Перейти к публикации

boss2006

Давно не был на форуме
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О boss2006

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.03.1964

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Информация

  • Интересы
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Машина
    tlc 60 1989года экспедиционный
  1. boss2006

    boss2006

  2. В моей тойоте двигатель почти не слышно. На суровой резине с параллельными шашечками по асфальту было бы точно шумно.
  3. Езжу два года на про комп ХТ 33 12,5 15 на ТЛС 60 (Экспедиционный). И зиму на БФГ МТ 31 10,5 15 на SSang Yong Musso Sports. Про комп резина замечательная, безшумная на асфалите, идеальное управление на мокрой дороге, на любом покрытии. ТЛС весит больше 3-х тонн. Она вообще грязь скалы. По покрытым скользким мхом камням по очеь крутой "тропе" на ней поднимаешся как по асфальту. Хуже ведет себя в жидкой глине. И вообще не ввыезжает назад. Протектор направленный - "ни шагу назад". Боковины действительно мягкие. На камнях, осыпях и курумниках надо однзначно перекачивать колеса. Хотя это ее стихия. цена около 255 долларов за штуку. БФГ процентов на 20 дешевле. И что главное для далеких экспедиций - доступнее. ПРО комп можно купить в Москве, Питере или по интернету. Боковина у БФГ не то чтобы намного жестче. По проходимости я думаю они однозначно хуже. Зато гр### назад! И дешевле! Что не маловажно. Т.к. я сдуру использовал БФГ МТ зимой предварительно зашиповав в шесть дорожек очени хорошими самодельными шипами, то могу посоветовать не ездить на ней зимой. При температуре ниже - 10 , -15 резина настолько дубеет, что перестает держать дорогу. Всю зиму проездил как на спидвее. С началом потепления колеса резко стали вести себя лучше. Думаю оставить шипы до полного растаяния (с ними лучше проходится лед под грязью) а затем повыдергивать шипы и перевести ее в разряд летней. Основной вывод мой личный - если нужен комфорт на дороге недалеко от Москвы (Питера), нежалко денег и места в машине под дополнительную запаску (плюс наличие задней лебедки) то про комп. Если собираетесь куда нибудь в Гемалаи через Монголию- то лучше приобретать БФГ МТ или что нибудь такоеже распространенное по маршруту движения. И еще (это не реклама, а личный опыт) Зимой ТЛС одевается в Про Комп АТ Шипованную теми же шестью дорожками хороших шипов. По ощущениям напоминает Хакапеллиту 4.
  4. Мы брали нержавейку 87 внешний диаметр 3 или 3.5. Вдоль передней стойки толстостенная трубка хорошо прикрепленная к самой стойке играет еще и роль коркаса безопасности ( в неэкстримальном смысле) Только сам выхлоп лучше выводить вдоль водостока назад а то сажа летит не туда. Кстати, у нас выхлопная завернута в районе раздатки. Так что она по сути штатная и не орет. А вот интересно как бы ее вывести сразу на крышу. Может резонатор поставить на крышу??
  5. У меня после капиталки по трассе 13 -14 по городу около 20 . Много. Но машина обвешана. Тяжелая. Интересно насколько по трассе после 80 км/ч влияет аэродинамика ( экспедиционный багажник)?
  6. У меня стоят синие прозрачные шланги от камаза. Очень удобно! Воздух сразу видно, его отсутствие тоже. А по признакам, может это рокера с осью износились. У меня на 2Н из-за этого двигатель трясся и не крутил после 2000. Скинь крышку, посмотри.
  7. Разрешите вопрос? У меня такая же резина, но на двери TLC 60 написано задние 3 передние 2,5 ? Раньше ездил на 2-х . Вчера накачал как на двери написано. Думал расход топлива уиеньшить. Стало вроде жесче чуть. Да, резина PRO COMP AT и XT. ????????
  8. Да уменя расход - 14-15 по трассе. Около 20 в городе. Вроде многовато. Или обвес?
  9. Я в прошлом году поставил PRO COMP. Доволен .TLC 60 на 33-х колесах.
  10. Помогите плиз! TLC 60 двиг 2H год после капиталки. Обкатан нормально и аккуратно. Фильтра только что поменял. Машина плохо ускоряется и не едет больше 90 км/ч. Только под горку до 105 . Дымит нормально При любых оборотах. Но только если давить на газ. На холостых не дымит. Заводится идеально даже в морозы. При прогазовке дым черный. Если на нейтрали газовать то после 2200-2300 оборотов двигатель начинает подергиваться и идет вроде сизый дым( во всяком случае не черный). Да машина обвешана примерно кг на 350, включая багажник на крыше. Колеса хорошие 33 дюйма. может ли это быть из-за обвеса? Или это свойство 2Н? больше всего смущает дым. СПАСИБО.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.