Перейти к публикации
Вич

Про топливо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Небольшой совет по данному вопросу.

    Имел печальный опыт заправки с тепловоза. Одно время шло поверье что у онного (тепловоза) двойная перегонка через фильтра и лучше качества не бывает. После того как с трудом слил 80 литров слизи по другому не назавать то что заправили потом промывками промывал топливную- заправлятся с тепловоза не хочу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Дмитрий, именно внимательней читать, вопрос был такой

    Поделитесь мыслями - по каким общедоступным признакам можно определить - бодяжат ли топливо на конкретной заправке или нет? На мою просьбу показать последнюю накладную (чтобы узнать цетановое число) кассиры, по-большей части, относятся с явной настороженностью, что в свою очередь, порождает сомнения в качестве дизеля.

    Ну и ответы соответствовали и про малые заправки и про печное топливо и КАК ЭТО РАСПОЗНАТЬ, и чем бодяжат. Как мне кажется ответы в тему.

    Еще про зимнюю соляру: если на морозе капнуть каплю, на метталл или бетон, то летняя сразу загустевает и белеет, за счёт парафина. Сразу видно, что летняя. Кстати прикол тех же дальнобойщиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Не так страшен черт,как его малюют. Ни разу не попадалась соляра такая,чтоб машина не тянула,глохла,не сразу запускалась. Где я только не заправлялся- и в Нарьян-Маре и в Мурманске и в Чите..... (кстати достаточно далеко за МКАД). Года три назад зимой замерзала несколько раз- паяльная лампа, 10 минут и никаких поблем. Фильтр меняю раз в 35-40 т.км.Мотор у меня от 100-ки стоит,только тнвд механический. Солярки бояться не надо-вода враг всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Все конечно правильно, но позволю напомнить один из постов про печное топливо.

    Говорят. Однажды довелось заправиться подобным. Именно коричневого цвета, типа чая, как показал потом слив. Мощность упала. Максималка упала на ~20 км/ч. Заводиться стал с 5-й - 6-й секунды. Белый дым из выхлопной. Новый топливный фильтр в помойку. Бак под промывку. Заправка - Лукойл. Виноградово, М.О. Никому не советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет,ВИЧ!

    Не боись, ребята правильно говорят.Печное бытовое топливо-это более легкая фракция, считается тот же керосин. Но в нем нет всех тех присадок, что добавляют в дизельное топливо. Наилучшим дизтопливом считается ьак называемая "летняя" солярка. "SOLAR"-так называлась американская фирма, впервые поставлявшая топливо в СССР, отсюда и название. В летнем топливе больше парафинов, смазывающих и облегчающих работу ТНВД, более,что-ли, вязкая- скажем так. Качество топлива напрямую зависит только от количества взвесей, воды,и другого мусора. Так что не переживай, меняй почаще фильтра и всего делов.Бодяжить солярку особо нечем да и незачем. Газоконденсат в солярку не добавляют, потому что бодяжники тоже не идиоты-это все равно,что бензина плеснуть.Конденсат убъет дизель примерно на 150-м километре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Не чем бодяжить? Т.е. ниже соляры ни чего нет?

    Тогда как объяснить такой факт, в Казахстане и России разные соляры, как заедешь в Россию авто летит, значит бывает разное качество, тогда от чего?

    И ещё иллюстрация, угадайте почему в Казахстан не поставляются турбодизельные ТЛК-100 официально, а я скажу из-за качества нашего дизтоплива. Значит бывает соляра плохой и хорошей, бывает!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    beerov

    Ты сам пришел к выводу о которм я упоминал раньше. Может полететь, може еле ехать и может стукануть! Если атмосферниик прокашляется и забудет при том же печном или газовом конденсате(хоть кто-то и сомневался, но преценденты есть практические), то турбо дизель может и не пережить такого издевательства!

    PS: Я не про паркетников в душе(разговор не о классе авто), а про тех кто попадает в разные ситуации при езде по российским просторам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Чем-же турбодизель отличается от атмосферника? Может пластиковой плунжерной парой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.