Перейти к публикации
Timophey

Я-471

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Решил в качестве промежуточного варианта заменить Voltyre 235/75/15 на Я-471 б/у. Лучше бы я этого не делал!

    Грузы на Voltyre были максимум 25 грамм. На 120 км/ч вообще не колбасило.

    Теперь:

    На паре дисков 1/3-1/4 обода в разных местах грузами завешана(Причем одно из них бьет в вертикальной плоскости- что ощущается при скорости 60 км/ч и выше).

    На одном четко пол-диска.

    Одно лишь изначально было всего 75 грамм максимум. Наверное это идеал.

    Злой резине 35-36"(Симекс/Свампер) я бы это еще мог простить, но сугубой А/Т-шке, на которой я по асфаьту и в говна-лайт хотел ездить сложно...

    У меня сейчас появляется идея- а нунах и поставлю я обратно 235/75/15.

    Новая Я-471 лучше или не намного?

    Единственное, что радует- вид машины. Но ведь на ней еще и ездить надо...

    Вообще скажите- по опыту- какая резина 31х10.5 нормально балансируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    STT 35 у меня отбалансировался от 30 до 120 грамм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Что, больше мыслей нет?

    Ну скажите хоть что-нибудь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я ездил на волтайре - крупная такая шашка на протекторе. По грязи идет лучче чем Яшка. Вообще именно эта яшка известна плохой балансируемостью - но не настлько. Тебе попался бракованый экземпляр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Вот эта?

    1132011p.jpg

    http://www.russian-tyres.ru/catalog_eng/?d...1&idshina=19752

    Тогда наверное имеет смысл поставить ее обратно...

    Потому что убивать зря ходовую маленькой резиной не хочется...

    Всего - то 2500 потеряю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Не покупайте ярославскую резино.Говно, без вариантов, притом почти вся.

    Там обычно первая партия нормальная, а потом дрянь.Я зарёкся и трескается и лопается и не балансируется :angry:

    технологию изготовления не соблюдают, уроды, количество вместо качества

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Не покупайте ярославскую резино........... и трескается и лопается и не балансируется

    Это точно. При еще достаточно хорошем протекторе, ездить уже невозможно. Камеры не спасают, т.к. она их просто жует трещинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Норильск
    • Машина: TLC-60

    отъездил на 471 месяца 4-5. последний месяц дело доходило до смешного: раз в неделю балансировал калеса.(благо есть така возможность) грузов набиралось от 120 до 255 грамм на сторону. вообщем в хлам развалил подвеску на 60-ке. я конечно люблю отечественного производителя-но это тот самый случай кады любовь достаточно дорого обходится.

    каким приятным удивлением было балансирование BFG35х12.5АТ. максимум 15 гр. а два колеса вообще в ноль. не реклама но очень приятно с таким продуктом иметь дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    вообще мы не настолько богаты, чтобы поддерживать отечественного производителя... о как загнул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Все, понял...

    Да и ощущения были не из приятных, когда 100 км проехал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.
    вообще мы не настолько богаты, чтобы поддерживать отечественного производителя... о как загнул...

    Респект! В эпиграф Форума!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    :D :D :D На форуме посвящённом Тойоте да ещё не простой а TLC да ещё и тюнингованной всяко разно про поддержку отечественного производителя задумались.............. :D :D :D

    вот уж действительно загнул так загнул :P :P :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Только вчера мой приятель на Патруле бортировал именно такие колеса. Та же история - 350 гр. на одно колесо. Как говорится, такой хоккей нам не нужен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    А я вот поддержал отечественного проиводителя :)

    Специально обратил внимание сколько у меня грузиков на Я-471 - от 90 до 210. Правда два колеса очень долго балансировали, даже матерились мол .... балансировать такие ..... колеса. Но вроде отбалансировали, до 120-130 км/ч машина идет ровно.

    Наверно мне повезло с Я-471, но все равно мне они не нравятся, увеличися расход топлива примерно на 2 л., в грязи они вообще ни какие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Самое интересное на этой резине ездить зимой.

    После ночной стоянки машина прыгает примерно километров 5 ,пока резина не прогреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.