Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Ребята, сегодня мне объявили цену капремонта :unsure: Мой приговор: 20 000р - работа, + расточки/шлифовки ещё на 3 000р + з/ч (неоригинал) ~ 12 000р итого на круг: 35 000р :huh: , при условии, что мне собирают резервный двигатель в течение недели (с моим запасным блоком и моими же запчастями), а затем ещё в течение недели устанавливают мне на него ГБЦ и сам мотор на законное место...

    И это не Москва - это Тула с её уровнем жизни и достатка!:blink:

    ...

    Буду крутой! B)

    Наверное... Если потяну расходы :blink:

    Если же нет, позаботтесь, pls, чтобы мой страдалец отошёл в хорошие руки ;)

    А то, блин, мне по-хорошему его и завещать-то некому... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    За борт такое настроение! " А капитан нам шлёт привычный знак, ещё не вечер...".

    Главное что б слесари сработали качественно.А хоть какие нибудь гарантии будут, хоть на качество затяжки крепежа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Узнавал тут у одной конторы.Движок на мою встанет 2200 баков.Цена в МОСКВЕ.ВОТ так ВОТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ребята, сегодня мне объявили цену капремонта :unsure: Мой приговор: 20 000р - работа, + расточки/шлифовки ещё на 3 000р + з/ч (неоригинал) ~ 12 000р итого на круг: 35 000р

    23424[/snapback]

    Растачивать не надо (если вкладыши не проворачивало).

    Хотя многие на твоем месте не капиталят :)

    1. Померь компрессию. (если ниже 27 то .. да капиталка желательна).

    2. Закрути в маслянную магистраль датчик и посмотри давление масла. Возможно забился/умер редукционный клапан. Если давление будет выше 4 то проверь его.

    Также неплохо бы промыть маслянную систему.

    Там перед сальником должно быть дренажное отверстие :) для сброса масла. Если оно забилось ...

    Капиталят обычно двигатели если нету давления (масла) или компрессии :) Все остальное от лукавого :)

    Если будеш продовать .. за 500$ документы заберу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Узнавал тут у одной конторы.Движок на мою встанет 2200 баков.Цена в МОСКВЕ.ВОТ так ВОТ.

    23453[/snapback]

    Не хотелось бы тебя огорчать :) Но Твой двигатель в плане запчастей крайне не удачный. У нас он не котируется. Запчасти б.у. найти практически не реально. А то что есть ощутимо (в разы) дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Знаешь меня ты точно не растроил.Даже если и на думаю движок делать.

    То уж точно не буду покупать контрактный.Запчасти есть в ехисте основные.

    Да и цены можно регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Hi. TDA!

    Что касается расточки/шлифовки, то я свои будущие валы видел воочую: риски на них есть - таких быть не должно... B)

    да и мотор всё равно уже разобран: я -ж говорю: у меня 2 двигателя - один на машине, а другой резервный, отдефектованный уже. Так вот я в целях экономии времени на состояние "без машины" собираю пока тот, чтобы переставить двигло и голову: и в путь!... B)

    А что до того, который на машине - так давление-то оно есть, но оно неминуемо падает, по мере окончания масла, которое уходит через сапун и выхлоп: 1л/200км... да и заднюю дверь от масла отмывать я устал уже... :huh:

    Компрессию мерил: 30,30,30,28 - как у нового! Вот только говорят, что компрессия эта скорее всего, при таком расходе масла - "масляная", а как известно, замена только колец на дизеле - мера временная, да и по стоимости работ почти то-же что и капиталка...

