Перейти к публикации
Kok

Вопросы о экспулатации ТЛС80 и прадо 90

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Отрадное
    • Машина: В поиске

    Доброе время суток!!!

    У меня в процессе поиска железного коня созрел некоторый ряд вопросов, заранее благодарен за ответы.

    ТЛС80:

    1 какова крейсерская скорость ТЛС80 140 км/ч он пойдет например, без напряга для движка?

    2 насколько велика разница в динамике между атмосферником и турбированым дизелем?

    3 насколько увеличивается расход топлива при установке 33 колес и силового обвеса, если можно для каждого движка отдельно. smile.gif

    4 примерно во сколько деньгофф может обойтись лифт (кузова или подвески или всего вместе) для установки 33 колес, или они вообще без лифта встают? blush.gif

    В виду того что я потихоньку разочаровываюсь найти турбодизельный ТЛС80 1995-1997 годов выпуска с МКПП за 500-600 т.р. cry.gif присматриваюсь как к возможной альтернативе Прадику, в связи с этим вопросы.

    Прадо 90:

    1 Насколько вообще приспособлен прадо к езде по бездорожью (трофи в расчет не берем) и на сколько эта езда сказывается на его здоровье?

    2 Насколько надежен турбодизель? И объясните чайнику, пока, в этом деле такой факт, смотря объявление, периодически сталкивался с указанием мощности движка для 3 литрового турбодизеля 165 кобыл, хотя насколько я заню до 99-го или 2000-го мощность у него была 125 кобыл, или я ошибаюсь?

    3 Насколько динамичен турбодизель в 125 кобыл, какова его крейсерская скорость?

    4 Имеет ли смысл лифтовать Прадик или он после лифта на дороге будет как корова на льду, и насколько максимального диаметра можно поставить на него колеса без лифта, и как скажется это на ресурсе приводов и подвески?

    5 И есть ли силовые обвесы для Прадо (просто я не встречал) blush.gif

    С уважением Кок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Кстати, аналогично интересуюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    ТЛС80:

    1 турбо - да

    2 велика

    3 2л.

    4 встают

    Прадо 90:

    1 приспособлен хуже 80-ки но не глобально

    2 мотор надежен если за t-рой следить

    до 99-го или 2000-го мощность у него была 125 кобыл

    3 достаточно динамичен, кр.ск. 120

    4 смысла лифтовать Прадик нет, и насколько максимального диаметра можно поставить на него колеса без лифта -32", на ресурсе приводов и подвески не скажется.

    5 силовые обвесы для Прадо есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Добавлю по прадо:

    Я лифтанул минимально и поставил 33, разница с 32 очень ощутима даже при одинаковой ширине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    у КЗ-та с EFI 145 кобыл.

    To: Кир

    разница в чем? динамике, зрительном размере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    у КЗ-та с EFI 145 кобыл.

    To: Кир

    разница в чем? динамике, зрительном размере?

    302604[/snapback]

    В проходимости, т.к. основной бензобак чуть поднялся из-за лифта и разница резины в дюйм тож чуствительна.

    На счет динамики - у меня 3L и разнца ощутима, на КЗ думаю будет не столь щаметной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    To: Кир

    3L на 95-ом Прадике 2002года? Я правильно понял? blink.gif За что? dead.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    To: Кир

    3L на 95-ом Прадике 2002года?  Я правильно понял? blink.gif За что?    dead.gif  cry.gif

    302653[/snapback]

    правильно, но за те деньги за которые взял не страшно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Прадик очень даже не плох. Использую давно и с удовольствием, правда последнее время по городу редко.

    С лифтом подвески и кузова влез 35 мудзила. Едет везде.

    В динамике конечно потерял немного, в городе заметно не сильно а вот по трассе максималка упала со 170 до 140.

    Двигатель 3,4 бензин, механика.

    В говнах и вот так можно

    http://mezmay2002.narod.ru/Jeeping101107/IMG_8511.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Атмосферный на 80ке 140 км\ч без проблем идёт, правда (примерно) на 3400 оборотах.

    Необходимо помнить, что с ростом радиуса колёс и дюймов лифта

    Уменьшается (на примере 80ки):

    1) эффективность штатных тормозов (регулировка колдуна мало чего даёт)

    2) максимальная скорость

    Увеличивается (на примере 80ки):

    1) проходимость

    2) обзор вперёд на значительное расстояние

    3) износ трущихся деталей в трансмиссии

    4) погрешность штатного спидометра

    5) угол (крайняя точка) опрокидывания

    6) шанс не въехать на некоторые стоянки

    7) стоимость шиномонтажа (гы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Увеличивается (на примере 80ки):

    5) угол (крайняя точка) опрокидывания

    Хм, только я бы сказал что скорее угол уменьшается, а не увеличивается...

