Перейти к публикации
Nike78RUS

Еще вопросы по переднему мосту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    1. Есть люфт фланца редуктора в продольном направлении. Мне кажется, что это распорная втулка между подшипниками. Она меняется без разборки редуктора? Достаточно снять фланец и вытащить наружный подшипник?

    2. резино-фетровый сальник можно ли протащить через кулак. В соотв. разделе сайта написано "протащить его потом через поворотный кулак практически невозможно". А теоретически? Может кто-нибудь пробовал?

    (не очень хочется снимать шкворневые подшипники)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    2. он и так то внатяг надевается, а если еще и кулак ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    вроде как из названия видно, что он растягивается раз резиновый :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    ага... а еще из навания видно, что он не тока резиновый... там 2 кольца, одно резиновое(из довольно твердой резины) и одно войлочное (фетровое)

    вот это маленькое добавлений и не пролазит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    вах, придецца разбирать.

    Я так понимаю, что если я не меняю шкворневые подшипники, то и момент страгивания регулировать не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ты их посмотри, а то обычно на них уже розочка образуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    а что такое "розочка" ?

    Если при качании колеса кулак не качается, то подшипники должны быть нормальные, или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    как вынешь подшипник, посмотри нет ли на внешней обойме выработок или затиров. Хорошенько промой (wd-шкой или солярой + продуй воздухом) сам подшипник, набей немного свежей смазки и вставив его обратно посмотри насколько плавно от вращается + люфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    кстати, смазка для шкворневых - та же, что и для кулаков?

    А для ступичных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: HJ60

    да. да

    все один и тот же шрус4

    ну если хочешь помодничать используй смазку кастрол для подшипников...

    забей и не парься. шкворневой у нас стоит 200р штука - их надо по два на строну. бери только KOYO, в NSK меньше роликов. тойота -это тот же коё только в красной коробке и в 2 раза дороже (у нас - 700р) нах надо?

    насчет фетров...шатуны писали что когда лень снимать шкворень, можно просто пойти купить строительного войлока нужной толщины, вырезать по форме, сделать разрез снизу и поставить, вот только нахрена коту баян?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    У нас оригинальный шкворневый стоит 13$.

    А не подскажешь номер KOYO?

    насчет фетров, наверное придется разобрать т.к. у меня там какие-то куски резины (типа из камеры) вставлены вместо фетров :(((

    Кстати как народ меняет шкворневые:

    по уму - с регулировкой усилия страгивания?

    или просто ставит новые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=6 ходь сюды тут почти все ответы,а номер koyo-кого подшипника увидиш посмотрев на "оригинальный" подшипник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    весь сайт уже прочитан, только вопросы еще остались.

    Что бы посмотреть оригинальный нужно его сначала купить (со сроком доставки 13 дней). Так если у них номера одинаковые, то можно на ексисте посмотреть номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Можно конечно и так тока ексист как правило предлагает оригинал со своим номером и вариант замены т.е. неоригинал со своим номером.

    А что в магазине посмотреть нельзя, они тока под заказ? тем более у 60 должны быть аналогичны 80 -чным. кстати это можно увидить опять же через экзист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    этого неоригинала у ексиста нету.

    у 60 - 90366-17001

    у 80 - 90366-20003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Вот какой номбер Koyo предлагает мне екзист -TR0305AF 4- по цене -14.79 из наличия, тока как оказывается данные подшипники ставили на ТЛК и семейство Хайлюкс- Раннер до 1990 поэтому может оказаться достаточно редким :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    ну тогда легче поставить оригнал, т.к. он дешевле.

    Возник еще один вопрос про вредную бронзовую втулку-подшипник.

    На ексисте предлагается две :

    1.Втулка правого поворотного кулака

    90381-33001 02 08/1987 - 01/1990 HJ6#;

    2.Втулка

    90381-33002 02 01/1990 - 01/1990 HJ6#.. -HJ60LGMNCW;

    Если смотреть дальше, то по информации о применяемости этих деталей выясняется, что они обе подходят на мою модель

    TOYOTA LAND CRUISER (FJ62,HJ6#) 4000CC DIESEL 08/1987- 01/1990 HJ60LG-MRCW.

    Можно пердположить, что одна правая, другая левая, но первая для машин 08/1987 - 01/1990, а вторая для 01/1990 - 01/1990. Да и разница в цене 5$.

    Я не очень понимаю, где правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    я где-то слышал, что отличаются они по длинне, раньше ставили короткие, а потом для 80к уже длинные (вроде диаметр одинаковый у них), но это ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    а длинные на 60-ку подойдут?

    Кстати различаются правые и левые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    левые и правые не отличаются

    длинные я думаю пойдут, но лучше выпрессовать страрую и посмотреть на цапфу, изнутри, нет ли засад (ступенек и тд.)

    PS совет: втулку лучше запрессовывать при помощи старого шруса (вставив его во втулку и ударяя по нему), тк если просто молотком, то потом шрус может не влезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.