Перейти к публикации

ankis

Опытные Пользователи
  • Публикации

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

24 Наш человек

1 подписчик

О ankis

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 17.02.1985

Контакты

  • Откуда
    Nizhniy Novgorod
  • Skype
    ia-krevedko

Личные данные

  • Имя
    Andrey
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Простите, но для меня дороговато. Новый маховик от HD-FTE можно заказать от 20тыр. Так что пока понаблюдаю.
  2. Это комплект с дизеля или с бензина? И если будете разбивать комплект - постоял бы в очереди на коробку с маховиком.
  3. Это доресты. Я про ресты писал, на доресте не уверен что вообще есть выделенные бодики, или они там весьма условны. Так что если он где и есть, то на фото в левом.
  4. И на 100 их два. бодик в блоке со стороны водителя. Т.е. в леворульке слева, в праворульке - справа. Так что от праворульки на левый не пойдёт. Другой блок пуст и вангую что они одинаковы что у 100, что у 105, что у 470ого. Во всяком случае я второй монтажный блок не менял и у меня всё работает. Правда у Лёхи есть ещё и второй саббоди (в заднем левом крыле) но он в основном отвечает за дополнительные подстветки и его отсутствие мне пока не мешало.
  5. Где какую цену ломили, от 8 до 27. Взял за 8. Где, писать не могу, ибо не реклама. Могу сказать, что обращался по форумским объявам.
  6. Лучше бы коса была с нового кузова. Тогда проблем не будет. Бодик со старого не пойдёт. Скорее всего именно из-за него у тебя не работают электростеклоподъёмники. У меня была такая же проблема когда ставил электро вместо вёсел на STD. Бодик от STD очень кастрированный. Так что если есть возможность - бери с нового кузова. Если его там не было - ищи или с R2 105ого или с лекса LX470. С сотки тоже пойдёт, но они бывают с дабллоком. Внешне они не различимы. Для него нужны будут другие замки и скорее всего проводка дверная. У меня уже валяется один с дабллоком безхозный. Так же купил на форуме, 10 раз спросивши у продавца, точно ли он без дабллока, но приехал с дабл. Переделывать на дабллок не хотелось, заказал лексусовый. С ним проблем не стало.
  7. так мы и не услышали по поводу реста и не реста обоих кузовов. А это сильно важно. На всякий случай скажу РЕСТ- это машины выпущенные после 08.2002. Остальные ДОРЕСТ Также интересует что с бодиками: Они были в кузове или переставляли со старого? БОДИК - боди процессор. Стоит в монтажном блоке со стороны водителя в ногах. Второй стоит с другой стороны машины, но логики в нём нет. И всё таки давай подробнее всё таки отвечай на вопросы, а то гадать как-то не комильфо. PS с люком,пультами стеклоподъемников,подогревом и управлением зеркал практически всё это идёт через цветную подторпедную косу, так что какая она была - важно. Подторпедных кос две. Одна цветная, вторая серая. Серые почти у всех одинаковы. Цветные - разные. Сначала рекомендую разобраться с подторпедной цветной. Она основная. После внедрения правильной цветной у тебя заработает 95+% того, что надо. Возможно придётся поменять и бодик. Но с подторпедной всё сложно. Если тебе нужен только минимум от 105 R2 (которые были с люком) - то ищи от такого 105ого и внедряй как есть (но придётся поискать косу). Хочешь что бы была возможность что-то ещё добавить (как то всякие датчики дождя, климаты, умные зеркала, колонки с регулировкой, память по зеркалам и сидухам и т.д.) то придётся сращивать бульдога с носорогом. Брать косу от 105 STD/R1/R2 + косу от 100 VX и сращивать их в части нужных тебе систем. Или наоборот, брать косу от VX и переделать в неё то, что относится к двигателю и датчикам. Мне показалось перовое проще.
  8. У 105 не было никаких дверей кроме вертикальных (как у шкафа). У 100 были только горизонтальные. Двигло написано в подписи HZ. А они не менялись рест/нерест. Люк писал что есть. Год пофиг, главное рест или нет Зависит от того, что было и что ставите. Некоторые реле стоят в подкапотоном монтажном блоке. И в 105 STD рест в этом блоке нет нескольких реле. И вместе с ними нет и проводки (как пример реле подогрева зеркал.) Всё равно больше инфы в студию. Желательно со списком что не работает.
