Перейти к публикации

Raver

Опытные Пользователи
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Raver

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.02.1984

Контакты

  • Откуда
    Irkutsk

Информация

  • Интересы
    Онбординг. ГТ. Экстрим как таковой.

Личные данные

  • Имя
    Vladimir
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HJ60

Посетители профиля

1 287 просмотров профиля
  1. Raver

    Raver

  2. я решил примерно так же действовать решил. Снимаю все под чистую, в т.ч. штатную корзащиту на месте ковриков для ног , грунтую крашу, потом покрываю слоем кордана (антикор такой битумно полимерный) - все рифлености пропадают, на кордон, пока не застул, кладу утеплитель (термфол - термостойкий с фольгой толщиной 0.8 см.) все стыки закрываю мастикой и фольгированным скотчем. после можно родные ковры которые после покатушек можно легко снять и промыть салон брнасбойтом также все полости задних крылье и дверей - там гшде стоит вода - покрываются кордоном и также проклеиваются утеплителем. Вообще то делается не столько для бродов, а для того чтобы зимой было тепло и не гнило. думал еще пороги переделать - там техгологический шов идет - сварена внемняя чать порога с внутренней - как обычно шов не сплошной, а точечная сварка. думал вырезать нахрен и поставить плоский кусок рифленного металла - и вода будет из салона вытекать, и пороги гнить не будут, но решил таки сделать все "как и было" - только покрыть антикором.
  3. у меня у самого у соседа лежат документы на круз. он мне их отдает за 300 баксов. Проблема такая же. надо грамотно снять с угона. И тогда 1500 у меня в кармане :-))) ...ну еще проблема что документы еще не синька а сторого образца
  4. я замолчу только в одном случае. если ты скажешь что ты сам так делал (только) честно. и у тебя были с этим проблемы. У меня знакомый привез таким образом не года назад а недавно хонду легенд и переоформил на старые документы. Это заняло у него месяц, но сейчас он доволен как слон. просто "непростые сметрные" у которых есть возможность переоформлять иногда пользуются этой возможностью для тебя за небольшое вознаграждение насчет разбора крузак это не скайлайн с двумя турбинами полным приводом и 100 кг. элкетроники. Крузер - это простая конструкция. Так что я не считаю разбор-сбор самой главной проблемой. главная проблема найти нужных людей - дать им бабла и у тебя круз извини мужик что несколько грубо говорю - просто я на взводе....проблем куча
  5. по поводу проконсультируйтесь с вашим другом из влада который таскает эти машины из японии. может конструктор - самый удачный вариант для вас. от себя могу сказать что моя давняя мечта - скайлайн в 32 кузове комплектация ГТ-Р "Годзилла". он выпускался до 94 года и привезти его можно только таким способом - иначе налог будет 16Кбаксов
  6. я не знаю конечно, может я что-то не уловил НО ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПРИВЕЗТИ КОНСТРУКТОР ПОД ДОКУМЕНТЫ!!!!!!!!! там пох. какой год! хоть 60тка 81 года (как у меня) покупаешь б\у документы - привозишь запчасти - кузов двигатель рама по трем синькам и вперед - переоформлять. схема давно отработана и действует. помоему еще не прикрыли - щаз правда все это вроде делается через москву и занимает месяц - но несуть. методика описана на авто.вл.ру
  7. а еще вместо дорогого оригинала купи паронит или техкартон за 70р лист. тебе этого листа до смерти хватит. еще внукам останется
  8. гыыы я с вас не могу :-))) господин майк 43239 - это фетр 43238 - это резинка комплект по ремонту toyota oil seal 43204-60020 - оригинал на одну сторону(Лев и прав - одинаковые) у нас стоит 600р и содержит фетр, резинку, разрезное кол'цо и две половинки крепежа(на этом рисунке номер затерт-это чем это все приворачивается) как ты видишь номер ремкомплекта стоит сверху - это и есть 43204
  9. да. да все один и тот же шрус4 ну если хочешь помодничать используй смазку кастрол для подшипников... забей и не парься. шкворневой у нас стоит 200р штука - их надо по два на строну. бери только KOYO, в NSK меньше роликов. тойота -это тот же коё только в красной коробке и в 2 раза дороже (у нас - 700р) нах надо? насчет фетров...шатуны писали что когда лень снимать шкворень, можно просто пойти купить строительного войлока нужной толщины, вырезать по форме, сделать разрез снизу и поставить, вот только нахрена коту баян?
  10. Саша, я вижу у тебя грузовик Дайна, движок часом не триБ? просто ремонтировать надумал. Интересно че к чему. У меня вообщем то ТНВД глючит (когда разогреется - обороты ниже 1500 не бывают - это я уже выяснил должно уйти вроде после замены коженной мембраны в вакуумном регуляторе) ,потом дым сизый(? может угол ушел?) . масло вроде не жрет. пробег 350 тыс.
  11. смысл? пербрасывай рессоры и дело с концом
  12. да у меня у деда года два в подвале стояла канистра с бензином - пустил в расход :-))) да и сейчас думаю не отказыватья от этой привычки потому что запах у соляры больно противный и исаряется она не так активно..

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.