Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD 99г
    5 часов назад, magazin69 сказал:

     

    И чо, гидро починить дороже было чем весь этот колхоз мутить?

    Дело в том, что машина 99 года, очень много стояла. Хозяин предыдущий не прикасался к жиже с 2005 года. Когда я начал ездить, все забренчало и потекло. Замена пары задних гидро-амортизаторов (которые текли) была почти эквивалентна 4 газ/масло и пружинам. Зато один раз поставили и забыли, а у гидро-подвески - насос, датчики, яйца, жижа. Велика вероятность что вся эта система начала бы капризничать.

    Не согласен насчет "колхоза", ибо у токаря не вытачивал переходные пластины на аморы от ВОЛГИ и не создавал тему "поможите люди добрые..." 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Почти аналогия,только у меня LX470,гидра конечно надежная,но коррозию элементов гидроподвески(штуцера,магистрали,штоки амортизаторов и т.д )никто не отменял,возраст берет свое .

    Вчера заменил пружины задние ,от обычной сотки поставил,поменял 4 амортизатора ,перед —Каяба,зад—Монро . 

    Торсионы толстые ,  приобрел на разборе,при установке оказались длиннее лексусовских,сейчас ищу торсионы снова и интересует вопрос,кронштейны менять нужно,те что на торсионах на шлицах стоят или достаточно менять "палку"....?

    Почти аналогия,только у меня LX470,гидра конечно надежная,но коррозию элементов гидроподвески(штуцера,магистрали,штоки амортизаторов и т.д )никто не отменял,возраст берет свое .

    Вчера заменил пружины задние ,от обычной сотки поставил,поменял 4 амортизатора ,перед —Каяба,зад—Монро . 

    Торсионы толстые ,  приобрел на разборе,при установке оказались длиннее лексусовских,сейчас ищу торсионы снова и интересует вопрос,кронштейны менять нужено,те что на торсионах на шлифах стоят или достаточно менять "палку"....?

    Изменено пользователем Недолексус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.