Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JEEPpopotam

А Silverstone ни кому не нать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: JEEPpopotam

    Миша, приветствую!

    Спасибо, за добрые новости.

    Вижу 2 варианта развития событий:

    1. Если шеф сделает какую-то "скощуху" за тестовый к-т резины - готов забрать и его (поскольку бесколесный, а ехать уже надо... а что там с ней за 150 км по снегу случится может?).

    2. Ну, или ждать 2 недели. Однако, боюсь всяких там задержек возможных. Если сбойнёт поставка, то для меня будет тоскливо. А там в феврале, говорят, уже и "симекс" подойдет..

    Короче говоря, жду решения Его Величества - Шефа, стыревшего зарезервированный комплект.

    Кидайте реквизиты на оплату в личку.

    С ув,

    Сергей

    Кир

    Не возят они из Иркутска.. увы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Выбираем 1-й вариант smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    2 Токайдзин

    Вот отзыв о твоих колесках smile.gif

    Четвертого вечером мне позвонил Володя и предложил протестировать новую резину Silverstone XTREME, поставив ее на мой Сузуки. Я не долго думая, тем более шестого числа рейд на Дабады, подъехал к магазину «Сафари», и переобул свой М/Т Гудрич на 31е Silverstone XTREME. Машина сразу приобрела агрессивный вид. Silverstone XTREME внешне тот же Симекс, только протектор более разряжен, грунтозацепы расположены между собой на большом расстоянии, что теоретически позволяет более лучше очищаться и соответственно увеличить проходимость. Это и предстояло выяснить мне в ближайшем рейде. Пусть не по грязи, а по снегу, доехав до заброшенного поселка Горный в Саянах.

    И вот шестого числа доехав до Ангарска, я сразу почувствовал разницу. Как и ожидалось, серьезная грязевая резина издавала характерный шум на асфальте. После М/Т Гудрича, первые километры было непривычно, а потом этот шум стал неотъемлемой частью моего джипа. Управляемость и динамика разгона на удивление не ухудшились, что уже начинало радовать. Выехав на скользкую гравийную дорогу, я сначала был в напряжении, но после нескольких маневров понял, что Silverstone XTREME намного лучше держит машину на скользкой дороге, чем М/Т Гудрич. Видимо большой протектор при заносе цепляется за все возможные выступы и машина выравнивается. Все это прекрасно, но нам необходимо было выяснить, как эта резина поведет себя непосредственно на бездорожье.

    Седьмого числа мы начали подъем до поселка Горный. Не буду подробно расписывать подъем, скажу лишь то, что до Горного мы поднялись на одном дыхании, ни разу не размотав лебедку. Сузуки на Silverstone XTREME вырывал из-под себя снег, докапывался до земли и продвигался вперед. Даже каменные подъемы небыли для нас препятствием. Ну а из колеи мы выезжали, просто поворачивая руль. За три дня теста резины Silverstone XTREME мы застряли два раза, один раз повисли на большом бугре на раме, а второй уперлись бампером в дерево, больше препятствий мы не нашли.

    Год назад я проделал этот же путь на М/Т Гудриче. И сравнив возможности автомобиля на разной резине, могу с уверенностью сказать, что на сегодняшний день, на мой взгляд, для автомобилей такого класса и для нашей местности Silverstone XTREME наиболее подходящая резина для тяжелого бездорожья.

    Роман Боровик (Пуля)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Я бы взял, хоть щаз МТ 117 33х10,5х15 8 400р. - 5 штук.

    Миха!!!!!

    Какие колеса ты мне отгружаешь???????

    В счете 31-е, а мне надо 33!!!!!!!!!!!!!! Жошь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    О бл... вовремя предупредил blink.gif

    Завтра счет переделаю.

    Просто 31-е у меня то же просили - перепутал wink.gif

    33-е в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Тест-драйв Сильверстоуна.

    www.maxaon.irkutsk.ru/video/silver.zip

    21 мБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.