Перейти к публикации
Prips

4 раннер не развивает обороты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер

    Еще раз здрасте,очередной вопрос мотор 3 литра,проблема такова завел дал газ нормально раскручивается до 4,5 тысят и падает на 2,5,медленно даем газ снова раскручиваетя но до 3,5 и снова падает ,а далее еле еле до 2 ,куда лезть в первую очередь при этой проблеме такое впечатление что не зватает бензина или соответственно воздуха,насас в баке новый давление когда мериш норма,EGR выкинул,трубки заглушены,прокладка под пауком и вп.колектором новая и так далее,

    П.С

    ЧТОБ Я ЕЩЕ РАЗ ВЗЯЛ МАШИНУ КОТОРАЯ ЕЗДИЛА НА ГАЗУ.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    15 часов назад, Prips сказал:

    П.С

    ЧТОБ Я ЕЩЕ РАЗ ВЗЯЛ МАШИНУ КОТОРАЯ ЕЗДИЛА НА ГАЗУ.......

    Что то не ясно как связан вопрос езды на газу в прошлом...

    Достаточно большое количество таких моторов ездит на газе, и все у них отлично.

    Не стоит венить ГБО, вените тех кто его криво поставил, и так же эксплуатировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер

    А что хорошево все порезано прокладки вон и много ещё чего вон,мое субъективное мнение да простят меня газоводы если машина сделана под определенный вид топлива не за.....туда пихать что не попадя гонясь на самом деле за минимальной экономией,если данный аппарат приобретается это подразумевает готовность к расходам на бензин....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    у тебя неисправный мотор на убитой машине,а виноват газ? ошибки какие? трубки вакуумные  как попало глушил или по книге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер
    2 часа назад, mountainbiker сказал:

    у тебя неисправный мотор на убитой машине,а виноват газ? ошибки какие? трубки вакуумные  как попало глушил или по книге?

    Насчет матора и машины у меня свое мнение,трубки по звездам глушил,а насчет газа обоснуйте плюсы его истользования кроме коррозии ГБЦ постоянно пересушенной поршневой гемороя зимой и так далее и тому подобное,начнем с того что сушествуют  двигатели адоптированные под газ с другими размерами клапаноав и так далее ,а я подчеркну это мое субективное мнение не .... пихать что попало на бензинку....

    Проблема решена заменой ДМРВ.Всем спасибо.

    Изменено пользователем Prips

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    34 минуты назад, Prips сказал:

    насчет газа обоснуйте плюсы его истользования

    для этого есть тема  гбо за и против,где все расписано от и до...

    34 минуты назад, Prips сказал:

    кроме коррозии ГБЦ

    не надо лить воду вместо ож...

    35 минут назад, Prips сказал:

    постоянно пересушенной поршневой

    мне такой технический термин не знаком...

    36 минут назад, Prips сказал:

    гемороя зимой

    совсем непонятно,т.к пуск мотора всегда происходит на бензине...если на бензине не заводится,то причем газ?

    37 минут назад, Prips сказал:

    сушествуют  двигатели адоптированные под газ с другими размерами клапаноав и так далее

    наверное ,имеется ввиду другая степень сжатия? про клапана -от балды?

    39 минут назад, Prips сказал:

    Проблема решена заменой ДМРВ.Всем спасибо.

    Искренне рад за вас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер
    9 часов назад, mountainbiker сказал:

    для этого есть тема  гбо за и против,где все расписано от и до...

    не надо лить воду вместо ож...

    мне такой технический термин не знаком...

    совсем непонятно,т.к пуск мотора всегда происходит на бензине...если на бензине не заводится,то причем газ?

    наверное ,имеется ввиду другая степень сжатия? про клапана -от балды?

    Искренне рад за вас...

    Тема закрыта,у каждого своё мнение у меня против у вас за ,у меня обсолютно отрицательный опыт  на Чирокане 4,5 и Паджеро 3,5 теперь форанер 3 литра у вас  как я понял пока положительный когда изменится (когда полезите в мотор)напишите если я ещё на форуме буду .С ув.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Prips сказал:

    ..у меня обсолютно отрицательный опыт  на Чирокане 4,5 и Паджеро 3,5.

    Все эти авто отлично газифицируются.

    Тут вопрос не в том какое у кого мнение, а в том что вам не повезло с установщиками и настройщиками оборудования, и авто на которых у вас был установлен газ не имеют к этому никакого отношения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12 часов назад, Prips сказал:

    ...начнем с того что сушествуют  двигатели адоптированные под газ с другими размерами клапаноав и так далее...

    Встречал Я в природе несколько моделей рено у которых ГБО было установлено на заводе при сборке самого авто.
    И скажу вам что и мотор там был абсолютно обычный, а гбо стояло Landi Renzo которое вы можете купить в торговой сети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер
    5 часов назад, Sway сказал:

    Встречал Я в природе несколько моделей рено у которых ГБО было установлено на заводе при сборке самого авто.
    И скажу вам что и мотор там был абсолютно обычный, а гбо стояло Landi Renzo которое вы можете купить в торговой сети.

    ,С виду да,стенки гильз вам померить надо было параметры вала коленчатого и много ещё чего.Удачи вам в газификации.....повторюсь тема закрыта дальнейшую дискуссию считаю бесполезной  и ненужной

    Изменено пользователем Prips

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер

    А вообще советую почитать статьи о газовой коррозии металла не относящиеся к авто и так далее..ваши авто видимо идут в разрез с химией  в чем вам непомерно повезло 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер
    17 часов назад, mountainbiker сказал:

    для этого есть тема  гбо за и против,где все расписано от и до...

    не надо лить воду вместо ож...

    мне такой технический термин не знаком...

    совсем непонятно,т.к пуск мотора всегда происходит на бензине...если на бензине не заводится,то причем газ?

    наверное ,имеется ввиду другая степень сжатия? про клапана -от балды?

    Искренне рад за вас...

    Не я этот разговор начал ...Причём антифриз если корозируют седла клапанов и все что находится в камере сгорания,насчёт пересушенной на моем двигается не предусмотрена смазка гильз у вас мож и есть ,а вообще вам к хорошему химику обратится надо я уже забыл многое всем 23 года назад закончил или поищите в инете статьи газовая коррозия при высоких температурах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    16 часов назад, Prips сказал:

    если корозируют седла клапанов и все что находится в камере сгорания,насчёт пересушенной на моем двигается не предусмотрена смазка гильз у вас мож и есть ,а вообще вам к хорошему химику обратится надо я уже забыл многое всем 23 года назад закончил или поищите в инете статьи газовая коррозия при высоких температурах

    я прочитал о газовой коррозии при высоких температурах...и таки вам тоже советую...так вот, нет никакой разницы какое топливо использует автомобиль,потому что все условия существуют независимо от вида топлива,а именно: температура 800-1000,СО2,СО,NO2,NO, S и прочее...так что газовая коррозия это аргумент из серии мы все равно умрем...но если вас так заботит эта самая коррозия,то зачем убрали егр? именно он сбивает пиковую температуру в камере сгорания,препятствуя образованию NO...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    18 часов назад, Prips сказал:

    стенки гильз вам померить надо было параметры вала коленчатого и много ещё чего.

    Еще раз повторяю, абсолютно такой же двигатель. По скольку этот вопрос был самому интересен расшифровали детали по вин коду, все детали двигателя как у обычного бензинового агрегата.

    Я тоже почитал о газовой корозии, и если не удалятся в физико-химические термины, то станет ясно метал разрушается.

    Но дело в том что моторы выхаживают на газе свой мото ресурс как пишет их завод изготовитель. Как вы это объясните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.