Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

экспедиция тлк 105

продается тлк 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Елкину:

    В спорте дрова не нужны smile.gif А что есть из тойот от 2000г? НИЧЕГО smile.gif Конечно можно всегда найти старую и хорошую, но не для спорта smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    В спорте дрова не нужны  А что есть из тойот от 2000г? НИЧЕГО 

    Конечно можно всегда найти старую и хорошую, но не для спорта 

    Все зависит от СПОНСОРА! У экспедиции есть СПОНСОР. Все остальное можно купить. ( если не в этом году, то в следующем), когда у тех, у кого есть СИЛА и ХАРАКТЕР , еще на годик постареют машины. Потом, будут побеждать ДЕНЬГИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Елкину:

    В спорте дрова не нужны  А что есть из тойот от 2000г? НИЧЕГО  Конечно можно всегда найти старую и хорошую, но не для спорта

    Т.е. для спорта нужна не старая и хорошая, а новая и блестящая?

    Не знаю что для вас означает машина для ТР-2, но представления у нас об этом явно разные.

    Вообще, о каких дровах речь?

    Если я на абсолютно идеальные голую раму и голый кузов, которые по докам 88-го года, поставлю новые мосты с хроммолибденовыми полуосями, новые пары 5.29, новые тойотовские блокировки с тросовым приводом. Поставлю новые, тюненные в штатах коробку и раздатку с нормальной понижайкой, новые усиленные карданы из тех же штатов. Поставлю новые рессоры, опять же тюненные, с метровыми ходами, а всю проводку мне сделает какой-нибудь Гарагашьян. И это всё будет ТР-2. По документам это будет Хайлакс 88-го года выпуска, с потенциалом на порядок выше абсолютно нового Дефа, а по цене примерно одинаковой. По вашему я приеду на дровах? smile.gif

    Ну да вообще-то, у меня же не будет напичканого электроникой коммон-рейла под капотом и краски металлик, очень нужных для спорта smile.gif

    А кто что думает про это чудо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/370667.html, лицензионный деф. в последнем 4х4 была статья про него. Вроде ничего think.gif

    313673[/snapback]

    Рессорный.

    Причём рессоры под мостами, т.е. легендарной подвеской Дефа даже и не пахнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Santana это LRD3, с парой внешних и внутренних переделок (фары, педальный узел смещён вправо, салон раскладывается грамотней).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Андрей , а моя машинка и не собираетьс дозжать до туда до куда доедет деф , она просто обьедет то место в котором не уверен tongue.giftongue.gif

    P.S Сейчас вот 78 достроим и возьмем семядисятку 2-х - 3-х летнюю короткую tongue.giftongue.gif Потюним и посмотрим , что деф сделает против нее !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Всем привет!

    Хочу немножко прояснить обставновку, и кстати спасибо Всем за Ваши советы и мнения.

    И так - спонсора у меня нет и не было, машины была куплена у сотрудника Экспедиция Трофи, вот и все, я же на них не работал, и они мне за рекламу не платили, просто попался мне такой тлк 80, и все тут. По поводу ДЕФа, ну во первых с 2007г. у них новый надежный 2.4ТД (от Форда Транзита) говорят что очень надежный движок, и к нашей солярке относится нормально. Коробка тоже новая, 6ступенчатая, на низах в полне себе тянет - пробывал, не хуже кстати чем1HZ. Печку там всю переделали, и герметичность и тепло-изоляцию салона тоже. Так что много в ней косяков исправили. Что я с ним хочу сделать. Брать буду только короткий - 90-й. Строить буду под ТР-2. то есть по канонам, это не значит что сразу поеду на соревнования, но в случае реального желания - иметь такую возможность- да и строить уже надо по уму, благо опыт есть. Из за думок что сделать.

    Имеем раму, мосты, постоянный полный привод с понижайкой и межосевой блокировкой. Самый голый вариант, без компютеров, АБС, с виниловой отделкой, без стеклоподъемников, и т.д. в магазине стоит 820,000 ($32,000) - не металлик!!!

    1. Выводим сапуны наверх.

    2. Ставим доп. фильтр separ с подогревом.

    3. Доп. печку салона Ebrspecher

    4. Защиту редукторов мостов и тяг.

    5. Защиту всех шлангов и проводов.

