peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #1 Опубликовано: 26 июня 2018 Всем доброго дня. Родственник продает TLC PRADO 78 1992, 2LT. О машине: Два хозяина в РФ, ПТС таможенный, оригинал. Первый хозяин на севере ЯНАО, второй в г. Куйбышев НСО, по дорогам с реагентами не эксплуатировалась. У родственника во владении 5 лет, машина использовалась по назначению - с лодкой на озеро в основном. Пробег за последние 5 лет совсем небольшой. На одометре 212000. Обслуживание вовремя, все работает исправно. ДВС тянет отлично, расход топлива 10-12. При резвой тапке в пол немного плюет черным, присутствует расход масла в разумных пределах, до 1л на 1000км. Небольшой бодилифт, лифт подвески пружинами. Колеса стоят 35 йокогама на лето, и абсолютно новый комплект 33 на дисках на зиму. Изменения внесены. Цена вопроса 530000 рублей. Машина находится в г. Куйбышев НСО, Это середина между Новосибирском и Омском. По необходимости перегоним в Новосибирск или Омск. Могу отправить в сторону Москвы автовозом, стоимость отправки в районе 25тр со страховкой. Все вопросы ко мне, в личку или +79I398б8бII, Tимoфeй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyazovoy Откуда: Тверская обл.г.Кимры Машина: Hilux Surf,Nissan Patrol Y61 #2 Опубликовано: 26 июня 2018 Красивый. Мож махнутся ?. Далеко,правда. Однозначно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lapai Откуда: Пермский край Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер #3 Опубликовано: 29 июня 2018 Насчёт нормы в 1л на 1000км спорное заявление... компрессия будет более убедительным показателем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПроходимецЪ Откуда: Город птицы и ежа Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно. #4 Опубликовано: 29 июня 2018 5 минут назад, Lapai сказал: Насчёт нормы в 1л на 1000км спорное заявление... компрессия будет более убедительным показателем. Это получается его менять не надо, как раз порядка 4.5-5 литров масла надо на замену, т.е. к 5 тыс оно автозаменяется, только фильтр перекрутить и все) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #5 Опубликовано: 30 июня 2018 5 часов назад, ПроходимецЪ сказал: Это получается его менять не надо, как раз порядка 4.5-5 литров масла надо на замену, т.е. к 5 тыс оно автозаменяется, только фильтр перекрутить и все) Зачем глупости говорить? Ну так-же не бывает? И правила категорически нарушаем, да и я тоже........ Категорически АП красавице-машинке, да и продавец хороший, не фуфло подсовывает!Красиво машинку подготовил! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #6 Опубликовано: 30 июня 2018 8 часов назад, Lapai сказал: Насчёт нормы в 1л на 1000км спорное заявление... компрессия будет более убедительным показателем. Для 2лт отсутствие расхода масла это скорее исключение. Сколько знаю счастливых владельцев 2лт - у всех у кого больше у кого меньше масло уходит. Связано это на мой взгляд с расходом масла через турбину и термонагруженностью вихрекамерной гбц, от которой быстро дубеют маслосъемные колпачки. Борьба с расходом масла на 2лт как показывают страницы этого форума возможна, но безрезультатна. А при цене литра масла сравнимой с литром топлива - бессмысленна. На компрессию скорее указывают другие параметры - тяга и запуск в холода. Тут все нормально, в холода запускается, тяга для 2лт просто отличная. Забыл указать - МКПП, по фотографиям видно конечно, но все же. Так что если есть желание перейти на механический тнвд - то это будет сделать очень просто. На фото зимняя резина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eqq Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад Машина: 80 -105 HZ #7 Опубликовано: 1 июля 2018 Мечта мечт машина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домосед Откуда: Москва Машина: SURF 130 1994 1kz был #8 Опубликовано: 1 июля 2018 Да, машина классная! Сам все время на Прадо 78 смотрю! После Сурфа чуть не купил, но пришлось минивен брать...Очень хочу такой 2 машиной в семью, для души. Удачи в продаже и АПП классной машине Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lapai Откуда: Пермский край Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер #9 Опубликовано: 1 июля 2018 В 30.06.2018 в 08:41, peress сказал: Для 2лт отсутствие расхода масла это скорее исключение. Сколько знаю счастливых владельцев 2лт - у всех у кого больше у кого меньше масло уходит. Связано это на мой взгляд с расходом масла через турбину и термонагруженностью вихрекамерной гбц, от которой быстро дубеют маслосъемные колпачки. Борьба с расходом масла на 2лт как показывают страницы этого форума возможна, но безрезультатна. А при цене литра масла сравнимой с литром топлива - бессмысленна. На компрессию скорее указывают другие параметры - тяга и запуск в холода. Тут все нормально, в холода запускается, тяга для 2лт просто отличная. Забыл указать - МКПП, по фотографиям видно конечно, но все же. Так что если есть желание перейти на механический тнвд - то это будет сделать очень просто. На фото зимняя резина. Спасибо за развёрнутый ответ. В качестве апа! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #10 Опубликовано: 24 августа 2018 Всем доброго дня. Автомобиль продан джентльмену в серой куртке. Уехал своим ходом в Забайкальский край, 3500 км. Тему можно закрывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах