Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    Из маслоналивной не сапунит потому что турбина сосет из сапуна . Если скинуть сапун от впуска, то из маслоналивной дует с дымком. Щуп ещё не смотрел. Расход масла все же есть, 600гр на 2000ткм. Из них 100км на первой второй проехал, обороты около 1000.  Компрессия 32-34 по всем цилиндрам, после пары часов простоя, мотор холодный. 

    После того как постоит на холостом, при начале езды дым сизый. Потом продуется и норм. 

    Куда рыть?) дыми при холостых или почти холостых. При нажатии на газ, сапунить перестает.

    Изменено пользователем kostya-kostin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    Перед запуском грею вебастой минут 30-40. Завожу минут небольшой дымок(слабый) и все потом Работает например минут 20 на хх и не дымит. Начинаешь движение, турбина дунула из трубы дам пошёл, две передачи выкрутил и все прошло. До следующего простоя на хх. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    11 minutes ago, kostya-kostin said:

    При нажатии на газ, сапунить перестает.

    Если не скидывать шланг сапуна, то начиная с определенных оборотов дуть перестанет, так как картерные газы начнет засасывать во впуск.

    У меня где то на 1100 об на HZ при таком раскладе дымок пропадает из щупа или горловины (хотя один фиг -это одно и то же пространство)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-T
    13 минуты назад, Pablo сказал:

    Если не скидывать шланг сапуна, то начиная с определенных оборотов дуть перестанет, так как картерные газы начнет засасывать во впуск.

    У меня где то на 1100 об на HZ при таком раскладе дымок пропадает из щупа или горловины (хотя один фиг -это одно и то же пространство)

    Хорошо это или нет?) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    5 minutes ago, kostya-kostin said:

    Хорошо это или нет?) 

    Я вбил себе в голову, что это плохо, так как на рабочих моторах на холостых (650об) не дует совсем из горловины.

    Только смотреть надо на прогретом моторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-T
    Только что, Pablo сказал:

    Я вбил себе в голову, что это плохо, так как на рабочих моторах на холостых (650об) не дует совсем из горловины.

    Только смотреть надо на прогретом моторе. 

    Расход масла есть? Исправлял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    5 minutes ago, kostya-kostin said:

    Расход масла есть? Исправлял?

    На мобиле 5в-50 330г, на Луке DHD-1 10в-40 грамм 250-300. Осталось Идемитсу 10в-30 DH-1 проверить. Но есть подтек еще изпод гбц в районе 6го цилиндра. Не очень много но есть.

    Маслоуловитель от мерса за 8тыс км насобирал небольшую баночку масла. Может быть он синтетику/полусинтетику плохо ловит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    Из щупа не дует и не дымит ни на холодную ни после часа езды. Систематики никак нет(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.