Перейти к публикации
Desperado

Мотор жрет масло HJ60 2Н?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда

    На 1500 км жрет 1л масла

    Приехал к мастеру говорит, залей присадку в мотор сгуститель малса 900г.клин фло

    посмотрим на результат. Залил поездил та же история.

    Теперь говорит, попробуем заменить сальники клапанов может поможет, если же нет

    Тогда капиталить надо.

    Капиталить сейчас не выгорает может через год

    Что скажите менять сальники или можно так ездить некоторое время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Nissan Patrol 160, лифт 2, BFG AT 33

    У меня примено такой же расход

    Купил год назат, проехал 35000 км

    В какой-то книге прочитал,что необходимо проверять и доливать масло каждые 500 км

    Мой совет: -Заливай масло подешевле и катайся. Можно залит камазовское - оно погуще, а на импортном масле разоришься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Капиталить, капиталить ..... А комрессию сначала померить? "Сальники клапанов" это что? Может масло поменять надо. В смысле марку и вязкость. Может стиль езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    "Сальники клапанов" -это я так понимаю маслосъёмные колпачки.

    Иногда помогает иногда нет 50-50 как повезёт ,если поршневая в порядке(маслосъёмные кольца)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда
    Капиталить, капиталить ..... А комрессию сначала померить? "Сальники клапанов" это что? Может масло поменять надо. В смысле марку и вязкость. Может стиль езды.

    компресия в норме

    тапку в пол не мой стиль на такой машине то... :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    компресия в норме

    Ёперный театр! А чего капиталить, тогда собрался? Может у тебя масло не жрёт а утекает оно? Подтёков на движке нет? Расход не такой уж и большой. Хотя у меня практически его нет. Думаю сначала надо озадачиться заменой маслосъёмных колпачков. При этом надо проверить не разбиты ли направляющие клапанов. Какое масло льешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда
    компресия в норме

    Ёперный театр! А чего капиталить, тогда собрался? Может у тебя масло не жрёт а утекает оно? Подтёков на движке нет? Расход не такой уж и большой. Хотя у меня практически его нет. Думаю сначала надо озадачиться заменой маслосъёмных колпачков. При этом надо проверить не разбиты ли направляющие клапанов. Какое масло льешь?

    нет подтеков нет

    колпачки сегодня менять буду

    направляющие проверим

    Elf минералка дизель

    раньше заливал ессо но брало на 1000 1 литр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ну удачи. Потом отпиши, интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC HJ60. TLC BJ73

    Как часто меняешь масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда
    Как часто меняешь масло?

    22062[/snapback]

    раз в 5000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда

    поменял сальники клапанов

    отрегулировал зазоры

    расход масла 1500км 1лт

    не помогло, говорят капиталить надо, но я не спешу dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ну чудес не бывает. Три пути утечки масла:

    1.Маслосъемные колпачки.

    2.ЦПГ (типа кольца).

    3.Утечки через сальники и т.п.

    Колпачки ты поменял, откидываем. Компрессия тоже в норме. Едва ли компрессионные кольца не износились а маслосъёмные износились blink.gif

    Утечек вроде нет. Ну я бы поменял масло... в смысле на другого производителя, вязкостью 10W30 например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    1л на 1500 км вроде терпимо, я капиталил когда расход масла был 5л на 1000.

    При этом машина гоняла лихо, заводилась до -40.

    А на счет масла IMHO лучше погуще залить, например мне очень понравилось масло Спектрол Дипкурьер 10W50 п/син.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.