Перейти к публикации
Nike78RUS

Еще вопросы по переднему мосту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    в том то и дело, что не хочется туда лезть два раза. Первый, что бы посмотреть, второй- что бы поменять (((

    ЗЫ. старых запчастей пока нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    так сложно сказать, просто за время жизни на мшину могли прикрутить цапфу как от более раннего года, так и от более позднего, так что без просмотра боюсь никак (если хочется полной уверенности). Сам по первости купил все неоходимое для ремонта правого кулака по ВИНу и часть запчастей просто не подошла тк стояли не родные вещи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    спасибо за советы, буду думать, разбирать , смотреть, опять думать, покупать, собирать))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    последний вопрос:

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...eg=E&piid=45417

    на этой картинке, что является резино-фетровым сальником:

    43239 и 43238 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    да

    но лучше купить тот набор снизу картинки тк дешевле чем комплект на 2 стороны по отдельности, а запас этого дела не помешает + в нем бумажные прокладки (43435 и 43436) которые все равно надо менять при разборе кулака, тк целыми они обычно не отдираются :), хотя можно вырезать самому из тонкого картона :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Сергей, спасибо, но такой набор стоит 64$, а по отдельности <30$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: HJ60

    гыыы

    я с вас не могу :-))) господин майк

    43239 - это фетр

    43238 - это резинка

    комплект по ремонту toyota oil seal 43204-60020 - оригинал на одну сторону(Лев и прав - одинаковые) у нас стоит 600р и содержит фетр, резинку, разрезное кол'цо и две половинки крепежа(на этом рисунке номер затерт-это чем это все приворачивается)

    как ты видишь номер ремкомплекта стоит сверху - это и есть 43204

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: HJ60

    а еще вместо дорогого оригинала купи паронит или техкартон за 70р лист. тебе этого листа до смерти хватит. еще внукам останется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Ну вот сразу обзываться, и что значит "не могу", я только начал :))))

    -я, например не могу по рисунку определить из чего сделана деталь )) вот и спрашиваю, и не хочу покупать все, что меняется, что бы это потом валялось.

    -лучше сейчас назадавать глупых вопросов, чем потом, когда все разберу окажется, что вопрос задать некому или что-то не куплено.

    А можно ведь и сразу весь мост новый купить и поменять не заморачиваясь и не задавая вопросов. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    э..... мой совет это потратить 90 мегов траффика, выкачать книжку по 60ке, не пожалеть пачку бумаги - распечатать, переплести и возить в машине, а там каждый узел раписан - что из чего сделано... тогда и ситуаций:

    когда все разберу окажется, что вопрос задать некому или что-то не куплено

    не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    выкачано, распечатано и возится.

    Спасибо за ответы, второй вопрос этой темы закрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Я чё хочу добавить... Я когда думал о переборке переднего моста тоже думал "щас шрусики поменяю быстренько"... Фиг Вам (знаете такую индейскую избу?). Шрусы (пр. и лев.), обе полуоси, сальники внутренние, все сальники-прокладки кулаков, ступичные подшипники, сальники внешние, втулки цапф обе, подшипники шкворней. До кучи оба тормозных диска (оказалось без колеса предыдущий хозяин летал), переборка одного тормозного суппорта, новые тормозные колодки, всякие прокладки-шплинты в колодки. Стоимость работ просто потерялась на фоне стоимости запчастей. Зато теперь я уверен, что минимум 100 тыс. км я в передний мост полезу только масло поменять или тормозные колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    после разбора появились еще вопросы )))

    Немного о грустном:

    Естественно как и предупреждали все сальники и уплотнения сразу выкинуть или их просто нету, в кулаке и ШРУСе смазки грамм 50 и похожа она на пластилин ((((

    1.после замены сальника полуоси, масло течет также как и до замены, бронзовая втулка тоже изношена, нужно менять, но есть еще выработка на полуоси от сальника.

    В статье про пер.мост написано:

    "Консультируйтесь с механиками и решайте что с ней делать: оставлять как есть или менять (ремонтировать) полуось."

    Что значит ремонтировать? Или течь лечится только заменой полуоси?

    2.на внешней поверхности гранаты ШРУСа глубокие зазубрины от, как я понимаю шкворневых подшипников, это значит либо все таже втулка, либо полуось относительно кулака не правильно выставлена.

    Можно ли как-нибудь проверить соосность полуоси и кулака без спец.приспособления?

    Могут ли это сделать на СТО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    Что значит ремонтировать? Или течь лечится только заменой полуоси?

    наваривать и обтачивать, но станок нужон...

    2.на внешней поверхности гранаты ШРУСа глубокие зазубрины от, как я понимаю шкворневых подшипников, это значит либо все таже втулка, либо полуось относительно кулака не правильно выставлена.

    погоди бежать на СТО, может это предыдущий владелец так шрус на полуось надевал.. один раз такое видел: не поджимают кольцо и долбят кувалдой до победного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    не надо наваривать, его (сальник) надо нежно так сажать или на 1 мм ближе, или на 1 мм дальше от выработанного колечка на оси, что можно сделать при наличии некоторого опыта.

    можно наваривать напылением и дальнейшей шлифоффкой под номинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    погоди бежать на СТО, может это предыдущий владелец так шрус на полуось надевал.. один раз такое видел: не поджимают кольцо и долбят кувалдой до победного.

    зазубрины как бы вокруг гранаты, как если бы при вращении гранаты на нее поставили резец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    не надо наваривать, его (сальник) надо нежно так сажать или на 1 мм ближе, или на 1 мм дальше от выработанного колечка на оси, что можно сделать при наличии некоторого опыта.

    можно наваривать напылением и дальнейшей шлифоффкой под номинал

    дальше сажать никак, внутри балки есть выступ, а ближе он ведь будет ШРУСу мешать. Кстати полуось ходит в продольном направлении около 3мм и на полуоси 2 выработки от сальника с расстоянием около 4мм.

    По поводу напыления и шлифовки, раньше , во время деффицита запчастей на ВАЗы, этим занимались несколько контор, а сейчас поиском "восстановление полуосей" ничего не находится. И не выйдет по цене новой полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Не знаю как у Вас, а у нас напылением занимаются конторы которые востанавливаю коленвалы. Что касается стоимости пару раз обрашался когда востанвливал лебедку так за деталь просили от 60 до 100 руб в последнем случае "поднимали" на 2мм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.