Перейти к публикации
Дивер (ex vd!)

замена мостов на 61ом...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    нашел у нас у одного товарища мосты на 60ку, НАТОвская версия с родными гидравлическими блокировками, ну и сразу все зачесалось, хочу уже ехать забирать. Но сомнения есть малеха....они на 60ку , а у меня 61я, не будет ли в том , что у меня турбодизель какой либо проблемы? я так понимаю, что если меняешьоба моста, то уже не принципиально какое передаточное число у них? У кого нибудь есть такие мосты? По словам продавца не понять - они разгруженные или нагруженные...опять таки, трудок для жидкости управления и соответственно гидроцилиндров управляющих тоже нет - думаю не проблема что то придумать, но если у кого сие счастье имеется, хотелось бы глянуть, как оно выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    посмотри передаточные числа на табличке - см на сайте раздел подкапотная табличка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    спасибо, полез искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Механические блокировки встречал, а про родную гидравлику даж не слышал.... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    по сути это механика, просто управляется не тросиком, а жидкостью. Причем сами гидроцилиндры стоят прямо на мосту. Я имено их нашел в картинках по Экзисту.

    то Кукурудза: по поводу таблички под капотом. Рубрику нашел, там в основном про передаточные числа в мосту речь идет. Но насколько я понимаю - самое главное чтоб передаточные числа переднего и заднего мостох совпадали, а там либо медленне, но уверенно, либо быстрее бегать будет у, уже от этих чисел и зависит. Правильно я думаю? Т.е., если даже в тех мостах и другие передаточные числа, но одинаковые, то проблем не должно возникнуть, так ведь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: vd!

    ссылку на экзист с гидравликой в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    механика biggrin.gifcool.gif

    А то уж подумал, что снова все проспал))))))))))

    С товарища истребуй все ручки управления и троса, а то искать замаешься или придется самиздатом заниматься punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    упс...услышал все от хозяина по телефону и уши развесил...ну и ладно механика, так механика. ВОт только как раз тросиков и прочего навесного сказали нету....наверное придется колхозом заниматься sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    нормально мосты переставятся, один-в-один, если и та и другая дизельные (пары одинаковые).

    если 60-ка бензовая, то ещё лучше, сразу пары будут "более интересные".

    короче, брать и не задумываться.

    механические 60-ные локи это вещь, я ни разу не слышал про них поломанных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    могут быть различия в креплении заднего, и карданных фланцах.Поищи, я про это сообщал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    то Katonych: у меня турбодизель. Летом накрыл родную раздатку и вставил думал что такую же, оказалось от обычной дизельной. Там внутри на пару зубьев основных шестерен больше. Реально разницы никакой не заметил. Желание вернуть старую есть, теоретически она скоростей. Хотя мне 120 по трассе итак с головой. Так что думаю соотношение обычной дизельной раздатки с мостами для такой же машины будет нормальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    могут быть различия в креплении заднего, и карданных фланцах.Поищи, я про это сообщал.

    326394[/snapback]

    крепления заднего - это в смысле разной формы стремянки ? ну это не беда

    фланцы - переставляются (это у 40-к были блин разные шлицевые при одинаковых парах, у 6х в этом плане уже ок )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Не стремянки разные,а подрессорные площадки.

    расстояние между отверстиями, т.е ширина рессор.А на чулках проточки могут быть. Поэтому желательно иметь,или сравнить аналогичные узлы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    странно, но экзист дает изображение чулка моста только для моста без блокировки и для ЛСД, а для механической ничего нет, только внутренности.

    http://toyota.japancats.ru/unit.asp?carid=...me2=&figno=4101

    я думаю, если чулки (т.е. крепления на чулке) разные, то и номер чулка должен быть разный и соответствено быть в каталоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Это нагруженный и разгруженные мосты.они конечно разные,Мне пришлось менять мосты вместе с подрессорными площадками, потому, что на моём разгр. на чулках были проточки для фиксации стемянок. Вероятно для фиксации моста от поперечного смещения. расстояние между стремянками не совпало с отверстиями на площадке у моей машины. Потому и советую проверить , а лучше забрать с рессорами и всей приблудой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.