Перейти к публикации
User_TLC

Выхлопная система HJ60/2H

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Задавал эти вопросы в другой теме,ответа не получил.

    Может кто здесь ответит.

    Есть в Финляндии компания Fenno Steel,делает выхлопные системы. При неплохом качестве,

    приемлимых ценах получаем двухлетнюю гарантию(кто привезёт сказал).

    Вопрос собственно такой: подходят ли приёмная труба и глушитель с выхлопной

    от машины 1982 года к машине 1989 года по геометрическим размерам-выгибы,длина, диаметр.Ценами здорово разные.

    При условии, что узлы крепления на раме можно поставить соответствующие.

    По чертежам экзиста видно, что они отличаются бочонком на выхлопной.

    Так можно поставить или нет? Машины HJ60 2H.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    я на свою 84-го года ставил весь выхлоп (тож, кстати, финский) от более молодой.

    вроде как всё подошло и ничего не переваривал. но мог и забыть какие-нибудь мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был HJ61

    Я себе ставил Fеnno целиком весь тракт на машину 87-го года. Комплект предназначался, кажется, для послерестайлинговой 60-ки с квадратными фарами. В моем случае один кронштейн был лишний, его отпилили за ненадобностью, а все крепления подошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    подходят, только бочка сильно вниз выступает -= но если по камням не скакать - то не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Спасибо. Буду брать.После праздников ихних и наших.По их каталогу так идёт 82-84 один комплект (его буду заказывать) и 84-90-другой, дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Вчера таки внедрил. Fenno P6707, 6708.

    Приёмная труба подошла почти идеально-зазор

    30 мм ниже и левее кронштейна, который на кожухе сцепления- так я подложил огнестойкое полотно и хомутом притянул.

    С глушителем пришлось повозиться подольше-

    удлиннял кронштейн (средний)- кусок уголка 40х40. А задний узел - кусочек уголка 50х50 прикрутил к трубе, и ещё один 40х40 к опоре на раме, потом соединил их вертикальной полоской 100 мм длины.Применил штатные "сайлентблоки".

    Вывод- если есть возможность вварить сильфон в приём ную трубу-нужно это сделать.

    Но возникла проблема: между днищем и банкой глушителя должен быть такой экран из жаростойкого материала, заделанного в тонкий металл. лист. У меня сгнил в труху. Расстояние от банки до днища 4-5 см. Надо этот экран делать или нет? Номер его не могу на екзисте отыскать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.