Перейти к публикации
Desperado

Расход дизеля на холостом 2Н?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда

    Объем двигла 4литра.

    Вот не знаю где посмотреть, а интересно …

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: tlc 60 1989года экспедиционный

    У меня после капиталки по трассе 13 -14 по городу около 20 . Много.

    Но машина обвешана. Тяжелая. Интересно насколько по трассе после 80 км/ч

    влияет аэродинамика ( экспедиционный багажник)?

    cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    Человек вроде про холостой ход спрашивает - я не мерял, субъективно за ночь 10 литров.

    А расход у Вас что-то великоват, у меня некапиталенный дизель меньше ест. Хотя, как мне говорят, я "педалью газа не пользуюсь".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    У меня после капиталки по трассе 13 -14 по городу около 20 . Много.

    Но машина обвешана. Тяжелая. Интересно насколько по трассе после 80 км/ч

    влияет аэродинамика ( экспедиционный багажник)?

    Что-то многовато у вас, у меня по городу зимой 15 сейчас 13, по трассе 12 (с приличной загрузкой) скорость стараюсь держать 110. Это все после капремонта. До капремонта было меньше, по трассе меньше 10 + масла примерно 0,8-1л на 100км.

    Как я ни бился но к прежнему расходу(до капремонта) настроить двигатель не смог, решил списать все на колеса и масло. До капремонта стояли ОИ506 235/75/15, после Я-471 теперь 33/12,5. Расходы приведены к реальным км, не по спидометру.

    Заправляюсь под горловину в гараже, т.е литры тоже реальные.

    Не давно ставил эксперименты день спокойной езды по городу, как можно больше на 5 передаче, к светофорам на накате, расход получился 10,5л (если точнее то даже 10,4 smile.gif ) но так ездить скучно, день отъездил с максимальными ускорениями - расход 14л. Город у нас правда почти без пробок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    кстати не по теме, но слышал такое мнение что от холостых форсунки на дизеле забиваются и что надо раз в пол часа прогазоваться, кто что скажет по этому вопросу? Мнение само собой на уровне гаражных обсуждений, но может кто то скажет аргументировано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    кстати не по теме, но слышал такое мнение что от холостых форсунки на дизеле забиваются и что надо раз в пол часа прогазоваться, кто что скажет по этому вопросу? Мнение само собой на уровне гаражных обсуждений, но может кто то скажет аргументировано?

    79827[/snapback]

    Распылители не забиваются, а так как на холостых дизель не прогревается особенно зимой, то и в камере сгорания и особенно в выхлопной системе накапливаются отложения несгоревшего топлива. После ночи работы на холостых эффект нажатия на педаль газа и дальнейшего прогрев сопоставим с эффектом отсутствия компрессии в паре цилиндров, облака сизого дыма. Минут через десять все приходит в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    У меня после капиталки по трассе 13 -14 по городу около 20 . Много.

    Но машина обвешана. Тяжелая. Интересно насколько по трассе после 80 км/ч

    влияет аэродинамика ( экспедиционный багажник)?

    cool.gif

    79694[/snapback]

    На 80-ти практически одинаково smile.gif , на 120 - плюс полтора литра. huh.gif Движок 12НТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Где-то недавно писал про расход в зависимости от размера колес. Разница при средней скорости 100 составила почти четыре литра между 32 и 35. Машины одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Распылители не забиваются, а так как на холостых дизель не прогревается особенно зимой, то и в камере сгорания и особенно в выхлопной системе накапливаются отложения несгоревшего топлива. После ночи работы на холостых эффект нажатия на педаль газа и дальнейшего прогрев сопоставим с эффектом отсутствия компрессии в паре цилиндров, облака сизого дыма. Минут через десять все приходит в норму.

    Говорят еще, при долгой работе на хх, возможно кольца так закосовываются что ни какая прогазовка не поможет, компрессии то нет - топливо не сгорает.

    Мне советовали если нужно долго заведенный двигатель держать то лучше слегка увеличить обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    короче проще заглушить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    тогда холодно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Я думаю, что если бы была потенциальная опасность такой проблемы как закоксовка, то инженеры бы предусмотрели варианты исправления подобных недоработок и об этом бы стало известно не только из гаражных источников, но и от весьма компетентных.... Ведь на испытаниях двигатели проходят миллионы километров!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    На Северах очень много машин (в основном это грузовики на предприятиях), заводят в октябре, а глушат в мае и ничего с моторами не случается. По утрам синий дым из трубы зависит в основном от состояния двигателя, если мотор близок к капиталке то утром в глушителе столько масла, что при начале движения оно может вспыхнуть. Если мотор в отличном состоянии, то ничего страшного не происходит. У меня на Хайлюксе бывает после 3-ех суток работы на холостых еле заметный дымок, исчезающий примерно через километр.

    Расход на холостых, понятие относительное. В -55 мороза на повышенных оборотах вашего бака не хватит и на сутки. Даже в -15 без ветра и с сильным ветром расход может отличатся раза в полтора. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Для Михаила!

    Когда-то, еще на стадии поиска своего нынешнего авто, усиленно собирал любую инфу по двигателям TLC, в частности по 1HZ. Вот что нарыл:

    1HZ - модифицированный 1PZ. А 1PZ изначально был сконструирован инженерами оборонного подразделения Тойоты специально для нужд подразделений береговой охраны Военно-морских сил Японии. Было это в далеком 1974 году. И устанавливались эти двигатели на военные катера, предназначенные для патрулирования прибрежной акватории. Требования тогда были такие - катер (с запасом топлива на борту) должен беспрерывно курсировать по определенному маршруту в автономном режиме с запасом хода не менее 500 мото-часов. Перед тем как эти двигатели стали серийно устанавливаться на катера, инженерами и госкомиссией были проведены стендовые испытания - двигатель показал 10-кратный! запас минимально требуемого ресурса, т.е. около 5000 мото-часов безостановочной работы - и героически умер!

    В категории дизелей до 5л. полезного объема, налогичные показатели на то время были только у мериновских дизелей 600-й серии.

    Если дизель исправен, то работа на режиме холостого хода для него ничем не вреднее работы под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    to ВИЧ: да кто бы сомневался в в надежности двигателей тойота, тока вряд ли они двигатели на козлиной моче испытывали, я про то что он солярка не много другого состава, тут не поспоришь и закоксованные от нагара кольца совсем не новость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    5000 мото-часов это все лишб чуть больше полугода (7 мес), да и на Камазах на севере говорят каждый год двигатель просто меняют, если в октябре завел и в мае выключил, в принципе те же 5000 часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Работаю на грузовиках с двигателями Камаз и ЯМЗ в условиях описаных мною выше уже 10 лет, если я за год кончу двигатель, то меня просто выгонят с работы! Моторы без кап. ремонта работают от 5-ти до 10-ти лет, причем и это не предел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда

    Получается в час 1л.. думал больше 3-4л

    Кстати а во сколько капиталка обошлась на 2Н?

    запчасти оригинал или...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Кстати а во сколько капиталка обошлась на 2Н?

    запчасти оригинал или...?

    В Томске примерно 55 т.р, из них 15 т.р работа+жидкости, остальное запчасти (вкладыши, поршня, кольца, прокладки, диск сцепления), почти все оригинал.

    По запчастям можно было с экономить, если грамотно выбрал бы поставщика.

    Форкамеры не менял, дорого и нет гарантии что они через 5-20 тыс км снова не потрескаются.

    Топливную отдельно настраивал, 200$ распылители + 3 тр работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.