Перейти к публикации
Stratovarius

Не пойму, слил масло с акпп...6 литров???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Вчера решил поменять масло в акпп - открутил сливные болты в поддоне акпп и поддоне раздатки...через полтора часа смотрю: - слилось 6 литров. blink.gif

    Я домой - смотреть мануал...если я правильно определил тип трансмиссии - A340H - везде написано - 4,5 литра. Ничего не понимаю...раньше был перелив? Заводить (чтобы проверить уровень) пока не хочу, хотел отсоединить шланги на радиаторе, чтобы поменять масло полностью. Теперь вошел в ступор...как правильно дальше сделать? отсоединить шланги на радиаторе, заводить - сливать по литру из шлангов на радиаторе, потом заливать столько же и в конце проверять уровень? или сейчас плюнуть на всё, не отсоединяя шлангов завести и смотреть уровень? (но тогда декстроны перемешаются)?

    Может, с поддона раздатки не надо было сливной болт откручивать?- и тогда бы с поддона АКПП вытекло 4,5 литра? Что я делаю не так?

    До слива уровень не мерял..

    Посоветуйте плиз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    1. раздатка и АКПП - две разные емкости. Так что все правильно.

    2. Заливай в АКПП 4 литра новой жижи, снимай на штуцере акпп шланг идущий от радиатора (ВЫХОДНОЙ из радиатора и он же ВХОДНОЙ в акпп) и опускай его в банку. Запускай движок на минуты полторы и смотри на ХХ как сольется еще литр-два, пока не пойдет чистая жидкость как клубничное варенье.

    На ниссане я запускал ровно на минуту, потом останавливал двигатель и подливал свежее в акпп сколько слилось и так до появления на выходе радиатора чистой жидкости. Всего ушло на процедуру - сколько слил из неподвижной коробки + 3 литра. На 340 не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    аффтар предыдущего поста прав. правда не написано какой раннер- на некоторых из них раздатка тож запитывалася декстроном.

    а процедура замены- именно такая. у меня ушло на все 12 литров...smile.gif

    емкость побольще чем у ниссанчика..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Да, уточняю: раннер130й АКПП, насколько я понимаю- A340H. Ручки переключения раздатки и коробки очень похожи.

    Внизу рядом два поддона - раздатки и АКПП. По мануалу в раздатку льется декстрон. На поддоне раздатки тоже написано "декстрон", если я не ошибся - раздатка "как-бы поделена на две части"

    - в часть, которая ближе к баку заливал декстрон через заливной болт. и сливал перед заливкой через сливной (чуть ниже),

    - а вторая часть раздатки (там, где поддон) насколько я понял - питается масом из коробки. (поддоны соеденины) так???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    и дополнительный вопрос: сколько декстрона докупать, если на щупе всего 2мм (на горячую) ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    т.е. меньше риски cold ? 2 литра минимум покупать.

    меряете надеюсь на заведённой машине?

    4,5 литра сливается если не снимать поддон,а только отвернуть крышку. при снятии поддона магическим образом выливается 6 литров.

    возможно если подождать просто с открученной пробкой подольше, то тоже 6 стечёт. или машину под наклон ставить..

    в коробке всего 8-12 литров. но поменять полностью за раз можно только методом замещения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Ага! Вот, в чём фикус:) да, поддон снимал:)

    по поводу замера уровня - да, мерял, как положено - 70-80 градусов температура и машина на холостом ходу.

    долил 4,5 литра (вместо слившихся 6ти) - думал, может перелив был до меня?,

    отсоединил шланг на радиаторе, завел, слил 2 литра - добавил 2 литра...и так далее. Ушло 10 литров, из шланга пошёл приятно-чистый декстрон. Я расчитывал, что 10 литров хватит, но после промера выяснилось, что декстрона - на 2 мм от начала щупа. - до отметки COLD тоже далеко.

    Т.к. заливается аналог Кастроловского АМХ - лишнего (по цене) брать не хочется. от начала щупа до отметки HOT около 2-х литров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    даже точнее скажу ровно 1,5 wink.gif

    сам же говоришь, что слил 6, а залил 4,5

    потом слил 2 - залил 2

    простая арифметика - не хватает 1,5 литра..

    на самом деле - раз это кастрол - значит бутылка с носиком. сможешь прямо у магазина залить и померять уровень.. и докупить ежели чего вторую бутылку.. правда с таким уровнем масла я бы не стал ездить без особой нужды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Камарады! Ну чего х...ей маяться? Ну неужто в Краснодаре нет аппарата, с помощью которого можно поменять жижу в КПП? Ну какие 4.5 литра-то? В той коробке - литров 11. Слил 4, долил 2, потом опять слил 4, опять долил 2.. Так что ли? И потом сам себя успокоил - ай, маладца, масло поменял!!

    Ничего личного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Да:) Заливал через бутылку от кастрола, но не кастрол - лью ELF Renaultmatic D3 Syn. Характеристики аналогичны кастроловскуму АМХ, но на 50р за литр дешевле. И продается как раз канистрой в 2 л. Синтетика. АКПП - последнее, что осталось перевести на синтетику:) Всё остальное уже успел:)

    С арифметикой всё понятно. И хотя мне до магазина 1 км...я уж лучше пешком схожу:), чем с почти пустой коробкой.

    Заодно со сменой масла на радостях поставил биксенон- так хотелось выехать, фарки настроить, но это желание поборол, опять же по причине отсутствия масла в коробке:)

    Идущий, спасибо за отзыв:) всё ясно. На душе отлегло:) Всегда что-то приходится делать в первый раз...учусь...по причине недоверия сервисменам, и по причине своей любви к рукоприкладству:)

    Была у меня Селика...сам ничего не делал...а тут...поговорил со своими старыми знакомыми на сто по поводу декстронов...и понял, что я знаю больше, чем они..по их словам декстроны мешать нельзя ни в каких сочетаниях, типа- пена пойдёт и т.п.... не поверил...и правильно: неделя поисков и исследований показала - третий декстрон был задуман, как замена второго (апгрейд оборудования и т.п.), синтетика нормально сочетается с минералкой, то есть - производители заранее расчитывали возможность замен Декстронов на своих сервисах, причем без проблем и промывок. Конечно должны совпадать вязкости - единственное условие. Машина ни разу не была в руках сервисменов. Прошлый хозяин делал машину в Кунцево...и я до сих пор устраняю их ошибки...вот например поддон акпп был вообще откручен, пара болтов почти выпало...вывод однозначен, никто не сделает лучше, чем сам для себя... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    alexey13 - аппарат есть:) но нет желания. Чуть выше написал почему. Я уж лучше сам. Про 4,5 литра написано в родном сервис-мануале. Процедура замены там же. Те, у кого есть аппарат твердили в один голос: у тебя был декстрон "наверное" второй, а ты хочешь залить третий, да ещё и синтетику...нет, так нельзя, ну и т.д... дело не в экономии на аппарат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    2 Стратовариус

    Дело Ваше.. Хотя "родная сервис-мануал книжка" - это такая, с иероглифами... Ну или с аглицким языком. Ни в жисть не поверю, что в "родной мануально-сервисной книжке" описан столь варварский процесс: "Слей 4, добавь 2, залей 3 и т.д." Да и сложно представить маленького желтого инженера, который придумает такое. А вот если речь идет о Легионе... Просто в Легиионе описан опыт тех лет, когда и аппаратов-то еще не было. Тут даже тема такая есть, про их ошибки. Сам на японцах езжу с 89, да, в те времена так и меняли..

    Сорри за флуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.