Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: на чём придётся

    Предлагают, вот, леворульный 4Runner 90-го года с полуубитой бензинкой 2,4. Предлагают дёшево.

    1. Можно ли поставить 1KZ на эту машину?

    2. Сколько может стоить 1KZ б\у из Японии в приличном состоянии ?

    3. Можно ли поставить более продвинутую трансмиссию (PartTime->FullTime) от следующих моделей ?

    Заранее спасибо!

    Удачной дороги !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    2. Около 2-2,5 штуки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: на чём придётся
    > 2. Около 2-2,5 штуки

    понятно, спасибо!

    А не подскажете ли по пп.1 и 3 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Машина рамная. Можно почти всё. Америкосы вкрячивают 5,7l V8 от Chevrolet Tahoe. Всё вопрос денег. Разумнее вкрячивать 3VZ-e (бензин 3л.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: на чём придётся
    Разумнее вкрячивать 3VZ-e (бензин 3л.).

    Почему Вам представляется это разумнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Разумнее вкрячивать 3VZ-e (бензин 3л.).

    Почему Вам представляется это разумнее?

    Для дизеля придётся переделывать топливную систему, проводку, искать кпп+ раздатка+ карданы да еще и передаточные числа мостов будут высоковаты. В общем, совсем небюджетно будет.

    ВЫВОД:

    Проще найти аппарат с 1KZ-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    Машина рамная. Можно почти всё. Америкосы вкрячивают 5,7l V8 от Chevrolet Tahoe. Всё вопрос денег. 

    а подвеска не подломится? а то получится как зубила с задраным задом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: на чём придётся

    Для дизеля придётся переделывать топливную систему, проводку, искать кпп+ раздатка+ карданы да еще и передаточные числа мостов будут высоковаты. В общем, совсем небюджетно будет.

    ВЫВОД:

    Проще найти аппарат с 1KZ-T.

    Понял, спасибо.

    Посчитал тут разницу в стоимости топлива и понял, что нечего ловить, надо брать 3л бензинку и содержать его в приличном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Машина рамная. Можно почти всё. Америкосы вкрячивают 5,7l V8 от Chevrolet Tahoe. Всё вопрос денег. 

    а подвеска не подломится? а то получится как зубила с задраным задом...

    А пёс его знает. Там стояли торсионы IronMan и еще много разной требухи. Аппарат был лифтован и подвеской и кузовом. Жаль ссылку потерял :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если уж мотор менять, то поставить Раннеровскую зависимую рессорную подвеску, которая два таких мотора выдержит, не составит никаких проблем :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    Если уж мотор менять, то поставить Раннеровскую зависимую рессорную подвеску, которая два таких мотора выдержит, не составит никаких проблем :-)

    тогда надо брaть машину не тока с убитым двиглом а еще и с убитой подвеской... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А......., она обычно у них всегд а убитая :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Этак мы придем к размышлениям типа "Есть отличный движок от Тахо, чего б к нему от Тойоты присобачить" :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    "Есть отличный движок от Тахо"

    "Папа, а правда....? Нееет сынок, ЭТО ФАНТАСТИКА" - :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Сплошной флейм в конфе развели.... :ph34r: куда тока модераторы смотрят... ;)

    :))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.