Перейти к публикации
Иваси

ПЕРЕСАДКА КОЛЕЦ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Пациент: 4-runner,1989г.рождения,дрыгатель 22R-E

    История болезни:пациент поступил 2 года назад,

    с несмертельным но постоянно прогрессирующим пробегом-215тык.

    В настоящий момент пробег составляет уже 345тык.Это состояние

    усугубляется доброкачественной разницей компрессий в горшках

    дрыгателя:1-8;2-12;3-12;4-11,вседствии которой у пациента ярко

    выражена болезнь Паркинсона(трясучка)и НЕсильная диарея(маслом).

    Пациенту была проведена процедура очищения организма от шлаков.

    Гербалайф не применялся,только средства народной медицины-керосин

    с ацетоном.Легче не стало...

    Пациент дал согласие на хирургическую операцию по пересадке колец.

    Посему вопросы к консилиуму:

    - ОПЕРАЦИЯ НЕОБХОДИМА???

    -какие неприятности могут обнаружиться при вскрытии?

    -где и какие органы брать для операции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    [/b]Иваси

    Есть ли инфа делали чего нибудь до тебя ? Судя по пробегу нужен ремкомплект №2 кольца и вкладыши но ежели чего уже делали то №3. Заодно нужно оценить нужна ли замена сальников как там дела с цепью (если цепь). Другими словами нужна полная дефектовка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Цепь с натяжителями и успокоителями менял сам сразу после покупки.Больше в движке никто никогда не был.При покупке ремкомплекта так и нужно просить-№2? Это его официальное название? Что там еще за вкладыши? Они в ремкомплект не входят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Иваси

    Если меняют кольца то обычно меняют и вкладыши коренных и шатунных подшипников скольжения коленвала которые также имеют износ. Но если нет такого желания можно поменять тока кольца так и спрашивать №2 я заказывал к своему движку как ремкомплект №2 т.е. кольца и вкладыши коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Есть мнение, что при замене колец шлифовка цилиндров ОБЯЗАТЕЛЬНА! Иначе ремонта хватит на 1000 км (или до продажи) :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В начале нужно снять ГБЦ.Осмотреть ее.Снять клапана ,коллектора.

    Отшлифовать головку.Просмотреть и выпрямить направляющих клапанов.

    Притереть клапана.Просмотреть и измерить распредвал.Поставить новые маслосьемные колпачки.Заменить сальник.Отрегулировать клапаны.

    ГОЛОВКА ГОТОВА.И если все правильно сделать.Она пройдет тыщ 150 минимум

    Осмотреть блок.Проверить поршня и кольца.Как ходят в блоке.

    Снять поддон, снять масленный насос.Промыть или заменить.

    Снять коленвал , измерить шейки на износ.Проверить внутримером блок.

    Шатуны проверить и т.д т.п.

    А вообще лучше обратится к специалистам.А не гадать что надо купить.Брать или не брать.По крайне мере вопрос стоял так.

    Насчет брать запчасти.Можно в Ехисте.Если особо не спешить и денег можно сэкономить.Или полно других магазинах и столов заказов.

    А вот сколько бабла готовить.Так вариантов то же достаточно много. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE
    Есть мнение, что при замене колец шлифовка цилиндров ОБЯЗАТЕЛЬНА! Иначе ремонта хватит на 1000 км (или до продажи) :D

    22448[/snapback]

    Александр

    А вроде цилиндры не шлифуют, а хонингуют. А это не одно и тоже.

    Bolomut

    Полностью с тобой согласен. Ремонт может потянуть на себя стоко бабла, что дешевле будет взять контрактную движку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    В начале нужно снять ГБЦ.Осмотреть ее.Снять клапана ,коллектора.

    Отшлифовать головку.Просмотреть и выпрямить направляющих клапанов.

    Притереть клапана.Просмотреть и измерить распредвал.Поставить новые маслосьемные колпачки.

    {skip}

    Осмотреть блок.Проверить поршня и кольца.Как ходят в блоке.

    Снять поддон, снять масленный насос.Промыть или заменить.

    Снять коленвал , измерить шейки на износ.Проверить внутримером блок.

    Шатуны проверить и т.д т.п.

    22452[/snapback]

    Эх :) Тебя послушать, так проще новый двигатель купить.

    Да и специалисты редки :)

    После шлифовки головки требуется ставить "ремонтную прокладку" т.е. если нет проблем с головкой то и шлифовать ее ненадо :)

    Насчет направляющих клапанов (или мы про разные вещи говорим, или я что тот не понимаю :) ) Их не правят, их меняют если большая выработка.

