Перейти к публикации
Санек

И мне досталось

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    Собственно, получается, что первый раз за 3,5 года заправился дерьмовой соляркой.

    а где это случилось (на какой заправке) - не хотелось-бы тоже нарваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Нагорная
    • Машина: TLC80VX 1HD-T IRON MAN 4,5d COOPER STT 35х12,5 BMW F650

    Ребята сколько можно лить из пустого в порожнее! Если авто стоит на воздухе температура всех железяк,пластиков,жидкостей равна темп. окр. среды,может с малым откл. Первое место замерзания-ф.т.о. Т.к. имеет самое мелкое сечение во всей системе.Удаление сетки из бака приводит только к более быстрому засору ф.т.о. Т.е. к необходимости более частой его замены! Об этом уже говорил DIZEL MAN. Стоит он не 3 руб. У toyota ф.т.о. без подогрева обраткой, эл. подогрев в условиях РОССИИ не работает.Цели-сохранить рабочую текучесть соляры в условиях низких темп. может помочь либо-теплый гараж-не у каждого есть, либо-вебаста-стоит бабла нормально,но вещь хорошая,нужная-правда когда соляра мерзнет и ее запустить трудно! Реально помогают КЕРОСИН, \правда сейчас на заправке его не найдешь, когдато стоил дешевле соляры ибыл на многих АЗС М.О.\или бензин, он конечно похуже керосина . Но при разумном использовании наносит значительно меньше вреда диглу чем хмельное-Я тебя все равно заведу су..ааа! Множество различных фильтриков,сепараторов,подогревалочек,отстойничков и порчих елочных украшений конечно поднимут ВАШ авторитет ДИЗИЛИСТА в глазах владельцев ВАЗ-2101---2121---ЗАЗ---АЗЛК---ДЭУ---ГАЗ и т.д. но на вашей машине только услажнят жизнь ТНВД. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    To: slava_z

    при первом ссъеме бака поствлю " колокол"

    а это что за зверь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Собственно, получается, что первый раз за 3,5 года заправился дерьмовой соляркой.

    а где это случилось (на какой заправке) - не хотелось-бы тоже нарваться

    322760[/snapback]

    Скорее всего на ул. Чапаева, перед кольцом, я там заправил 75 литров, и через день начались проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл.
    • Машина: Jeep Grand Cherokee

    Я вначале тоже загорелся поставить Сепар, но потом задумался о принципах его работы. Вода должна отделяться в процессе сепарирования за счет центробежной силы, но никакого моторчика создающего закручивание топлива в сепаре нет. Закручавание создается потоком самого топлива поступающего в фильтр. О какой сепарации в этом случае может идти речь. Для справки: в стационарных сепараторах предназначенных для этих целей частота вращения барабана от 4500 до 8500 в минуту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    Не учел одного, что при езде двигатель прогреет подкапотное пространство соответственно и топливный фильтр, а он в свою очередь успевает пропускать нужно количество топлива для нормальной работы.

    я имел в виду следующее:

    на холостых машина работает, на полном ходу дохнет

    температура упала всего на 5 градусов ниже точки загустевания зимней соляры-

    ничего экстремального

    и уже теплого подкапотного пространства не хватило для обогрева фильтра

    то же самое наверное может быть при летней соляре и падении наружного воздуха от -17 до - 25, или во сколько там летняя густеть начинает?

    колокол- из обрезка пластиковой бутылки выгораживаается объем в баке, в котором подача и обратка вместе

    то есть теплая обратка подогревает не весь бак, а небольшой объем

    писалось в теие про Антона в 2006 и про подготовку к зиме в прошлом году

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Не учел одного, что при езде двигатель прогреет подкапотное пространство соответственно и топливный фильтр, а он в свою очередь успевает пропускать нужно количество топлива для нормальной работы.

    я имел в виду следующее:

    на холостых машина работает, на полном ходу дохнет

    температура упала всего на 5 градусов ниже точки загустевания зимней соляры-

    ничего экстремального

    и уже теплого подкапотного пространства не хватило для обогрева фильтра

    то же самое наверное может быть при  летней соляре и падении наружного воздуха от -17 до - 25,  или во сколько там летняя густеть начинает?

