Перейти к публикации

Vоlk

Завсегдатаи
  • Публикации

    434
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Vоlk

  • Звание
    джиповод
  • День рождения 10.07.1978

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Информация

  • Интересы
    OFF-Road и все что связано с техникой и оружием

Личные данные

  • Имя
    Владимир Волков
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

Посетители профиля

2 160 просмотров профиля
  1. Привет. Можно крупным планом фото водительского сиденья ? Особенно левой стороны подушки (где обычно трескается)
  2. Все верно. Не увидел заливную горловину. Поэтому такой вопрос
  3. заправка путем перекачки из основного ?
  4. Если вдруг бронь сорвется, то я за Вами постою
  5. рама осталась? Интересует передний кусок (до чашек пружин)
  6. Vоlk

    Vоlk

  7. Vоlk

    Скорбим. Умер ВоВ Солярка

    Дядя Вова....блин :blink: Соболезную родным....
  8. Обычно такой глюк характерен для пониженной. Тут это происходит на повышенной , так ?
  9. Здравствуйте. нужен такой номерок (Denso) 096360-0580 (регулятор опережения на 1HD-FTE). Поможете ?
  10. недавно было тоже самое. Оторвался тонкий проводок (рядом фишка) , который приходит на правую АКБ (если смотреть по ходу движения).
  11. наверное выскажу непопулярное мнение, но мне больше нравится ездить на "парте". Переделывал на ПАРТ предыдущие 80-ки (ставил кит в раздатку), ощущения только положительные. Мое ИМХО , что при ПРАВИЛЬНОМ парте , т.е. с отключением переднего редуктора , куча деталей "отдыхает". А именно передний кардан (не самое надежное звено), передний редуктор с сальником хвостовика, полуоси, сальники полуосей, шрусы. Также снижается вероятность засоса воды при преодолении бродов (сапуны не панацея), т.к. если до брода мост отдыхал (ехали на задке), то он практически холодный . 90-95% пути мы можем ехать на задке и смысла задействовать передок нету. Если вдруг порвали передок (редуктор, шрус, полуось) или просто "неожиданно" потек сальник (полуоси, хвостовика) , а сервис (или магаз с запчастями) далековато, то нет нужды снимать кардан и крышки ступиц. Достаточно просто отключить передок и вырубить хабы. Кстати хабами неплохо отключать и убитую сторону в говнах (при наличии передней блокировки). P.S. Заметного снижения расхода не замечал.
  12. Да, видел эту темку. Правда у меня расход на 35-х не превышает 13,5 л/на сотню, причем и в городе (активный режим) и на трассе 120-130 км/ч расход примерно в одних и тех же рамках. Правда было замечено , что если на трассе двигаться со скоростью 90-100 км/ч , то расход заметно меньше. Буду искать клапан опережения......мож кто подскажет где его найти ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.