Перейти к публикации
Алексей В

Дополнтиельный бак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Попробовал поискать информацию в форуме, но она очень скудна. А вопросы таковы:

    1. Спареная горловина бака с переключателем либо ее каталожные номера либо как кто делал своими руками

    2. Переключатель баков электрический или механический либо каталожный номер, либо Российский заменитель (ГАЗ-66, УАЗ)

    3. Показометр дополнительного бака кто куда устанавливал (кроме штатного места альтиметра)

    4. До какой емкости хватит штатных пружин (ТЛК80 VX правый руль)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    На часть этих вопросов ответы есть :)

    1. Спаренная горловина это не реально :) сколько баков столько и горловин, механизм переключения горловин будет слишком громоздким.

    2. кран с УАЗа.

    3.Проще всего подключить через тумблер к основному прибору (так сделанно например на УАЗе).

    4. Хочеш только себя и горючие возить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)

    Попробуй посмотреть там:

    http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=27...FB%E9+%E1%E0%EA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    а не проще найти на разборе (или новый может заказать) от араба ?

    у меня штатно установленно 2а бака 90+60 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    ага сходил по ссылке от kurch терь понял 60 литров не котируется

    :( ну хотябы горловину и м-м переключения от араба брать а остальное самому мастырить B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Вопос и стоит, про арабский вариант только как его заказать это первое и второе попасть на свой вариант автомобиля. Так как на арабе отдельный дачик, а смотрел по сылке там выведено на один. Но если делать как на Уазе дачиков не напасешся засчет переключателя их будет кончать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    а не проще найти на разборе (или новый может заказать) от араба ?

    у меня штатно установленно 2а бака 90+60 литров

    21944[/snapback]

    А почему нет? Идёшь в фирму которая возит зап. части и заказываешь, уверен привезут. И бак можно заказать для 80-ки только не родной 60л, а австралийский, ну или сварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Австралийский станет по цене как будто он из платины_ таможня Российская не прощает ошибок, в Казахстане с эти дело лучше, во вторых сам бак я нашел вопрос в горловине и переключателях в магазине разводят руками, самому мастерить не уверен в конечном результате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Тоже верно, но думаю трудно будет на разборках найти. Не так много Крузаков в невостанавливаемом состоянии. Разве после аварии хорошей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ СТОЛИЦА МИРА
    • Машина: LEXUS LX470, 2003
    а не проще найти на разборе (или новый может заказать) от араба ?

    у меня штатно установленно 2а бака 90+60 литров

    21944[/snapback]

    А почему нет? Идёшь в фирму которая возит зап. части и заказываешь, уверен привезут. И бак можно заказать для 80-ки только не родной 60л, а австралийский, ну или сварить.

    22056[/snapback]

    АЛЕКСЕЙ, У МЕНЯ ДВА БАКА И ЕСТЬ КОЕ-КАКАЯ ИНФ-ЦИЯ ПО УСТРОЙСТВУ, ВКЛЮЧАЯ ЭЛ СХЕМЫ И ФОТОГРАФИИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а на сайт положить все это???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ СТОЛИЦА МИРА
    • Машина: LEXUS LX470, 2003
    а на сайт положить все это???

    27647[/snapback]

    НЕТ ПРОБЛЕМ - ВОТ ССЫЛКА НА ОДНОГО РУКАСТОГО ТОЙОТОВОДА В ШТАТАХ http://www.geocities.com/george_tlc/index.html. ТЕКСТ К СОЖАЛЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ, НО МНОГО ФОТО И СХЕМ, ВПОЛНЕ ПОНЯТНО. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ПЕРЕВОДУ - Я МОГУ ПОМОЧЬ.

    ССЫЛКА НА ДОП БАК http://george4wd.taskled.com/auxtank.html B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    у меня стоит второй бак на 150 литров.

    полностью самопал.

    бак варен из нержавейки "по месту" в него установлен обычный насос который включается кнопкой из салона. насос перекачивает топливо из запасного бака в штатный.

    спаренную заливную горловину на разборах не нашел - попросту врезал в заливную магистраль шланг для второго бака.

    Узнал в магазине цену на фирменню горловину - обявили 4500рэ.

    на фоне того что я сейчас могу заправиться за раз на такую сумму - цена не кажется заоблачной. датчик уровня можно брать хоть от волги.

    Регулярно глумлюсь над заправщиками, прося налить "200 литров для начала"

    правда и сам хренею от чеков за такие "шутки"

    конечно фирменные системы рулят, автоматика, куча датчиков и все такое, но цены не реальные, ничего в наличии нету, ни кто опыта установки не имеет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    дополнительно могу сообщить

    1. Спареная горловина  бака с переключателем либо ее каталожные номера либо как кто делал своими руками

    www.exist.ru рулит. Выбери там машину для ближнего востока и смотри номера.

    вот тут например

    2. Переключатель баков электрический или механический либо каталожный номер, либо Российский заменитель (ГАЗ-66, УАЗ)

    3. Показометр дополнительного бака кто куда устанавливал (кроме штатного места альтиметра)

    Тут все сложнее чем кажется на первый взгляд. Есть понятия "обратка", "вентиляция".... Просто поставить перключатель от УАЗа ИМХО не прокатит

    В фирменной системе показометр выведен под потолок, там где компасы или креномеры.

    У АРБ при переключении баков показания идут на основной показометр.

    4. До какой емкости хватит штатных пружин (ТЛК80 VX правый руль)

    Хватит не хватит - понятие субективное. я бы рекомендовал как минимум пружины light duty от ARB.

    Есть оригинальные пружины от "двубачного араба", но меня они не впечатлили. Сам пользую ARB Heavy Duty (+400кг)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.