    Так что когда его разберём - там и видно будет :)

    Если за $500 документы на двигатель - то отдам, а если на машину, то извини - не смогу долго ездить без документов... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Если за $500 документы на двигатель - то отдам, а если на машину, то извини - не смогу долго ездить без документов... :D

    23742[/snapback]

    Не за машину :)

    Если руки есть, сделай основную работу сам. 10 000 -15 000 руб сэкономиш :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Если руки есть, сделай основную работу сам. 10 000 -15 000 руб сэкономиш :)

    23795[/snapback]

    Я бы с Удовольствием! :D

    Вот только так сложилось, что я более компетентен в мелких механизмах часов... B)

    А вот с двигателями... Взять хотя-бы случай: Попытался провернуть за маховик снятый и обезглавленный двигатель - чтобы рассмотреть как следует поршень - так вот взялся полным хватом, поднатужился :blink: и... провернул! B) сбив себе при этом три пальца, вот. :angry:

    Но, успокоился быстро и больше с предложениями не подходил :unsure:

    Поэтому думаю, что расходы на последующее лечение превысят сэкономленную сумму! ;)

    Отдам на откуп спецам: пусть сделают как надо!

    Опять же: есть кому предъявить претензии ;) а так... :angry:

    P.S. А с документами на двигатель решаемо: пиши, обсудим :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Господа форумчане! :)

    В ходе поиска запчастей на ремонтируемый двигатель, был очарован демократичностью цен на запчасти "Немецкого производителя - Autowelt" Так же приятно удивило наличие почти всего ассортимента запчастей... :lol: Особо понравились клапаны по 180(!)р за штуку... :o

    Не "Зроблено ли в Гэрмании з любовью?" :huh: Есть опыт эксплуатации?

    Перед этим звонил в Ехист на Варшавке: "У нас ремонтные размеры - только оригинал через 10 дней"... А цены вы знаете :blink:

    Заранее признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    я тут подумал ....

    Рассухарь клапана и посмотри люфты, возможно направляющие разбиты, через них масло возможно и уходит. Для проверки головку снимать не обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Hi

    я тут подумал ....

    Рассухарь клапана и посмотри люфты, возможно направляющие разбиты, через них масло возможно и уходит. Для проверки головку снимать не обязательно.

    23913[/snapback]

    Да, действительно, мне когда м/с колпачки меняли, сказали, что люфт клапанов в направляющих есть :( Да и сам р/вал под 1-й ремонт шлифануть не помешало-бы - риски глубокие... :huh:

    Но, наличие люфта в направляющих, при компресии 30,30,30,28 может ли служить причиной достаточно сильного сапунирования, при котором даже через поменяный 5 000 км тому назад, передний сальник коленвала выгоняется масло?... :huh: И это при выведенном сапуне, с которым при свете фар ездить уже стыдно... :unsure:

    Короче, думаю так: сначала снять и отремонтировать голову - ведь всё равно её потом на резервный движок переставлять. А пока буду с ней заниматься, возможно, не снимая мотор, удастся и отдефектовать сам блок со всей его начинкой... B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Но, наличие люфта в направляющих, при компресии 30,30,30,28 может ли служить причиной достаточно сильного сапунирования, при котором даже через поменяный 5 000 км тому назад, передний сальник коленвала выгоняется масло?... :huh: И это при  выведенном сапуне, с которым при свете фар ездить уже стыдно... :unsure:

    24152[/snapback]

    Разбитые направляющие на компрессию влиять не должны.

    А вот через "щели" при всасывании будет засасывать "масляный туман" из под крышки головки :) а на фазе выпуска картерные газы могут прорываться :) Они то полезут туда, где сопротивление поменьше :)

    Как вариант, сними полностью глушитель (открутитрубу от коллектора) и сравни напор из картера ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Как вариант, сними полностью глушитель (открути трубу от коллектора) и сравни напор из картера ...

    24232[/snapback]

    TDA, если я всё правильно понял, то причиной сапунирования могут быть не только кольца, но и щели между выпускными клапанами и направляющими (в открытом их состоянии)? :huh:

    И приведённая тобой процедура проверки, может стать ключом к разгадке таинства исчезновения масла из двигателя с шикарной компрессией? :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    TDA, если я всё правильно понял, то причиной сапунирования могут быть не только кольца, но и щели между выпускными клапанами и направляющими (в открытом их состоянии)? :huh:

    24237[/snapback]

    :)

    Вроде мои рассуждения логичны :)

    Проверь, Всего 3 гайки открутить то :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.