    колокол- из обрезка пластиковой бутылки выгораживаается объем в баке, в котором подача и обратка вместе

    то есть теплая обратка подогревает не весь бак, а небольшой объем

    писалось в теие про Антона в 2006 и про подготовку к зиме в прошлом году

    323500[/snapback]

    Да не кто не оспаривает вещи которые делают ребята эксплуатируя дизеля в экстремальных условиях.

    Можно к приемной трубке лампочку прикрутить, можно в место сливной пробки свечу накаливания захреначить, делать все что угодно можно.

    Молодцы, только вот для умеренных условий типа как у нас в Москве это не обязательно и делать.

    Это я уже просто пример привожу, на сколько у меня может работать на летней соляре.

    Соответственно когда еду ближе к северу, где соляра не важная, то применяю многие способы что описал выше.

    Был случай, когда стало прихватывать на ходу, долил бензин, потом еще немного и далее без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...
    Я вначале тоже загорелся поставить Сепар, но потом задумался о принципах его работы. Вода должна отделяться в процессе сепарирования за счет центробежной силы, но никакого моторчика создающего закручивание топлива в сепаре нет. Закручавание создается потоком самого топлива поступающего в фильтр. О какой сепарации в этом случае может идти речь. Для справки: в стационарных сепараторах предназначенных для этих целей частота вращения барабана от 4500 до 8500 в минуту!

    +1 Вот-вот по этой же причине я тоже плохо понимаю практичность применения Сепара в легковых дизелях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Для какой цели тогда предназначен подогреватель на топливном фильтре,если все пишут,что он бесполезен? Придурки узкоглазые,поставили безполезную штуковину на такую замечательную машину biggrin.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    Для справки: в стационарных сепараторах предназначенных для этих целей частота вращения барабана от 4500 до 8500 в минуту!

    Это Вы говорите о сепараторах используемых на крупных предприятиях и миеющих высокую пропускную способность. Синоним сепарации, это разделение (отделение). Суть работы устройств используемых в авто нашего класса сводится к отделению фракций воды (более тяжелых в сравнении с соляром) используя разность плотностей и удельного веса. Что-то вроде "Циклона", только для жидкости. Если установить циркулятор с скоростью вращения 4500 - 8500 об/мин, вы отделите (не считая затрат на эл. энергию) многи тяжелые фракции, включая "зловредные" парафины. smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Ну вот, на улице 35, соляра замерзла. Что делать?

    Движок крутит на сухую, как мне кажется, вспышек нет.

    Мучать не стал, поехал на маршрутке.

    Масло Кастрюль 5в40 свежее (в канистре течет вполне бодро), соляра зимняя с Люксойла, в баке не хватает 20 л до полного. Подливаю антигель Хайгеар. Акк-ры новые, правда подсевшие, но рывок явно давали.

    До сегодня заводился с первого, максимум со второго раза, кроме простоя в праздники, там потроил, попыхтел первый раз.

    Как подозреваю, замерзло в топливном фильтре (ему уже 5000 км, кстати, надо было поменять перед зимой?).

    1. Если отогреть топливный (феном, горелкой, паяльной лампой), поможет?

    2. Ставят ли где у нас бандаж для подогрева на топливный фильтр и в бак и почем? Есть ли смысл?

    3. Сложно ли менять топливный фильтр

    4. Пользует ли кто размораживатели топлива в бак?

    5. Может что еще упустил?

    В общем, несрочно пока. Интересуют любые щадящие и экстремальные методы для наших условий для реанимации и предупреждения подобного в будущем.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    то Dizel Man

    Я находил Сепар рассчитанный на минимальную производительность 5 литров в минуту, соответственно для того чтобы он оказывал какой-то эффект, скорость потока должна быть 300 л/час. Не знаю на каких-таких режимав авто выходит на подобное потребление, но сомневаюсь что это мой случай... Разубедите, если не прав, завтра же поставлю buzz.gif

    то Overclock

    топливный отогреть можно просто кипятком, из пластиковой бутылки с маленькой дырочкой, менять его не сложно, но на морозе жесть focus.gif, но тебе этого и не нужно - 5000 км для топливного детский возраст, менять рано. Плесни в бак подогретой солярки с антигелем, греть в канистре, постоявшей в емкости с горячей водой.