    Что толку на распредвал смотреть ? :) Если не ошибаюсь, там вкладыши их менять нужно. Если потребуется то на ремонтные.

    Прще и дешевле, если поршня нормальные. Перегильзовать блок (неоригинал 100-150$) поставить стандартные кольца. Иначе нужно растачивать гильзы под ремонтный размер + их хонинговать+покупать ремонтные поршня+ ремонтные кольца. Данная процедура очень хорошо описанна в любой старой книге по ЗМЗшным двигателям (Волга или УАЗ). Коленвал скорее всего нормальный, незачем его мучить :) ставим промеряем и если все в норме то ставим стандартные вкладыши. Шатуны если небыло гидроудара (к стати из за него может на холодную колбасить двигатель, я такое уже видел) можно не трогать но проверить бронзовые втулки.

    В общем капиталка бензинового двигателя нетакая уж и сложная задача :) По сравнению с капиталкой дизеля. Вполне можно сделать в домашних условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Насколько я понимаю речь идет о замене колец а не о полной капиталке двигателя. Тогда не совсем понятно зачем снимать ГБЦ ? Помоему достаточно снять поддон и все доступно. Вкладыши коленвала я бы заменил конечно т.к. они судя по пробегу должны быть тоже изношены хотя надо смотреть. Потом это же не V6 движок и если машина не перегревалась - зачем шлифовать ГБЦ даже если ее снимать. Хонгивать цилиндры нужно опять же если есть задиры серьезные, но тогда нужны еще и рем. комплект поршней и т.д.

    Вообщем я бы для начала определился что делать если полностью делать капиталку тогда да последовательность как написал Bolomut ежели частичная т.е. замена колец и вкладышей тогда ГБЦ трогать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Насколько я понимаю речь идет о замене колец а не о полной капиталке двигателя. Тогда не совсем понятно зачем снимать ГБЦ ? Помоему достаточно снять поддон и все доступно.

    22470[/snapback]

    Не позорься :)

    Это тоже самое что "дергать зубы через за....у" :)

    Кольца в свободном состоянии имеют диаметр больше чем диаметр гильзы(иначе ты их не наденеш на поршень), перед установкой их обжимают. Снизу это сделать весьма проблематично :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    TDA

    А где гарантия что твой контрактный движок.В отличном состоянии.А???

    И если делать для себя любимого.ТО лучше делать так.Пусть даже будет чуть дороже.

    Контрактный если и стоит,то наверно 1500 уж не меньше,так за эти деньги и свой откапиталить можно.

    Насчет специалисты редки,я думаю это преувеличение.Люди есть,при чем везде.

    Что бы Вы все не говорили.Мое мнение таково.

    Надо вскрыть полностью пациента.А уж потом рассуждать.Что где и почем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Спасибо за советы всем!Буду вскрывать.Починять буду сам.Я надеялся что можно подготовиться и все купить заранее,теперь понял что как обычно вскрытие покажет.Движка работает хорошо и тянет неплохо но в связи с пробегом и компрессией в первом цилиндре думаю переборка не помешает.Соберусь с мыслями,встречусь с деньгами,выкрою время и буду оперировать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    TDA

    А где гарантия что твой контрактный движок.В отличном состоянии.А???

    И если делать для себя любимого.ТО лучше делать так.Пусть даже будет чуть дороже.

    Контрактный если и стоит,то наверно 1500 уж не меньше,так за эти деньги и свой откапиталить можно.

    Насчет специалисты редки,я думаю это преувеличение.Люди есть,при чем везде.

    Что бы Вы все не говорили.Мое мнение таково.

    Надо вскрыть полностью пациента.А уж потом рассуждать.Что где и почем.

    22477[/snapback]

    Два года назад брали контрактный двигатель (не мне).

    Мастера замерили колмпрессию, завели, дали послушать как работает. При их установке дали гарантию 1 месяц :)

    Нормальная капиталка очень дорогое удовольствие особенно если запчасти оригинальные :( Поэтому она не выгодна по определению.

    В общем простой расчет на основании данных с екзиста ..

    Напримере 3Y

    Кольца 185,23

    Вкладыши

    Шатунные 96,39

    Коренные 183,39

    Похорошему Полукольца коленвала 25,23

    Прокладки, комплект, перебор двигателя 502,36

    Поршень (сбор. компл.), с пальцем 4х107,68

    Комплект подшипников распредвала 41,00

    Колпачок маслосъемный 4х15,08

    Цепь, сбор. комплект 80,64

    Дальше лень искать но можно увидеть, что бдаже без учета работы за 1500$ выходим без проблем :)

    На счет цен ... "Кроилове ведет к попадалову" (с) не мой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.