Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Доброго Дня всем

    Кто подскажет какую резиновую трубку использовать для вывода сапунов по-выше (наименование, цена, где взять, примерно скока нужно)? Есть ли "подводные камни" при выводе. Машина ТЛС 72 (коротыш), вывод в моторный отсек, а в последующем с установкой шнорхеля в него.

    СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вообще, по кузову лучше прокладывать обычную тормозную трубку. А резиновую использовать только при переходе от кузова/рамы к мосту. Лучше какой-нибудь армированый шланг (тот же тормозной).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Использовал прозрачную трубку - в автодеталях бензостойкие есть подороже, а у садоводов есть для поливания тоже - дешевле и все нормально, незаламываеться, не стареет и видно что внутри....:) Довольно крепкие, тока хомутком крепить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Использовал купленный на рынке армированный резиновый шланк для газосварщикоф - шланг по моему мнению желательно использовать таки резиновый, а не пластикивый - чтобы при замерзании не было риска его обломать. цена шланга была 10 рублей - метр. На длиннуб 70ку хватило 8 метров - притом, что я оба сапуна вывел под капот - с планами потом поставить на них подкачку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT
    На длиннуб 70ку хватило 8 метров - притом, что я оба сапуна вывел под капот - с планами потом поставить на них подкачку.

    22363[/snapback]

    Если можно диаметр, или на рынке поймут о чем речь (рынок хозяйственный?).

    От мостов - два шланга под капот, или от заднего - комутация с передним и одним шлангом под капот?, если комутация - то чем?

    СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    там диаметрвнутренний дето 5-6 мм - сними свой сапун - он ТОЧНО такой же. Но держать его лучше винтовыми хомутами. Вывел оба шланга, пока не объединял - объединю потом - у тех же людей, кто продает шланг для газосварки скорее всего можно купить и тройник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT
    там диаметрвнутренний дето 5-6 мм - сними свой сапун - он ТОЧНО такой же. Но держать его лучше винтовыми хомутами. Вывел оба шланга, пока не объединял - объединю потом - у тех же людей, кто продает шланг для газосварки скорее всего можно купить и тройник.

    22381[/snapback]

    Еще раз спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Повторюсь еще раз. Вдоль кузова/рамы от заднего моста лучше вести медную или алюминевую трубу (либо тормозную, либо топливную - например от того-же УАЗа). А вот переход на мост делать из всего вышеперечисленного, но лучше армированного - иначе легко порвётся. А диаметра для этих целей самого маленького хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    тормозная трубка - тонкая... а газовый шланк - армированный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно взять трубку бензопровода - они тостые бывают - от 5 до 8 мм (если совсем толставя нужна - то от ЗИЛа или от Шишиги).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    А я с VADUS согласен шланги эти сварочные имеют свойство стареть и трескаться, особенно если то в мороз, то в жару, то в грязь. Следить треснул, не треснул тяжело, проморгать можно, особенно если треснет там где шланг прижат к кострукциям авто.

    При металлической трубке смотреть нужно только за переходом к ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Дюритовый шланг - многослойный и очень прочный. Ножем не просто разрезать. А гибкий шланг легче монтировать. Трубки то же имеют свойство ломаться, и не сразу заметишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    А что это (дюритовый) и где применяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    В гидросистемах. Шланги ГУР все дюритовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.