    PS если есть возможность отогреться в боксе, то это лучший способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ну вот, на улице 35, соляра замерзла. Что делать?

    Движок крутит на сухую, как мне кажется, вспышек нет.

    Мучать не стал, поехал на маршрутке.

    Масло Кастрюль 5в40 свежее (в канистре течет вполне бодро), соляра зимняя с Люксойла, в баке не хватает 20 л до полного. Подливаю антигель Хайгеар. Акк-ры новые, правда подсевшие, но рывок явно давали.

    До сегодня заводился с первого, максимум со второго раза, кроме простоя в праздники, там потроил, попыхтел первый раз.

    Как подозреваю, замерзло в топливном фильтре (ему уже 5000 км, кстати, надо было поменять перед зимой?).

    1. Если отогреть топливный (феном, горелкой, паяльной лампой), поможет?

    2. Ставят ли где у нас бандаж для подогрева на топливный фильтр и в бак и почем? Есть ли смысл?

    3. Сложно ли менять топливный фильтр 

    4. Пользует ли кто размораживатели топлива в бак?

    5. Может что еще упустил?

    В общем, несрочно пока. Интересуют любые щадящие и экстремальные методы для наших условий для реанимации и предупреждения подобного в будущем.

    Спасибо.

    324737[/snapback]

    Поможет загубить ТНВД или запалить автомобиль, может, если только феном, но аккуратно.

    Вообще темы через раз идут на одну проблему, ты бы почитал бы все, или в поиском воспользовался.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%20фильтр&st=30

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...сетчатый+фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Я вначале тоже загорелся поставить Сепар, но потом задумался о принципах его работы. Вода должна отделяться в процессе сепарирования за счет центробежной силы, но никакого моторчика создающего закручивание топлива в сепаре нет. Закручавание создается потоком самого топлива поступающего в фильтр. О какой сепарации в этом случае может идти речь. Для справки: в стационарных сепараторах предназначенных для этих целей частота вращения барабана от 4500 до 8500 в минуту!

    +1 Вот-вот по этой же причине я тоже плохо понимаю практичность применения Сепара в легковых дизелях

    324406[/snapback]

    Уже не раз поднимали эту тему про сепаратор, что смысла ставить не какого нету.

    Ставить без штатного нельзя (многие ставят), а с штатным увеличивается нагрузка.

    Если взять стоимость сепаратора и разделить на стоимость штанного фильтра, то хватит на весь ресурс двигателя, даже если менять с интервалом в два раза меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Наши по-моему регулярно отогревают, чуть ли не паяльными лампами blush.gif

    Ссылки не работают.

    вот нашел:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...B%FC%F2%F0&st=0

    Домашний фен ИМХО безопасен на средней мощности, рука терпит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    Я находил Сепар рассчитанный на минимальную производительность 5 литров в минуту, соответственно для того чтобы он оказывал какой-то эффект, скорость потока должна быть 300 л/час. Не знаю на каких-таких режимав авто выходит на подобное потребление, но сомневаюсь что это мой случай... Разубедите, если не прав, завтра же поставлю

