Перейти к публикации
4runner_wanted

4Runner: почём эксплуатация

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТАЗло №15

    Перед тем, как купить "бегуна", хочется спросить, во сколько вам, уважаемые форумчане, обходится его эксплуатация.

    Что лучше - дизель, бензин, газ+бензин? Реально ли купить машину в нормальном состоянии до 10,000 уе и сколько потребуется вложений, если...? Короче, мне нужна почти безотказная машина за дешево и сердито.

    Извиняюсь, полностью форум читать некогда, инет оч.хреновый у меня +работа +ремонт на даче и дома;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Короче, мне нужна почти безотказная машина за дешево и сердито

    Забудь и ездий на Тазе :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Короче, мне нужна почти безотказная машина за дешево и сердито

    Такие не продают. :)

    А мое ИМХО что за 10, что за 12к купишь , все равно еще вкладывать будешь МНОГО.

    Я например купил за 10, без особых проблем, и около 2 уже вложил на то да-се. :ph34r: за 3 месяца :ph34r: . Но я планировал эти траты при покупке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner, 5VZ-FE, 1999 г.в.

    Авто много в себя не просит, при условии нормального состояния при покупке, но реально надо ориентироваться на 2-2,5 тысячи бакинских, которые вложишь в машину в течении первых месяцев эксплуатации. После этого надо только поддерживать нормальное состояние машины, делать плановые работы и т.д. Насчет, того что лучше - дизель, бензин, газ+бензин, по мне газ+бензин - удобно и практично. А по поводу цены, то все относительно, надо смотреть машину, чем тщательней тем лучше. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    4runner_wanted

    К сожалению почти все что продают сейчас на рынке требует ремонта и как справедливо замечено в районе 2 кил бакинских.

    Но я знаю машину которая почти ничего не потребует и стоит она 10 Кил у нас на форуме PTerekhov продает свой первый Раннер. А так машина по поддержке больших сумм не требует. Требует тока обслуживания в срок. Насчет бензин - дизель это дело личное все имеет свои плюсы и минусы. Главный недостаток дизеля а даже не его а топлива к нему преход осень - зима для всех наших дизилистов серьезное испытание зальешь летнюю соляру и запарафинится все к такой то матери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    4runner_wanted, из любопытства веду подробную статистику расходов в течение уже полугода с момента покупки :)

    Если отбросить детали, соглашусь с приведёнными выше высказываниями. Мой опыт эксплуатации авто 92 г.в. с 2,4 турбодизелем показал: $10 000 - на входе + $1 650 в течение 9-ти месяцев и... предстоящий капремонт сапунирующего двигателя... :ph34r:

    Что до расходов исключительно на ГСМ, то при условии появления на АЗС ЛУКОЙЛ ДТ Евро-4, по 13,00, а со вчерашнего дня по 14,10руб/литр (в г. Туле), стоимость километра пробега в смешанном цикле, летом составляет 1,54р. Зимой при 80% включённом 4WD 1,94р. Для справки: по трассе хожу <=100km/h

    Безусловно, дизель - не бензин и "С места в карьер" не рвёт со старта, да и на трассе (см. Выше) но тут уж вопрос предпочтений... ;)

    Кроме того, дизель встречается в наших широтах крайне редко, так что брать приходится скорее "что дают" а не то "что нравится" :)

    К примеру мой, на момент покупки, производил крайне благоприятное впечатление, не считая очагов коррозии частично уже крашенного кузова :rolleyes:

    А вот те нате: 30 000 км и капремонт двигателя! :ph34r:

    P.S. Всё равно милее его нет на всём белом свете! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Для Тюмени, по моему, предпочтительней бензиновый Раннер или Сюрф, особенно если не было опыта эксплуатации дизеля (много тонкостей знать надо - СМОТРИ ФОРУМ!!!). Кроме того, зимой требования к качеству солярки значительно выше!

    Масло и бензин нужно лить только качественные, тогда расходы на километр будут менее 2 рублей.

    За 10уе в Новосибирске можно взять машину с хорошей ходовой - двигателем, но с кузовными проблемами года 90-93. Так как железо на них приличное и рама, то это может быть вариантом - соли на дорогах у нас меньше чем в Москве.

    2 000 уе в первые пол-года - не обязательно!

    Если выбирать долго и иметь хороших знакомых на сто :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Покупал свой за 9000 USD (торг начинался с 12500) 1995 г., для эмиратов. Почти всю жизнь в России, из проблемм только вся передняя подвеска, сменил почти все. Запчасти не так дороги как лет 5 назад, все обошлось ~ 600 USD. Движок радует - карбюратор! 2,4 литра, на трассе 11 литров, в Москве 14-16 л. надежный не пуляет за рулем расслабон полный. Вполне бюджетная машина для любителей съезжать с дорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Дизель не бери (это я тебе как владелец дизельной машины советую) Ремонт дорогой.

    Насчет расходов ...

    Если делать все в сервисе, это одна цена. Если все самому то расценки уже гораздо приятнее :)

    Если будеш "плотно" ездить по бездорожью то расходы могут со временем привысить начальные вложения (при этом достаточно скоро).

    Если всеже хочется дизель ... то смотри в сторону Ниссанов :) они у них по приличнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Дизель не бери (это я тебе как владелец дизельной машины советую) Ремонт дорогой.

    Если всеже хочется дизель ... то смотри в сторону Ниссанов :) они у них по приличнее.

    22310[/snapback]

    Позволь не согласиться. :)

    Твои утверждения справедливы только по отношению к 2LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    Позволь не согласиться. :)

    Твои утверждения справедливы только по отношению к 2LT.

    22315[/snapback]

    Да нет к сожалению :(

    Дизеля критичны к компрессии. Например 30 хорошая, а при 25 проблемы.

    Бензиновые не так критичны к компрессии :).

    Дизель с "малой" компрессией имеет все шансы зимой не завеститсь :)

    А расходники на них по дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТАЗло №15
    Забудь и ездий на Тазе
    Горько, горько плааачет;)

    Всем спасибо за ответы, 2000$ после покупки вполне устраивает, если бы еще

    2 000 уе в первые пол-года - не обязательно
    ,

    то можно даже сказать, что почти не волнует.

    2 Сибиряк

    Сколько приблизительно могут стоить кузовные проблемы?

    И во сколько при покупке обойдется помощь хороших знакомых на СТО в Новосибирске ;) ?

    На неделе товарищи скачают мне весь land-cruiser.ru, конкретно погружусь в изучение матчасти. Может, буду периодически "всплывать" с вопросами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Проблемы кузова - для рамной машины, эстетика. А вот знакомые на сто обходятся около 300р - просмотр. Правда надо соблюдать правило - пиво только после просмотра! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.