    Насколько я помню он обычно от вертикальной оси меряется blush.gif

    smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Отрадное
    • Машина: В поиске

    Спасибо всем ответившим!

    Хотя ясности что все таки предпочесть стало еще меньше dumb.gif

    Очень хочется 80-ку, но такое ощущение что все турбодизеля живут в Питере....

    Правда прадик тоже нравиться, но обвесы и лифт на него стоят в среднем раза в полтора, а то и в два дороже sad.gif

    Кстати по поводу мощности 3-х литрового турбодизеля на прадо я так и непонял, объясните напримере вот этом, это как? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/687759.html

    И вот понраивлась 80-ка но опять же пилить аж в ковров, и хотя вроде как говорят что все в норме и даже диагностическая карта есть от официала, в слепую брать как то не очень хоца.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/775239.html

    Это будет мой первый джип в личном пользовании так сказать, хотя на проходимцах катался много и на разных и всю жизнь о нем мечтал, а машина в принципе нужна для:

    1 Доехать до "домика в деревне" который находится немножко в попе мира, 185 км трасса М4 ДОН и 15 км разбитого грейдера с черноземным проселком, выезд в дождь или после него с дачи превращается в кэмэл трофи.

    2 Собственно езда по разбитым-раскисшим проселкам с периодическими форсированиями небольших бродов.

    3 езда на дальние расстояния как зимой так и летом до места рыбалки, а там возможно всякое как показал практика.....

    Но вот боюясь что если появиться проходимец то запросы по покорению целины и не только здорово возрастут blush.gif

    Вот как быть люди, может охладите горячую голову, а то скоро на стену полезу от метаний blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Кстати по поводу мощности 3-х литрового турбодизеля на прадо я так и непонял, объясните напримере вот этом, это как?

    там же написано: 3.0 D-4D (хотя пошли они с 2000г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Отрадное
    • Машина: В поиске
    Кстати по поводу мощности 3-х литрового турбодизеля на прадо я так и непонял, объясните напримере вот этом, это как?

    там же написано: 3.0 D-4D (хотя пошли они с 2000г.

    303419[/snapback]

    Вот и я думаю почему на машине 98-го стоит этот движок? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    знаю прецендент смены на 95м праде умершего 1KZ'а на 1KD (D4-D) на машине 97г, новый мотор новый smile.gif

    причин и подробностей - не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    На Прадиках КЗ:

    1. без интеркулера ~ 125 л.с.

    2. с интеркулером ~ 145

    У KD д4-д ~ 165

    Про несоответствие годов, л.с., и прочего в объявлениях - чего я только не видел, это все уловки непорядочных перекупщиков (продавцов), имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Отрадное
    • Машина: В поиске

    А вот еще вопрос такой интересует, ну чисто теоритические, учитывая что турбодизелей в Москве я так понял не найти... sad.gif

    Возможно ли на бензиновый движок на крузаке махнуть на турбодизель и во сколько это примерно встанет....? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    А зачем? Бензиновый инжектор 5vz 178 сил. Расход вполне вменяемый-в стандарте 12-14 литров. На 35 катках не мерял, думаю порядка 18-20. Тяга внизу на пониженной хорошая и большой + нет гемора с морозом и топливом.

    Это я про Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Отрадное
    • Машина: В поиске
    А зачем? Бензиновый инжектор 5vz 178 сил. Расход вполне вменяемый-в стандарте 12-14 литров. На 35 катках не мерял, думаю порядка 18-20. Тяга внизу на пониженной хорошая и большой + нет гемора с морозом и топливом.

    Это я про Прадо.

    303885[/snapback]

    Что то не вериться что движок 3.4 литра будет кушать 13-14 литров, насколько я знаю в этом классе самый экономичный паджеро 3,5 он в городе потребляет максимум 18 литров. Хотя я конечно со слов автомобильных изданий это знаю, на практике не проверял rolleyes.gif

    А касательно замены движка я имел в виду 80-ку, да и дизель как то на низах то потяговитей всетаки будет можно черепахой ползать.

    Да и боюсь я что если слишком шустрый движок будет то гонять начну, я так то спокойный, но иногда бывает настроение и погонять.... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Отрадное
    • Машина: В поиске

    И еще, обращаюсь к почтенной публике с просьбой-вопросом?!

    Возможно ли на форуме когонить попросить посмотреть машинку, когда конечно найду подходящий вариант, а то в практическом плане я матчасть джипов пока не очень хорошо знаю, был бы очень признателен, в пределах разумного конечно thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.