    Задача автомобильного сепаратора отделить более тяжелые инородные фракции просочившиеся через сетчатый фильтр грубой очистки на топливозаборнике. Как правило, это мелкодисперсионные, растворенные в топливе капли воды. Автомобильный сепаратор осществляет отделение воды за счет того что она скатывается из отверстия расположенного над перегородкой разделяющей объем фильтра на 2 полости. Зазор между перегородкой и прозрачным (как правило) корпусом сепаратора весьма мал. Он расчитан на определенную пропускную способность, расчитанную на работу в составе автомобильной топливной системы. Топливо попадает на перегородку, стекает по стенкам вниз придавая определенную скорость каплям воды. Достигая сферического дна капли увеличиваются в размере за счет слияния и увеличивают свою массу. Поток соляра пытается нести эти увеличенные в размере капли теперь уже наверх, к выходному (из фильтра) отверстию. Но, на пути поток разделяется на множество мелких потоков. Заборник топлива из фильтра выполнен в виде полусферы с "торчащими" из нее тонкими топливозаборниками (длина около 10 мм). Сечение отверстий в них и количество самих заборников таково, что суммарная площать отверстия чуть больше площади входного отверстия фильтра. Даже если увеличенные капли поднялись до заборной полусферы, поток ударяется в нее, еще раз капли укрупняются и осаждаются на дно прозрачной колбы. Поток же топлива движется теперь уже вниз на 10 мм и засасывается в хоботки топливозаборники. Таким образом капли воды имеют минимум три преграды на своем пути. А это главное в сепараторе - отделение воды. Мелкие же частицы иного происхождения осаждаются на стенки бумажного фильтра тонкой очистки, для чего он и служит. Также ФТО еще и "добивает" совсем мелкую водяную взвесь, что собственно и нужно, ибо вода самый страшный враг топливной аппаратуры.

    Уже не раз поднимали эту тему про сепаратор, что смысла ставить не какого нету.

    Ставить без штатного нельзя (многие ставят), а с штатным увеличивается нагрузка.

    Это заблуждение. На что увеличивается нагрузка? На насос низкого давления? Так он расчитан на штатный забор топлива с глубины 2 метра ниже уровня самого насоса. От этого (от установки сепара) "насос НД" особо не пострадает.

    Если взять стоимость сепаратора и разделить на стоимость штанного фильтра, то хватит на весь ресурс двигателя, даже если менять с интервалом в два раза меньше.

    Сепаратор который я нашел, стоит 1700,00 рублей. А экономить на фильтрации топлива, однозначно сильно тратиться на обслуживание и ремонт топливной аппаратуры. Учитывая, что мастеров понимающих в ней толк и способных качественно делать свою работу весьма мало, любой трабл приводит к замене ТНВД и форсунок. А это минимум 120 000 руб. и более, в зависимости от типа и года выпуска авто.

    P.S. - а траблы с запуском при низких температурах однозначно нужно решать всем владельцам дизельных авто. Ибо, проблема возникает как раз в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте. А отмороженные руки и замерзшие сопли лучше исключать привентивными мерами и загодя. smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Спорить уже на эту тему устал.

    Тот, что ты указываешь (1700 ), знаю и видел в Дизель маркете, даже не знаю как его назвать, кроме прозрачного стакана и пластиковой (якобы) турбины там ни чего нет.

    В том, что за 150 евро ставиться картридж (филтр) который тоже денег стоит и менять его тоже нужно с интервалом по пробегу или мотто часам, причем в подсчет не вел.

    Насос рассчитан при нормальной вязкости топлива, но после того, когда поставить кучу фильтров, а вязкость при понижении температуры увеличиться то твоих заявленных метров не хватит.

    Все хорошо и мудро говоришь, но на практике это не совпадает.

    По вопросу, что влияет на ресурс топливной аппаратуры то и так все понятно, что с нашей солярой он на много меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Спорить и впрямь смысла нет.

    даже не знаю как его назвать, кроме прозрачного стакана и пластиковой (якобы) турбины там ни чего нет.

    А ему и не нужно бльше ничего для нормальной работы.

    Насос рассчитан при нормальной вязкости топлива, но после того, когда поставить кучу фильтров, а вязкость при понижении температуры увеличиться то твоих заявленных метров не хватит.

    Все хорошо и мудро говоришь, но на практике это не совпадает.

    Да все совпадает, кроме траблов возникающих при понижении температуры. А тут только спецмеры могут помочь. У насоса НД в ТНВД большой запас по производительности. Правда, если все лопатки работают. Если хоть пара "висит" производительность падает и при плюсовой температуре. Однако мыть нужно чаще т/систему, сиричь обслуживать. smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: selivanovski А ваша реклама с модерами согласована?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.