Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Доброго!!!!!

    Решил сделать ревизию поворотных кулаков. Прошу вашего совета, к чему готовиться и какие расходники приобрести.

    Заранее благодарен за ответы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    фетра, шкворневые подшибники, сальники полуосей, сальники ступиц, возможно подшибники ступиц, шруса и полуоси smile.gif

    смазка "шрус", консистентка в ступицы, вместо прокладок замечетльно герметик ходит

    да, ещё можно шары чемнить полирнуть

    из инструмента, гловка на 54, 14, 17, 19, 12 и спец инструмент для снятия стопоров и не плохо для наконечников, медный молоток потяжелее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Неделю назад занимался этим, запчастей что-то тыщ на 7-8 было ( шрусы неоригинальные) правда без полуосей обошлось, еще втулки бронзовые нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    гы, а я вчера занимался biggrin.gif правда ещё диски тормозные с суппортами на 16 поставил

    шруса по 2тыщи, остальное не помню smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Tlc-80 1HZ-91: Tlc-80 HD-T-94.

    Большое неудовлетворение почемуто получаешь, когда происходит замена исправных узлов и механизмов на вновь заказанные sad.gif .В идеале- разобрал, выбраковал,заказал ok.gif Внимательней с шайбами на шкворневых подшипниках smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80, Discovery3 '08 HSE full
    да, ещё можно шары чемнить полирнуть

    319663[/snapback]

    Это как раз самое веселое smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Спасибо ребят, Вы тут прям перепугали blink.gif . Я же говорю, что просто хочу сделать ревизию, т.е. ничего криминального в поворотном нет (тфу*3). Как я понял необходимо иметь ремкомплект прокладок, сельник и бронзовую втулку (вот на нее и нет надежды что она жива). Всем БОЛЬШОЕ спасибо за советы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    При разборе внешне некриминального кулака большим сюрпризом являются шкворневые подшипники, рассыпающиеся в руках. Ступичные можно поменять позже (разбирать меньше), а вот эти стоит припасти заранее. Хотя для их диагностики достаточно снять колесо и рулевую тягу. Недавно перебирал машинку, там кулак после выворачивания самостоятельно возвращался в центральное положение. Как на пружине.. Забавно, в общем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Прошу расказать по подробнее про герметик вместо прокладок в поворотных кулаках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Как я понял необходимо иметь ремкомплект прокладок, сельник и бронзовую втулку (вот на нее и нет надежды что она жива).

    Единственная деталь, которую не пришлось менять, бронзовая втулка, ушла на ремонт в 60-ку, они одинаковые с 80-кой. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    кстати о втулке, сразу поставил себе вменсто неё подшибник от 105-ки и 105-ю же втулочку

    а герметик между цапфой и кулаком и между щечкой и ступицей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Единственная деталь, которую не пришлось менять, бронзовая втулка, ушла на ремонт в 60-ку, они одинаковые с 80-кой.

    У меня patr time, поэтому думаю, что износ не столь велик как на full.... а втулку менять точно придется с левой стороны. На мех. хабе слетела рабочая пружинка и привод левой стороны всегда был в зацеплении с колесом. Сколько по времени это продолжалось не знаю, но явный износ втулки ощущается при круговом движении привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    вместо бронзовой втулки можно поставить игольчатые подшипники, как на 105, ходить будут долго - долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80vx HD-FT TDOG 3 TJM 33MT INTERCOOLER SAFARI

    то AndyFil.доброй ночи!ежели можно по подробней про игольчатые подшипники.перебирал на своем тазике кулаки,заказал блин как умный втулки по vin...разобрал,а там c двух сторон втулки с игольчатыми и стоят!я их помыл,как новые даже трогать не стал.вопрос!!!штатка или творчество? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Всем спасибо за ответы (советы)!!!!

    Только, что заказал игольчатые подшипники от 105, ремкомплект прокладок и сальники. Как только потеплеет буду менять smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Всем спасибо за ответы (советы)!!!!

    Только, что заказал игольчатые подшипники от 105, ремкомплект прокладок и сальники. Как только потеплеет буду менять  smile.gif

    321206[/snapback]

    у 105-ки помимо игольчатого подшибника ещё и втулка есть, только она коротенькая

    можно наверное старую укоротить попробовать если на 105-ю денег жалко smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    ну укажите пожалуйста партномера укаханных деталей пожалуйста!

    особенно интересуют номера бронзовых втулок, шкворневых подшипников, игольчатых подшипников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.