    6. Меняются главные пары (комплект в продаже)

    7. Блокировки АРБ зад + перед

    8. лифт под 35-е колеса OME

    9. Резина Simex ET 35x11.5 R15 + диски

    10. Легкие (неубивающие свес), силовые бампера с 9000 Комапами вперед и взад + сил. пороги

    или рок гарды, дабы не убивать просвет.

    11. Задние сиденья выкидыватся на фиг, вместо них алюм. ящики в ровень со спинками пер. сидений (если их сложить вперед) - и получился великолепный спальник на двоих. (Для того чтобы полностью опустить вод. переднее сиденье меняется руль на более мелкий)+ Каркас

    12. Ну свет, рации, крепеж под комп. и т.д. во внимание не беру.

    Все доделки, переделки (ничего лишнего) обойдутся приблизительно около $15,000. Таким образом новый авто, сделанный так как этого хочу я, выходит в сумму $47000, ну пусть даже в $50,000. Что еще можно купить такого уровня подготовки да еще и новое. На таком аппарате, можно и в экспедицию, и в экстремальный поход дня на 3-4 смотаться, и на соревнования съездить. Честно сказать, хотел всегда 105-ку, но платить $45000 за 3-4х летний вариант не хочу, потому что сразу надо будет отдать 5-ку на доводку (шрусы, грм, масла, крестовины, и т.д.) плюс постройка, так вот выйдет она за все про все под $60000 и она не будет новой! 70ка новая короткая нравится, но стоит она в москве $60000 - это просто нереал!!! И потом, ну не верю что все они прям такие ломучие, и в трофях на них призовые места берут, и в экспедиции экстремальные ездиют... а когда разбогатею куплю себе 205-точку спец. на дальняк. Ну так вот братцы, ругайте, советуйте, или признайтесь что в чем то я прав. С уважением,

    Вадюха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То:экспедиция тлк 80

    Ну что могу сказать, остаётся только позавидовать smile.gif

    Сам шёл именно таким же путём, как и ты, только продал я для этого не 80-ку, а Лексуса smile.gif Мне именно нужен лёгкий надёжный внедорожник, на котором я смог бы и в болото серьёзное залезть и по всей стране ездить спокойно. Причём не просто спокойно, а именно дальняки высокой категории сложности. То, что на большие расстояние гораздо приятнее и спокойнее ездить на новом авто, это я понял ещё в 18-ти летнем возрасте, когда поехал в одиночку на стареньком 41-ом москвиче за 4 000 км от дома (Тверь-Новый Уренгой) focus.gif

    Но, поездив по стране, скажем так - ну очень не мало, все же ещё и понял, что ещё более спокойнее ехать на машине, на которой ты практически все болтики прикручивал сам и знаешь о своей машине абсолютно всё. Речь именно о тяжёлых многодневках, когда на федералку выезжаешь лишь для того, что бы... её пересечь smile.gif

    Вот моё старое объявление, прочитай мой последний пост smile.gif :

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=19488&hl=

    Короче, после долгих мучений, а у меня трое хороших друзей в разное время покупали Дефендеров новыми, решил идти более сложным путём ph34r.gif

    Взял Сурфа 1-го поколения, с очень маленьким пробегом в отличном состоянии. Понятно, что от него останутся родными только кузов и рама, но... как говорится, получил, что хотел ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    По поводу ДЕФа, ну во первых с 2007г. у них новый надежный 2.4ТД (от Форда Транзита) говорят что очень надежный движок, и к нашей солярке относится нормально.

    http://wwwboards.auto.ru/land-rover/343657.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    То Елкин:

    Думаю дровами это уже не назовешь smile.gif Но, фактор времени затраченного на постройку, а также большого количества тюнненых запчастей сделает эту машину слишком сложнопригодной к эсплуатации в спорте (ЧР). Эксплуатация подобных конструкторов требует хорошего техпарка и наличие механиков.

    Что касается нового и собранного самим собой до болтика: я вот для себя также не могу понять что лучше для экспедиций - старая машина которая вся известна и сделана или новая к которой еще нада руки приложить да и время. говоря другими словами, на 80ку у меня ушел год. После этого года я катаюсь и прекрасно знаю что, где и как, эта машина сделана под себя. Да, старая, но вся известная до болтика. Думал купить новую 105 и понял, что на нее тоже уйдет год smile.gif Вот так и езжу весь в думах smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.