Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300
    9 часов назад, ddemidoff сказал:

    История долгая ) , начну. 

    Два года назад умер ТНВД ( перестал заводиться), я его снял и отдал на фирму толи доктор дизель толи дизельмастер ( не суть ) . И отдал с ним плунжерную пару б/у, попросил заменить её, ремкомплект и втулку вала установить, и "крутануть" на стенде  ( прежде чем покупать новый плунжер, а вдруг ...)

    Пришел забирать, говорят : плунжер лучше нового, пришлось немного задавить ( я так понимаю производительность). Настройку корректоров ,похоже, не производили, объяснив что на машине надо ( сейчас понимаю что уроды не грамотные, тестплан я им давал из книги )

    После установки ТНВД заметил, что до гибели плунжера, что после его замены, обороты ниже 900 не могу установить ( резко ! глохнет ) так и ездил, думая что проблемы с мотором или форсунками ( хотя компрессия на холодную 18 на горячую на 1HDFT не знаю как менять). Заводится мотор меньше чем с пол оборота, значит компрессия огонь ( из практики). Куда рыть не пойму. Зазор А- норма, зазор В-3.7мм(норма 3.4-3.6мм)

    20191009_080759.jpg

    в Сыктывкаре контора ...если да то туда даже  звонить не стоит .не говоря .о ремонте 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.