приключилась. Купил один уважаемый человек на свой Ниссан кастор- платы вот тут:

    ТД «Машиностроитель» ИП Волков Владимир Константинович «Авто центр 4х4 «САФАРИ», г.Иркутск, Октябрьский, Дальневосточная, 158 8, (3952)754-774, site: safari-4x4.ru, e-mail: off-road@safari-4x4.ru, icq: 332007938.

    Купил за немаленькие кстати денежки, хотя конечно и поменьше чем оригинальный китайский комплект.

    В т.н. "комплект кастор-плат" входит только , извините, "железяки корявые, автогеном вырезаные" biggrin.gif . Ни болтов, ни втулок. Видимо болты и втулки счастливый приобретатель этого, сам должен купить (выточить). Металлические проставки (компенсаторы толщины) на всех "изделиях" приварены с одной стороны! blink.gif Отверстия не совпадают с имеющимися на рычагах (расхождение 2-3мм). dumb.gif

    Нанотехнологи, блин...

    Комплект конечно он с горем пополам поставил, потому как ехать в лес надо. Но вот осадочек неприятный никуда не денется. Неужели уважаемый ИП думает, раз Буряты, Бурятам все сойдет, даже откровенное ПОРНО? Нехорошо так думать... sad.gif

    Ждем-с комментариев.

    [attachmentid=82986]

    Hемного отличается от рекламы, не правда-ли?

    опубликованное пользователем изображение

    post-6868-1272382538_thumb.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Тут ребята вот какая байда приключилась. Купил один уважаемый человек на свой Ниссан кастор-

    А обратиться напрямую, что бы решить вопрос, не пробовал уважаемый человек? Или у вас сразу принято кричать на всю страну?

    Косяки бывают у всех. Но мы никогда еще не отказывались от их устранения.

    Дай мне координаты уважаемого человека, я завтра верну ему деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17
    Ждем-с комментариев.

    Возможно сработал пресловутый человеческий фактор. dumb.gif

    Приношу извинения за брак, хотя можно было бы и позвонить по факту выявления брака , т.к. мой телефон есть у всех уважаемых людей г. Улан-удэ.

    Завтра проверю производство, виновных накажу. hunter.gif

    Изменено пользователем Vоlk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    А обратиться напрямую, что бы решить вопрос, не пробовал уважаемый человек? Или у вас сразу принято кричать на всю страну?

    Да нет, не на всю страну. Пока только в профильной ветке.

    "Косяки" говорите? Именно в привычном значении этого слова? smile.gif

    Или все-же "единичный брак и недосмотр за исполнителем"?

    Вариант "контрольной закупки образца продукции представителем известного общероссийского офф-роад журнала" не пробовали смоделировать?

    Хорошо, поговорю с человеком, думаю что решать ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    "Косяки" говорите? Именно в привычном значении этого слова? smile.gif

    Или все-же "единичный брак и недосмотр за исполнителем"?

    САМ ТО КАК ДУМАЕШЬ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Вам нужно мое личное мнение? На первый взгляд, изделие произвело такое впечатление, будто оно изготовлено в гаражном автосервисе типа "джамшут-кар", человеком лишь мельком видевшим подобное и возжелавшем его повторить "чисто для себя, попробовать". Но никак не на предприятии мало-мальски оборудованном хоть какими-то станками, для конторы имеющей свой собственный сайт и занимающейся именно внедорожной подготовкой. Не имея никакой другой информации о вашей продукции, кроме этого комплекта и скудных интернет-фото, мне лично трудно судить что это, единичный брак или массовое явление, поэтому я Вам и задаю этот вопрос с надеждой что Вы путем публикации здесь проясните-таки стуацию. Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Решил перепечатать

    Вам нужно мое личное мнение? На первый взгляд, изделие произвело такое впечатление, будто оно изготовлено в гаражном автосервисе типа "джамшут-кар", человеком лишь раз подержавшим в руках и сделавшем лишь черновой набросок "обведя карандашом на бумаге" подобное и возжелавшем его повторить "чисто для себя, попробовать". Но никак не на предприятии мало-мальски оборудованном хоть какими-то станками, для конторы имеющей свой собственный сайт и занимающейся именно внедорожной подготовкой.

    Взяв комплект у человека и повертев его в руках я спросил на какой барахолке, за полтинник, уважаемый человек купил ЭТО, на что получил ответ что комплект куплен в сурьезной конторе с выдачей накладных, бумаг и т.п. Первая мысль "подделка". Повертев в руках бумаги - "вряд ли подделка". Ну а найдя поиском в и-нете сперва контору, затем эту ветку, почитав тут, сами понимаете я не мог замолчать. И кастор платы, и разрезные панары прежде всего - элементы безопасности, в производстве которых просто обязаны соблюдаться определенные правила.

    Не имея никакой другой информации о вашей продукции, кроме этого комплекта и скудных интернет-фото, мне лично трудно судить что это, единичный брак или массовое явление, поэтому я Вам и задаю этот вопрос с надеждой что Вы путем публикации здесь проясните-таки стуацию.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.