Перейти к публикации
AsmodeuS

КПП - выетает 1-я...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    однозначно , подшипник вторичного вала. без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2L-T 1990г.в.

    смотрю по схеме на Japancats.ru - какой из них заказывать-то? я в технике слаб...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Извините, коллеги - перед отпуском дел до маковки. Только влез и то с дома - тут на жапкарз ссылки нет и искать лень. Короб R150F. Беру обязы - завтра с утра отпишу какой брать и схему приаттачу (ссылку). Стимость долларей 30-50, синхры по 15. Вообщем з/ч на копье - работы много. И возьми на про всякий комплект прокладок. Тоже 15, зато мучаться не будешь.

    Я что-то не пойму выйграл я зубочистки против долларов или нет? Ручка КПП взад-вперед качается на воткнутой скорости (например на 3) если придавливать-отпускать акселератор?

    О! Сухари хаба 1-2 передачи закажи - они уже подсточены - раз вышибает 1 если рукой не удерживаешь.

    Сереж, а чего со звездой? От постоянных ударов на сходе зубья повылетали? Фото можешь в студию - мне интересно до безумия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2L-T 1990г.в.

    2tornado: Заранее благодарен ))) ну, с работой я думаю справлюсь, руки все же не и откуда не надо растут )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Вот твой вал (если фрейм-поиск правильно определил, вообще похоже):

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=75524

    подшипник вторичного у всех МКПП (что я видел) - на всех схемах называется 33321V - тип детали. А вот что там реально - уже конкретнов конкретной коробке.

    Итоговый парт намбер подшипника

    90363-35023

    Сухари первого хаба 33365

    Сихронизатор первого 33367

    Синхр второго 33368.

    дальше сам (извини - бегу).

    Про поведение ручки ты так и не ответил mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2L-T 1990г.в.

    Дико извиняюсь, возможно оффтоп, но все же...

    2tornado:

    сухарей сколько брать? sad.gif

    Коробку не разбирал еще, сначала решил заказать необходимое.

    Тем более что вывалилась вторая болячка - тронуться практически не могу, возможно (с уверенностью на 85%) спалил сцепление, и резко упал уровень масла sad.gif. предполагаю, что одно есть следствие другого...

    да, и еще - то что выпадает на схеме в japancats, не могласуется с схемой коробки в легионовской книге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Шолом!

    Ты все-таки вопрос решил или как? Сухарей обычно три на хабе - там в жапкарзе все напысано кого сколько _комплект_ - прямо где код детали.

    Масло эта как? Стоп! Может у тя сальнику заднему коленвала кирдык? Сцепление в масле и все остальное в гмнх. Кстати - сальник колена бери сразу новый - менять заодно раз короб скидывать. Стоит копье, зато если там все в масле и в магазин бежать не надо.

    В книге несколько коробов. Я смотрел по фрейм-поиску на жапкарзе. Попробуй по-иному - по параметрам машины (год, место выпуска, двигун). Там всего два варианта на 130ой серии - 150 и ... не помню - 52-я чтоли? W56 не учитываю - эта на "переходках" с 22 двиглом. Фрейм-поиск вряд ли соврет.

    В любом случае на схеме нужный табе подшипник называется 33321V, а когда открываешь в таблице слева там конкретный партнумбер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2L-T 1990г.в.

    Наконец-то заехал в сервис (запчастей ждал почти полгода). Подвожу первые неутешительные итоги: накернился маховик ((( В спешном порядке ищу на его разборках, т.к. новый стоит от 750 енотов...

    По заднему сальнику - целый, зараза...

    По давлению масла - прогорела прокладка плюс сопли на переднем сальнике распредвала, ремень ГРМ проскочил на 2 зуба. Коробка на препарировании, посмотрим на результат.

    Далее буду рассказывать по мере поступления информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2L-T 1990г.в.

    По коробке: слетело стопорное кольцо, в результате болталась шестерня первой передачи.

    Итог: после замены маховика будет все ездить... Осталось теперь его дождаться, хз сколько будет сюда идти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.