  9. Тут как минимум надо ответить на 2 вопроса: 1. Что было до свапа кузова Рест или дорест 2. Что стало рест или дорест? 3. В какой комплектации достался кузов? Голое железо или кузов целиком? Или кузов с частью проводки. Вангую что кузов был без как минимум части проводки. Без инфы могу только предоположить по рестам: 1. Если она кузова рест меняли на рест с полной проводкой и блоками - то всё заработает. 2. Если новый кузов был голым - то при перестановке всей проводки со старого заработает всё что было, кроме лишнего (люк и подъёмники). По совместимости: Обязательно искать подторпедную цветную и подкапотную от 105. Двигатели разные и проводка разная. Иначе перепиновка и переделка. Дверные, потолочные, напольные косы от машин с люками взаимозаменяемы во всём кроме магнитолы. (есть разница между с усилком и без, но там перепиновать не много.) И хотелось бы список того, что не работает. Тогда, возможно, придётся менять меньшее число кос. Исли меняли рест на дорест или наоборот - тут всё сложнее.
  10. Коллеги, китайские магнитолы для машин с штатным экраном и без разные. Посмотрите внимательно на али. Там чётко обычно нарисовано для какой машины экраны. Там разные проводки, так что велика вероятность что оно у вас не заработает, или придётся ядерно колхозить! На сколько я помню, там разные проводки. PS: Кстати, у кетайцев есть широкие магнитолы и для машин с ручным кондеем (читай для 105ых). Ищите внимательно. Я себе просто планировал ставить климат, так что купил сразу под широкий экран.
  11. Уже не даёт поправить текст, по этому дописываю. Товарищ с чата, который делал по схеме, сказал что у него сигнал ближнего света на роге оказался не на 14 пине. Лучше вызвонить где на новом роге появляется минус при режиме авто и при ближнем свете. И где был ближний на старом. (должен быть на 13 пине) Тогда схема меняется: а) Пин ближнего света на старом роге (скорее всего на 13, но надо проверить или найти) на подрулевом переключателе перепиновываем в пин ближнего света нового рога (на правом руле это должен быть 14, на левом ?) б) 6 пин датчика света соединяем с пином, на котором появляется минус при положении нового рога "AUTO" г) 5 пин датчика света соединяется с реле ближнего света фар. По схеме можно включиться в перепинованный пин ближнего света нового рога, или правильнее к бодику. Разъём I27 15 пин.
  12. Немного подробнее про подключение автосвета на леворульный дорест, во всяком случае у одного форумчанина по этой схеме получилось. Картинок не будет, ибо у меня рест. Всё на словах. И если будете делать - прозванивать что это оно, ибо колхоз и сращивал схемы левого и правого руля "В теории". Названия разъёмов бралось с книжки автодаты, она есть в факах вроде. И так: По колхозному, ибо схем на дорест лексус найти не удалось: а) 13 пин разъёма подрулевого выключателя перепиновывается в 14 пин. б) 13 пин разъёма подрулевого выключателя подключается к 6ому пину датчика света. в) 3 пин датчика света должен смотреть в сторону концевика водительской двери. Взять можно с 2P 78пин или 2N 17пин г) 5 пин датчика света соединяется с реле ближнего света фар. По схеме можно включиться в перепинованный 14ый, или правильнее к бодику. Разъём I27 15 пин. д) 1 пин датчика света запитать с предохранителя ECU-IG (как вариант по схеме разъём 2P 25пин или на бодике I29 2пин) е) 2 пин датчика запитывается с предохранителя ECU-B (как вариант разъём 2P 26пин) Или на том же бодике, разъём I29 1пин И на всякий случай проверить датчик. Подать плюс на 1 и 2 пины. Минус подать на 6 пин. В темноте минус должен появляться на 5ом пине. На свету на 5 пине минуса быть не должно. Потом убрать плюс с 1 пина, оставив минус на 6 и плюс на втором, подать минус на 3 пин. После этого минус должен пропасть на 5 пине даже в темноте. Также на 5 пине не должно быть минуса если нет минуса на 6 пине. Как-то так.
  13. А местофф под кнопочки хватит? Я посчитал что нет. SUB же ещё забыли
  14. Только хотел это написать. Да, для перевозки жены в городе есть другой авто, но довольно часто мы ездим вместе, а в говны на комфортной городской пузотёрке не поедешь. А если разговор борьбы с весом, то если всё таки заставить себя похудеть, то те 40 высвободившихся кило, с лихвой компенсируют увеличение веса от имплантации этих электронных комфортностей + промыть раму от дерьма - ещё кило 30,40 ну и т.д.
  15. Тссс, не спугни PS: На STD может не получится. Я уже писал что мне потребовалось поменять бодик для этого. И дальше панеслась...
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.