Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105

    Здравствуйте господа.

     

    Вот задумал поковыряться в проводке доп оборудования на длинных выходных, пока не могу определиться как лучше это сделать.

    У меня изначально машина была в комплектации std (105ый, 1HZ, механика), но предыдущим хозяином поставлены пневмо блокировки от ARB. Изучив по интернету имеющуюся индикацию на приборной панели узнал что там есть индикация передней и задней межколесных блокировок. Помимо этого появилось желание задействовать индикацию передних противотуманных фар (которых нет в комплектации, но приделаны уже колхозно опять же предыдущим хозяином) и возможно ещё другие, про которые пока не придумал. В связи с этим возник вопрос, можно ли это сделать? Достаточно ли просто подать плюс (или может надо минус?)  на соответствующие ноги приборной панели с тумблеров? Не надо ли там каких сопротивлений или может быть стабилизаторы? 

    Может кто-то уже пробовал сделать подобное? А то не охото колхозить дополнительные индикаторы, если на приборной панели они уже есть и всё равно бесхозные. :) Если прям скажите какие ноги входного разъема на приборке за это отвечают, будет вообще здорово.

     

    Так же, хочу себе сделать задние фонари рабочего света (дополнительные на багажнике) как делал до этого на ниве. Принцип в том, что ставил кнопку на 3 режима: ВЫКЛ, включается при включении задней передачи, включено независимо ни от чего. Второй режим особенно удобен зимой, ибо темнеет рано, а видеть куда едешь задом очень охото. А главное не забудешь выключить. Также подобное делал и с люстрой на крыше, но второе положение работает вместе с дальним. Но на ниве схема проводки простая и легко читаемая таким малоопытным электриком как я. А вот со схемой от Легиона разобраться до конца пока не могу. Может быть подскажете чем управляются обычные фонари заднего хода (+ или -) и реле дальнего света и где их можно взять в моторном отсеке или недалеко от приборки. 

     

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.