Перейти к публикации
sol_81

ТЛК 100 4,2 ТД Пруль цена?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Народ, а подскажите реальную цену на 100-ку турбодизель праворульную? Живую, в хорошем состоянии и с не кривыми доками. Ну и может кто такое авто ближе к осени продавать будет, могу также на свой прадик 95 кзте пруль поменяться с доплатой. Прадос всем устраивает, прекрасное авто, но всегда хотел сотку. Ну или отговорите от обмена :)) Да, регион нахождения авто пофиг, но восток в приоритете.

     

    В сотке необходимо: правый руль, автомат, турбодизель в хорошем состоянии, кузов без гнили, сток или околосток.

    желательно: простая подвеска(не гидра), рестаил, салон велюр, святая родная надпись лэнд крузер на борту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    у нас такое около ляма за дорестайл и 1,2-1,3 за 1 рестайл. плюс-минус. Бензин будет сильно дешевле- и за 700 люди берут с одним-двумя хозяевами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    3 часа назад, lexusssr сказал:

    у нас такое около ляма за дорестайл и 1,2-1,3 за 1 рестайл. плюс-минус. Бензин будет сильно дешевле- и за 700 люди берут с одним-двумя хозяевами

    Такой ценник радует, если это за без проблемную машину.  Бензин не интересен совсем. А что более восточный народ  скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    у них дороже. существенно. дальневосточные перекупы, и форумные в том числе, все выметают. Прули поехали назад.

    вот к примеру по нашему региону- http://kemerovo.drom.ru/toyota/land_cruiser/?minyear=1999&fueltype=2&privod=3&ph=1&distance=500&w=1&go_search=2

    но пруля мало- все избавляются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    5 минут назад, lexusssr сказал:

    у них дороже. существенно. дальневосточные перекупы, и форумные в том числе, все выметают. Прули поехали назад.

    вот к примеру по нашему региону- http://kemerovo.drom.ru/toyota/land_cruiser/?minyear=1999&fueltype=2&privod=3&ph=1&distance=500&w=1&go_search=2

    но пруля мало- все избавляются

    Ну если кто от хорошей сотки избавляться будет - маякни.  На ДВ дороже, но там учитывая наличие запчастей состояние лучше. Леворульная сотка дизель( с бензином проще)  не дрова - это миф или ценник как за хорошую 200.

    Короче ищу 100-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    15 минут назад, sol_81 сказал:

    Ну если кто от хорошей сотки избавляться будет - маякни.  На ДВ дороже, но там учитывая наличие запчастей состояние лучше. Леворульная сотка дизель( с бензином проще)  не дрова - это миф или ценник как за хорошую 200.

    Короче ищу 100-ку.

    Хорошие у нас дальше одного района города не уезжают. Но если что буду иметь ввиду:buzz:Денег то скока?
    На ДВ не забывай- кроме итак вечных проблем с доками на угнанные рамные жипы (проблема обоих рулей), куча прулей- двойников, конструкторов и прочего.Лично знаю немало ситуаций когда ДВ мусора продают инфу по докам да и сами дубли желтков. А потом приходит тебе штраф на камеру из Влада,Хабара, Находки или от камчадалов - оппа... Краски не сгущаю, есть несколько живых примеров. А ты сидишь и думаешь- твой авто дубль или с ДВ. А начнешь поднимать бучу- тебя на экспертизу направят кислотой поливать машину и прочий рентген рамы. у нас как всегда- ты сам доказывай что не лось...
    И в нашей нестабильной стране нельзя быть уверенным, что завтра утром из новостей ты не узнаешь что стал последним счастливым собственником пруля. Так что не- отлюбили пруль. Ладно ели ты морально готов что машина навсегда твоя- ездил на охоту и будешь ездить на 80ке да и член с ней.
    А сотка- вчера мульт и больше заберут- а завтра максимум пятьсот или на колбасу пускать.

    Да и тебе тоже ее продавать- налоги и штрафы кто платить будет, если сделают непереоформляйку пруль?
    Так что я подумал и взял фина из-под одного хозяина. Ну и вложил уже немало. Годы-гады :)

     

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    ну до 1,2-1,3.  Если прям идеальная, то можно  больше.Все от состояния зависит.

      Дизель подразумевает либо конторскую машину, либо частную разьездную, поэтому пробеги леворуких под лям уже минимум.

     У меня сейчас 4 праворульные машины, и я давно на правом, так что проблемы с доками известны. Леворульных кривых на самом деле не меньше и криминальных их больше. Против правильно оформленного конструктора ничего не имею. Возможность остаться последним владельцем осознаю. Если брать машину под последующую продажу через пару лет - то 200-ку или прадо 120-150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    7 минут назад, sol_81 сказал:

     

      Дизель подразумевает либо конторскую машину, либо частную разьездную, поэтому пробеги леворуких под лям уже минимум.

    Нифига, у нас дизеля под начальниками среднего или начального уровня ходят. Там водилы и масло реже меняют и на обслуге экономят.
    Топы (директора и замы предприятий) ездят на бензинах- зачем тебе экономить если платишь за ТО и бензин не ты. Это и про сотки и про прады с 200ками.
    А я прули теперь беру в качестве поджопника только и по цене чуть дороже контрактного мотора).

    12 минуты назад, sol_81 сказал:

    Возможность остаться последним владельцем осознаю. Если брать машину под последующую продажу через пару лет - то 200-ку или прадо 120-150.

    с двухсотками и 120-150 ми вернее параллельно с ними к нам пришло большое зло- КАСКО. многие эти машины брали чтобы колотить и получать выплаты. Видел как эти машины на сто делают- вплоть до приваренной сетки рабицы- чтоб шпакля держалась. Бампера похожи на франкенштейнов- из кусков сшиты.
    Под финиш срока страхования- угон, выплата, новый двухсотик. такие дела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Автору темы 

    тебе сюда 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.