Вич Откуда: Москва Машина: Toyota #1 Опубликовано: 5 сентября 2005 Наверняка у многих обитателей конференции машины находятся в пользовании по нескольку лет. Наверное, накоплена какая-то более-менее статистика среднемесячных расходов на эксплуатацию и текущие ремонты. Цифры у всех будут, вероятно, разные - учитывая исходные данные конкретного авто, региона обитания, субъективные финансовые возможности владельцев, желания по модернизации и степени оборудования, использования оригинала/неоригинала, а также уровень убиваемости на покатушках. Понятно, что в расчет не должны включаться расходы по лечению последствий бытовых ДТП, ежегодная страховка, ТО, топливо и пр. непринципиальные затраты. P.S. Реально ли в среднем расчитывать на сумму в 300$/мес?(больше,меньше). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #2 Опубликовано: 5 сентября 2005 у меня было 2 машины... одна старая 70ка которой я владел дета полгода. Вышло больше чем по 300 в мес. На 78 - меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #3 Опубликовано: 5 сентября 2005 .... моя жена как раз сегодня подвела баланс по счетам с 2001 года на мой крузак. В лучшие года по 150 в месяц толко на ремонт и усовершенствования (лебедка, дуги, колеса, резина, масла...) В худые времена когда перебирал двигло, АКПП, редуктора, раздатки, кузовные работы - по 350, . На сегодняшний день запихано на 12000, а покупал за 4000.... Такая вот цена бездорожья просто как хоби, и плата за 6 место годового зачета в ТР2 в спорте .... Топливо и стартовые взносы как и експедиции - неучтены...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Degolden Откуда: Ярославль Машина: Тойота Тундра 5.7 #4 Опубликовано: 5 сентября 2005 80-ка по топливу всреднем 6000в месяц+масло 300р на ремонт и лифтовку в первый год истратил порядка 4000, потом почти не чинил всреднем наверное 100$ вмесяц примерно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #5 Опубликовано: 6 сентября 2005 Если не считаем топливо и масла, то все расходы, в основном, на реанимацию после боевых походов. И то максимум был после Красноярска, порядка $300. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
80-й крейсер Откуда: Санкт-Петербург Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку. #6 Опубликовано: 6 сентября 2005 За год и три месяца владения при пробеге 65000 км /288 000 на спидометре/ , воткнул где-то 7-8 килобаксов : из них около пяти штук в подготовку машины к экспедициям и надо еще штуки три на будущее, 2000 долл поездка на Соловки с переборкой переднего моста и эвакуатором от Петрозаводска до Питера и оставшаяся штука-полторы на замену глушителя торм.диски ,колодки и не помню на что . А вобщем-то сделал вывод : не катайся я по Северам , рыбалкам , покатушкам-соревнованиям - уложился бы в 1000 долл легко / без солярки-масел / , но машину покупал не для праздного фланирования по городу с растапыренными пальцами , а как большого Друга для скитаний по белу свету . В любом случае пара поездок в Чехию и Грецию с семьей забрала столько-же денех , но все заграницы вместе взятые невозможно променять даже на один закат белой ночью над Белым морем ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ezik Откуда: ВИЛЬНЮС Машина: FJ40 2F #7 Опубликовано: 7 сентября 2005 1997-1998 RJ-70 22R 1986г. проехал около 40000км затраты 200дол плюс масла и фильтра ,продан с текущим передним мостом дороже чем куплен 1997-2005 HDJ-80 VX 1HD-FT 1997г. проехал около 260000км затраты 2000дол плюс масла фильтра колодки машины на каждый день, хорошего бездорожья 1% 2003-2005 FJ-40 2F 1980г. проехал 12км затраты 3000дол машина для души Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах